Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Промывка отопительной системы на vw passat B5

Тема: Промывка отопительной системы на vw passat B5

  1. Fisher-spb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    Встречал случай когда заломлена перегородка в печке, патрубок входа с выходом объединились, в этом случае мыть бесполезно.
    Как определить нет ли в радиаторе такой поломки!?
    Не понял о какой заслонке речь, но вероятно ОЖ не будет поступать в патрубки радиатора, следственно будет идти холодный воздух ... как иначе ?
     
  2. Аватар для Zigfrid5

    Zigfrid5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Не понял о какой заслонке речь
    не путай, я сказал "перегородка" а не "заслонка", понятно что будет воздух холодным, и мыть бесполезно...
    возможно такая поломка и случилась от переусердствования давлением жидкости во время промывки!
    а подробнее это перегородка находится в самом радиаторе - между патрубками, условно показал красной линией

    Название: img.jpg
Просмотров: 318

Размер: 16.9 Кб
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
     
  3. Fisher-spb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    не путай, я сказал "перегородка" а не "заслонка",
    Глаза совокупляются ... В таком случае - циркуляции не будет, радиатор будет холодный ...
     
  4. Аватар для Zigfrid5

    Zigfrid5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    В таком случае - циркуляции не будет, радиатор будет холодный ...
    угу, точно таким же - если бы печка была забита говидлом!!!
    только во втором случае ещё можно попробовать реанимировать, а в первом апсолютно пустая трата времени и средств
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
     
  5. kovsh500 сказал(-а):

    По умолчанию

    Подскажите как правильно спускать воздух с печки ? На заведеном двигателе или нет?
     
  6. Fisher-spb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kovsh500 Посмотреть сообщение
    Подскажите как правильно спускать воздух с печки ? На заведеном двигателе или нет?
    В поиск заглядывайте чаще
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=113059
     
  7. Kost9n сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kovsh500 Посмотреть сообщение
    Подскажите как правильно спускать воздух с печки ? На заведеном двигателе или нет?
    На заведёном естественноНа заглушеном движке не будет циркуляции ОЖ и воздуха
     
  8. Fisher-spb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    На заведёном естественноНа заглушеном движке не будет циркуляции ОЖ и воздуха
    Ну мож человек компрессором хочет поработать
     
  9. Kost9n сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Ну мож человек компрессором хочет поработать
    Я даже на мгновение представил как это жёстко будет выглядеть
     
  10. Аватар для Truegog

    Truegog сказал(-а):

    По умолчанию

    В Сервисе посоветовали залить крота в радиатор на ночь. а с утра промыть и наслаждаться теплом. Но что-то страшно заливать эту гадость на всю ночь.
     
  11. Kost9n сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Truegog Посмотреть сообщение
    В Сервисе посоветовали залить крота в радиатор на ночь. а с утра промыть и наслаждаться теплом. Но что-то страшно заливать эту гадость на всю ночь.
    Ну залей минут на 30,только повтори такую процедуру раза 3,ну и соответственно после крота надо хорошенько лимнкой промыть,а потом фери,потом обычной водой
     
  12. Аватар для Truegog

    Truegog сказал(-а):

    По умолчанию

    Залили на ночь с утра промыли все лимоной кислотой и водопроводной водой. Проблема не исчезла. На холостых холодно, трогаешься начинает дуть теплым.
     
  13. vitoz75 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Truegog Посмотреть сообщение
    Залили на ночь с утра промыли все лимонной кислотой и водопроводной водой. Проблема не исчезла. На холостых холодно, трогаешься начинает дуть теплым.
    Не факт что промылась,за то время что работал автослесарем насмотрелся на забитые радиаторы,мы их разбирали и смотрели во внутрь что бы понимать что же там происходит и поверь там бывает такое г... что одного или двух раз будет ой как недостаточно,единственное утешает что сейчас вряд ли кто гоняет просто на воде поэтому степень забития печки не должна быть похожей на то что я видел.мне кажется надо еще пробывать мыть.
    PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
     
  14. Аватар для Truegog

    Truegog сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitoz75 Посмотреть сообщение
    Не факт что промылась,за то время что работал автослесарем насмотрелся на забитые радиаторы,мы их разбирали и смотрели во внутрь что бы понимать что же там происходит и поверь там бывает такое г... что одного или двух раз будет ой как недостаточно,единственное утешает что сейчас вряд ли кто гоняет просто на воде поэтому степень забития печки не должна быть похожей на то что я видел.мне кажется надо еще пробывать мыть.
    Но напор воды был хороший =) Думаю если бы там было забито то вода бы тоже хуже проходила. Поправьте меня если ошибаюсь.
     
