0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Не понял о какой заслонке речь, но вероятно ОЖ не будет поступать в патрубки радиатора, следственно будет идти холодный воздух ... как иначе ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
не путай, я сказал "перегородка" а не "заслонка", понятно что будет воздух холодным, и мыть бесполезно...
возможно такая поломка и случилась от переусердствования давлением жидкости во время промывки!
а подробнее это перегородка находится в самом радиаторе - между патрубками, условно показал красной линией
![]()
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как правильно спускать воздух с печки ? На заведеном двигателе или нет?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
В поиск заглядывайте чаще
https://passatworld.ru/showthread.php?t=113059
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
В Сервисе посоветовали залить крота в радиатор на ночь. а с утра промыть и наслаждаться теплом. Но что-то страшно заливать эту гадость на всю ночь.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ну залей минут на 30,только повтори такую процедуру раза 3,ну и соответственно после крота надо хорошенько лимнкой промыть,а потом фери,потом обычной водой![]()
Залили на ночь с утра промыли все лимоной кислотой и водопроводной водой. Проблема не исчезла. На холостых холодно, трогаешься начинает дуть теплым.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не факт что промылась,за то время что работал автослесарем насмотрелся на забитые радиаторы,мы их разбирали и смотрели во внутрь что бы понимать что же там происходит и поверь там бывает такое г... что одного или двух раз будет ой как недостаточно,единственное утешает что сейчас вряд ли кто гоняет просто на воде поэтому степень забития печки не должна быть похожей на то что я видел.мне кажется надо еще пробывать мыть.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Но напор воды был хороший =) Думаю если бы там было забито то вода бы тоже хуже проходила. Поправьте меня если ошибаюсь.Не факт что промылась,за то время что работал автослесарем насмотрелся на забитые радиаторы,мы их разбирали и смотрели во внутрь что бы понимать что же там происходит и поверь там бывает такое г... что одного или двух раз будет ой как недостаточно,единственное утешает что сейчас вряд ли кто гоняет просто на воде поэтому степень забития печки не должна быть похожей на то что я видел.мне кажется надо еще пробывать мыть.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Ну тогда остаётся проверить не завождушена ли система ож, далее-термостат, ну а если нет результатов - помпа или замена печки...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Всё верно,бывает что промывать надо до посинения,как я целый день промывал упорноНе факт что промылась,за то время что работал автослесарем насмотрелся на забитые радиаторы,мы их разбирали и смотрели во внутрь что бы понимать что же там происходит и поверь там бывает такое г... что одного или двух раз будет ой как недостаточно,единственное утешает что сейчас вряд ли кто гоняет просто на воде поэтому степень забития печки не должна быть похожей на то что я видел.мне кажется надо еще пробывать мыть.
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется мне,что пробку воздушную не выгнали.Я после замены помпы 3 дня пробку воздушную выгонял.
Сегодня после работы поеду на эстакаду выгонять пробку.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не решусь сам её менять а в сервисе где мне все меняли сказали что это муторная процедура и они не возьмутся посоветовали ехать к официалам =(
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Если человек менять будет первый раз,то врятле за 5-7 часов можно будет вс сделать полностью
--- Добавлено чуть позже ---
Сначало проверь какой напор через печку проходит,когда движок прогреется,сними патрубок левый(тот что с дырочкой),если напор слабый,или вобще не идёт,то значит воздух в системе.Сделай так,стяни левую трубку так что бы отверстие для стравления воздуха было открыто,бачок расширительный заполни антифризом до упора,сам бачок открути и подними максимально высоко,и начинай прогазовывать на прогретом движке, до тех пор пока из отверстия сильный фонтан не будет литься.Как фонтан попер,одевай трубку обратно,долей антифриза и на холостых контролируй подачу тепла из печки,если начало опять дуть прохладным воздухом,то опять проделывай тоже самое,и так пока не будет греть теплом.Потом в завершении лучше выехать на трассу и дать машине просраться конкретно так отжеч на ней.Всё таки мне кажется что воздух в системе у тебя.И ещё,я бы крышку расширительного бачка новую оригинальную поставил.![]()