0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Tolstic, ты про какую заслонку? если про рециркуляции-то её хорошо видно, сняв фильтр салона. если на прогретом авто выключить обдув, затем через несколько секунд включить, и подует сперва горячий, потом остывающий воздух-это значит, что от печки нет теплоотдачи, она остывает, заслонки тут не причем
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Нет я про заслонку температурную холод - горячо, которая с красным разъемом
--- Добавлено чуть позже ---
У меня рециркуляции заслонка не работает. Я правильно понимаю что когда заслонка рециркуляции закрыта, то если фильтр вытащить то вентилятор невидно
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ну если хочешь, чтоб у тебя появилась еще одна неисправность-то крутия б не советовал трогать
тем более, как ты пишешь в предыдущих постах-при перегазовке-начинает жарить-ну не может заслонка от педали газа открываться
, может у тебя отвалился кусок перегородки, но совсем маааленький
--- Добавлено чуть позже ---
рециркуляция включена-не видно
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Что ты к этой перегородке привязался?по мне,так у него или система ОЖ забита или пробка воздушная гуляет.тем более что он пишет,что когда из крана проливал отопительные,то воздух горячий шел!ну если хочешь, чтоб у тебя появилась еще одна неисправность-то крутия б не советовал трогать
тем более, как ты пишешь в предыдущих постах-при перегазовке-начинает жарить-ну не может заслонка от педали газа открываться
, может у тебя отвалился кусок перегородки, но совсем маааленький
--- Добавлено чуть позже ---
рециркуляция включена-не видно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Именно так. У меня радиатор что основной что печки проливается нормально. Заливал антифриз машину мордой закатил на подъемник для развала там можно только морду поднять и с мордой вверх заливал антифриз. Потом снял патрубок с печки дал газу струя на метр вверх из дырки. При хх просто слабым ручейком (маленьким фонтанчиком сантиметр высотой)
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Kost9n, да нет там никакого воздуха! я когда радиатор поменял, у меня он пустой был (антифриза не было в гараже-нужен был литр долить) за пять минут движения до магазина, машина еще и не нагрелась-печка так закочегарила-что хоть до трусов раздевайся, и сейчас, при прогреве авто, стрелка температуры только начинает подыматься-печка уже греет![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ну а чего ты раньше не писал подробностей???у тебя пробка походу в системе!у меня такая шляпа была когда компа поменял!тоже на хх антифриз ели лился.пробку 3 дня вы гонял,и то вышла окончательно когда отжарил хорошенько.крышку бачка ставь только оригинал,я две новые не оригинальные крышки ставил,они фу ф лыжные оказались!Именно так. У меня радиатор что основной что печки проливается нормально. Заливал антифриз машину мордой закатил на подъемник для развала там можно только морду поднять и с мордой вверх заливал антифриз. Потом снял патрубок с печки дал газу струя на метр вверх из дырки. При хх просто слабым ручейком (маленьким фонтанчиком сантиметр высотой)
Как выгнать пробку я уже подробно писал в этой теме
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
я когда воздух выгоняю-поднимаю расширительный бачек, стягиваю шланг обратки до отверстия-как струйка брызнула-все, на заглушенном авто (прописано заводом-изготовителем) 2 минуты работы. после этого все работает 100%![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Два раза менял термостат,после замены просто заливал ож,ничего не снимал не приподнимал,завел нагрел движок до той степени что бы вентилятор сработал сел и поехал,везло походу.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Наверно повезлоХотя в принципе ты просто термостат менял и система не завоздушилась,а когда радиатор печки промывается,то шланги с него снимаются,он промывается и воздух туда полюбому попадает
--- Добавлено чуть позже ---
Это как?Вентилятор постоянно в принципе работает,он же на вискомуфте
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на заглушенном вобще ни капли не вытекалоИдаже слабо текло когда оверстие для стравливания воздуха открыто было,пришлось вобще шланг обратки снять полностью и прогазовывать что бы воздух выгнать
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
сегодня попробую все сделать еще раз, но что то мне говорит, что толку не будет. эх придется купить наверное новый радиатор печки и потратить два дня на замену
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Давай,попробуй.Ты просто эту тему внимательно не прочиал,а начал с непонятных амбиций про, то что Пассат хреновая машина
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну да,это я гоню уже,у друга ,б3 это мы на нем так поступали,на своем я по нижнему патрубку на радиаторе ориентируюсь-как пошел греться значит термостат открылся,соответственно пробки нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты все таки проконтролируй нагрев патрубков при включенной на всю печки,я тебе выше писал,опиши что происходит,просто интересно,на многое свет прольет!!
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
сбоку к бачку подходит шланг, бачек надо поднять и наклонить так, (налить побольше в бачек) чтоб уровень ОЖ был выше этого шланжика, тогда ОЖ 100% будет выдавливать из отверстия(принцип сообщающихся сосудов)
--- Добавлено чуть позже ---
даже с новой, включенной на всю печкой, разницу температур вход-выход ( градусов 90-80) вряд ли почуете
--- Добавлено чуть позже ---
вот фото для обзора, эти латунные трубочки находятся в сотах радиатора
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ты неправ я ее прочитал всю. а по поводу амбиций, ну просто есть и было с чем сравнить, и потом я не сказал, что пассат херовая машина, я лишь констатировал факт того, что проблем с ним много и от части они у всех идентичны (печки, микрики, скрипы подвески, глюки и т.д.). у меня Пежо 307 ему 11 лет куплин был новым, так вот я не знаю, что такое глюк абс, скрип в рулевом, не греет печка, или микрик в двери. да там своих какашек хватает но за свои 160 т.км я в нем не разочарован не разу. Заженый чек невидел никогда.
--- Добавлено чуть позже ---
при этом я и сейчас скажу, что Пежо, Рено, ситроен - это говно.
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
В этом ты прав. Все г-но, заканчивается на "о".Но там и систему в два раза быстрее развоздушить можно. Я осенью менял основной радиатор, задний тройник и антифриз.Вообще развоздушивать не пришлось. Читаю тему и думаю мыть или менять печку. Промывка печки и системы на сервисе, на оборудовании стоит примерно 3500 рэ.(без стоимости антифриза) Замена радиатора печки столько же
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Тогда лучше заменить,хотя можно самому попробывать промыть
--- Добавлено чуть позже ---
Это при условии если вся система ОЖ в край незавоздушена![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Эти латунные спирали находятся в медных трубках оригинального радиатора (в заменителях спиралей нет и трубки алюминевые), если акуратно разбирать, не ломая, то можно вычистить и собрать обратно, получится новый оригинальный радиатор (проверено не раз)
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Только от своей машины,нагрел до 90,вентилятор печки на всю,воздух кипяток,патрубки как и писал подача горячая обратка как минимум в пополам холоднее что говорит о хорошем теплосъеме
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г