  15. Аватар для Aalleexxhome

    Aalleexxhome сказал(-а):

    По умолчанию

    Ну тогда остаётся проверить не завождушена ли система ож, далее-термостат, ну а если нет результатов - помпа или замена печки...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
     
  16. Аватар для Truegog

    Truegog сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    Ну тогда остаётся проверить не завождушена ли система ож, далее-термостат, ну а если нет результатов - помпа или замена печки...
    Помпа новая, Термостат новый, антифриз новый. Осталось только новый радиатор поставить, но говорят это удовольствие не из дешевых=(
     
  17. Nash сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Truegog Посмотреть сообщение
    Помпа новая, Термостат новый, антифриз новый. Осталось только новый радиатор поставить, но говорят это удовольствие не из дешевых=(
    1 000 рублей за не оригинал и 5-7 часов в теплом боксе без перекуров))
    Golf 4, AKL, Green(продан)
    Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
    Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
     
  18. Kost9n сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitoz75 Посмотреть сообщение
    Не факт что промылась,за то время что работал автослесарем насмотрелся на забитые радиаторы,мы их разбирали и смотрели во внутрь что бы понимать что же там происходит и поверь там бывает такое г... что одного или двух раз будет ой как недостаточно,единственное утешает что сейчас вряд ли кто гоняет просто на воде поэтому степень забития печки не должна быть похожей на то что я видел.мне кажется надо еще пробывать мыть.
    Всё верно,бывает что промывать надо до посинения,как я целый день промывал упорно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Truegog Посмотреть сообщение
    Залили на ночь с утра промыли все лимоной кислотой и водопроводной водой. Проблема не исчезла. На холостых холодно, трогаешься начинает дуть теплым.
    Кажется мне,что пробку воздушную не выгнали.Я после замены помпы 3 дня пробку воздушную выгонял.
     
  19. Аватар для Truegog

    Truegog сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    Кажется мне,что пробку воздушную не выгнали.Я после замены помпы 3 дня пробку воздушную выгонял.
    Сегодня после работы поеду на эстакаду выгонять пробку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    1 000 рублей за не оригинал и 5-7 часов в теплом боксе без перекуров))
    Я не решусь сам её менять а в сервисе где мне все меняли сказали что это муторная процедура и они не возьмутся посоветовали ехать к официалам =(
     
  20. Kost9n сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nash Посмотреть сообщение
    1 000 рублей за не оригинал и 5-7 часов в теплом боксе без перекуров))
    Если человек менять будет первый раз,то врятле за 5-7 часов можно будет вс сделать полностью

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Truegog Посмотреть сообщение
    Сегодня после работы поеду на эстакаду выгонять пробку.
    Сначало проверь какой напор через печку проходит,когда движок прогреется,сними патрубок левый(тот что с дырочкой),если напор слабый,или вобще не идёт,то значит воздух в системе.Сделай так,стяни левую трубку так что бы отверстие для стравления воздуха было открыто,бачок расширительный заполни антифризом до упора,сам бачок открути и подними максимально высоко,и начинай прогазовывать на прогретом движке, до тех пор пока из отверстия сильный фонтан не будет литься.Как фонтан попер,одевай трубку обратно,долей антифриза и на холостых контролируй подачу тепла из печки,если начало опять дуть прохладным воздухом,то опять проделывай тоже самое,и так пока не будет греть теплом.Потом в завершении лучше выехать на трассу и дать машине просраться конкретно так отжеч на ней.Всё таки мне кажется что воздух в системе у тебя.И ещё,я бы крышку расширительного бачка новую оригинальную поставил.