0

Kost9n, Спасибо за совет. Сегодня буду пробовать.![]()
Passat B5+ 1.8T AWM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
В Спб, в далеко не самом дешевом сервисе - 12.000 под ключ.
Если самому, то радиатор 700 рублей стоит фирмы Behr, ну и работы неподготовленными неопытными руками часов 12 ...
Хотя все откручивается легко, если по инструкции. Главное - не сломать.
Дешевле и дольше ...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ну понятно дело,если опыт снятия панели есть,то это уже намного легче
--- Добавлено чуть позже ---
Всегда пожалуйста
Отпишись по результатам обязательно![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Truegog
Но напор воды был хороший =) Думаю если бы там было забито то вода бы тоже хуже проходила. Поправьте меня если ошибаюсь.
Теплообменник состоит из кучи трубок и на всю длину этих трубок вставлена пластиковая спираль,говорят что спирали бывают и металлические,представь как это все забилось тем чем забилось.Ты пытаешься вымыть всю эту гадость и я думаю тебе удалось это процентов на 30 ,циркуляция улучшилась но этого мало чтобы в морозы, на холостых тем более, при таком теплосьеме нам еще надо и согрется
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Я уже не знаю что думать... Пытался выгнать воздух, но из отверстия на шланге идет только легкий пар. Ни какого воздуха подавлением от туда не идет. Антифриз выливается только когда на газ нажмешь и то легким фонтанчиком. Решил снять этот патрубок до конца, а из печки антифриз течет тоненькой струйкой. Такое ощущение будто нет давления в системе
--- Добавлено чуть позже ---
А кстати пока сидел и ждал заметил что обороты у меня на 1000 а где то 900 и постоянно плавают. Интересно не может из за не достатка оборотов она плохо греть? Или на оборот?
Passat B5+ 1.8T AWM
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Truegog, по ходу у тебя помпа накрылась...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Чудес не бывает-значит них...на не выгнал возд пробку! Сделай все по порядку как посоветовали в #420 посту! От себя добавлю - не торопись и не жалей пролитого антифриза когда будешь выгонять пробку. Прогрей хорошо авто до 90, приспусти шланг с дыркой, накрой отверстие тряпкой чтоб не брызгало в разные стороны и переодически делай прогазовки. Следи за уровнем в бачке, помощь друга желательна-бачек максимально вверх. Я свою минут 30 гонял, то пар, то жидкость, полтора литра атифриза влил!
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Всем спасибо за помощь. Проблема была решена заменой крышки расширительного бочка. Соответственно и помпу и термостат я менял зря. Из за нее не создавалось нужного давления в системе![]()
Passat B5+ 1.8T AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Друзья с Новым годом всех. Я заранее прошу прощения за мой вопрос, на форумах я тоже не новичек, но вот тут так сказать впервые. Проблема с печкой таже, что и умногих, но поиском я так сказать нагуглился вдоволь. И данную тему тоже прочитал, но вопрос у меня вобщем то следующий.
Слабый напор через радиатор печки на холостом ходу от чего, многие пишут "помпа", многие пробка в системе и тд.
Я сегодня сдернул шланг до "дырочки" налил целый бачок расширительный дал газу фонтан из дырки на метр, из печки дует горячим прекрасно, но на холостом ходу опять так сказать счастье пропадает, хотел бы услышать мнение и по возможности ответ. Температура что по прибору, что по подключенному ланчу нормальная.
Я так понимаю что раз при повышении оборотов печка жарит, то радиатор печки не совсем мертв. Неужели помпу менять, ну или от чего еще может быть слабая церкуляция жижы через радиатор печки? Нет давления нужного в системе?
Простите если что не так спросил.
Я еще дико извеняюсь, но машину в подпись вроде поставил, а она не отражается у меня Б5+ 1,8Т 2004 год
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Tolstic, крышку с расширительного бачка менял?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Нет крышку не менял еще, но в теме про это читал. Сегодня поеду куплю
--- Добавлено чуть позже ---
Крышку поменял, воздух стравил, греет только когда обороты большие
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tolstic, меня тоже не устраивает печка на малых оборотах, поставил насос водяной bosch на вход печки, стало заметно теплее, как вариант можешь заморочиться.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Воздушную пробку точно полностью выгнал????Когда трубку с отверстием стягиваеш,то бьёт постоянно фонтаном или когда только прогазуеш или обороты поднимеш???Когда прогазовываеш,то в печке булькает?Обратка в бачок сильным напором бьёт?
В принципе ни с того ни с сего конечно завоздушиться система не могла
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж,а устранить саму причину никак,или легче наверное устранить последствие?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Пробку удалил полностью. Работала с фонтаном в разных режимах на 2 литра антифриза.
Удалил сегодня ланчем все ошибки по климатронику, все наверное как у всех.
Понял что не работает заслонка циркуляции улица/салон надо менять привод, ошибка не сбрасывается, заслонка не жужжит. Но на температуру эта ошибка особо не влияет. Завтра поеду на замену грм и помпы, посмотрим что будет. Если нет, то для начала попробую помыть радиатор, если чуда не произойдет то нафиг снимать и менять его.
Это мой первый пассат, на всех моих машинах которые были до этого, такого небыло.
Теперь думаю, может зря я решил мазду3 жене на пассат поменять. Как то что то слишком много всего.
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Это хорошо,значит пробки точно нету.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно её ещё получится адаптировать
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю ты про радиатор отопителя говориш?Так его в первую очередь и надо было промыть,там сложного ничего нет,просто долго
--- Добавлено чуть позже ---
Круто
--- Добавлено чуть позже ---
Как то что то надо было машину лучше выбирать и тщательнее,перед покупкой на диагностику свозить,форум почитать,денег непожалеть для того чтобы машинку в лучшем состоянии купить
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно зря,зачем привыкать к хорошему,лучше ездить на шумной погремушке сделанной из фольги![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сарказм про мазду ясен, но верой и правдой с 2007 года.
По промывке конечно сделаю, я ее с заменой антифриза решил совместить.
По поводу лучше выбирать, то тут как говориться не до жиру, ну и потом я думаю, что мой пассат не самый плохой вариант среди машин, один хозяин с 2004 года, был куплен новым у серого дилера в мск, пакет документов у меня на него весь есть, там другая проблема он стоял полторагода на стоянке без движения. Я его когда забрал кроме ошибки абс ничего не беспокоило, а тут так сказать зима пришла и я на дальняк прокатился на празднниках, а по городу он у меня прогреваться не успевает как я до работы доезжаю, вот на печку внимания и не обращал
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос