0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,875  Отправлено: 2,844  | 
  
                  
            
            
            
					,вытаскивать печку с машины конечно проблема да и ставить на место тоже гемара хватает,но вопрос в другом,кто то хочет дойти до истины,что там и как ,и как это все объехать на кривой кобыле,а кто то просто поменять и не забивать сильно голову .Друг на пассате тоже кротом мыл,4 флакона всадил,печку со шлангом от душа срастил,и гонял в обе стороны под давлением горячей водой,потом крот и выстойка по времениего жена вместе с печкой чуть обратно в гараж не выгнала,а так вымыл от туда песка и окалины(скорее всего накипи)почти пол стакана 200гр.У него в -2С из печки чуть теплый воздух шел,после промывки в -20С в рубашке гонял
--- Добавлено чуть позже ---
каждый решает для себя как убить время![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 860  Отправлено: 418  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем!
Вопрос не совсем по теме, но про промывку точно!
В магазе подсунули вместо дистилированой воду, обычную, развёл концентрат, поездил и увидел что жидкость стала грязно розового цвета, слил где то около литра, постояла ночь и на утро образовался осадок накипи толщиной в 1,5-2см.
Теперь надо промывать всю систему, ломаю голову как, хочу промыть по отдельности, разделив на 3-и части, чтобы не гонять осадок из одного края в другой.
1-я часть промыть отдельно печку, ну тут не сложно, патрубки небольших диаметров, подключу к центральному водоснабжению и прогоню тудя сюда.
2-я мотор, отключу радиатор сниму термос и попробую пролить с верху там где обратка, там тоже не сильно толстый птрубок.
3-я радиатор, а вот тут даже не знаю как быть, где такие шлани найти и как мыть???
Поделитесь опытом как промыть мотор и главный радиатор, кто как и чем подключал, куда сливал и т.д.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 85  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					привет всем.два дня назад менял тройник на AWMе и заодно мыл систему.
Вытащил термостат,поставил обратно патрубок,затем влил дист воды и залил адрилана литр и 5 пакетов лим кислоты.
час работы двигателя,после чего все прпомыл с керхера и продул с компрессора рад печки.
собрал все обратно-чистота везде,и жара.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Отлично,всё таки промывка помогает в большинстве случаевпривет всем.два дня назад менял тройник на AWMе и заодно мыл систему.
Вытащил термостат,поставил обратно патрубок,затем влил дист воды и залил адрилана литр и 5 пакетов лим кислоты.
час работы двигателя,после чего все прпомыл с керхера и продул с компрессора рад печки.
собрал все обратно-чистота везде,и жара.![]()
                  
            
            
            
					Помогите, пожалуйста, советом. Печка дует едва теплым воздухом на холостых, когда же нажимаешь на газ становится теплее. Снимали помпу у неё лопасти целые, вид как у новой, термостат поменяли на новый, радиатор печки промыли кока-колой, а она все равно не хочет греть по нормальному. Пассат б5+ амереканец. Двигатель AWM.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Главное чтобы все дерьмо, скопившееся по системе - не попало куда-нить в радиатор и там осело на ПМЖ ... У меня, по всей видимости так и произошло.
--- Добавлено чуть позже ---
По логике вещей - чем больше оборотов, тем быстрее бегает ОЖ, следовательно надо искать в помпе ...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Так я радиатор печке промывал отдельно,целый день убил на это
--- Добавлено чуть позже ---
Это верно,но вот ещё проблема может быть в забитом радиаторе печке,так как на холостых помпа своим напором неможет в достаточном количестве антифриз продавать
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если ты помпу уже снял,то уж лучше поставь новую,она не так дорого стоит.Кстати у меня когда помпа навернулась,то тоже внешне была просто идеальнаПомогите, пожалуйста, советом. Печка дует едва теплым воздухом на холостых, когда же нажимаешь на газ становится теплее. Снимали помпу у неё лопасти целые, вид как у новой, термостат поменяли на новый, радиатор печки промыли кока-колой, а она все равно не хочет греть по нормальному. Пассат б5+ амереканец. Двигатель AWM.Радиатор печки надо мыть не кока колой,а залить туда крота и дать откиснуть,потом лимонку,вобщем на предыдущих страницах почитай как это делается,я свой опыт по промывке очень детально ищложил там
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Не показатель ... Я с промывкой по системе почти месяц гонял, через день меняя. И использовал не какую-то импортную-крутую, а нашу отечественную лимонную кислоту.Разобрав старый радиатор ( фото - выше по теме) - сам глянь как хреново вымылось ...
Обратная сторона вопроса- при более скоростном движении ОЖ (на оборотах) при забитом радиаторе проходит меньшее количество ОЖ, чем требуется, и как следствие - количества теплоты не хватает.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Верно,но степень забитости опять же разная есть
--- Добавлено чуть позже ---
Не правильно,просто тупо ездя с промывкой или с лимонкой в системе ОЖ ты отопитель никогда не промоеш,помпа несоздаёт такого напора,который допустим идёт из крана.Я крота прям в отопитель заливал 2 раза,откисало по 30 минут,и только с третьего раза хорошо весь шмурдяк пробило,под напором из под крана соответственно![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Но я почему то думал что если у помпы целая крыльчатка и она не проварачивает, то она живая. а в защиту радиатора скажу что напор из него был хороший. Сегодня прийдет помпа. Завтра поставлю.
Получится, что термостат и помпа новые. Что еще возможно могло сломаться кроме радиатора печки?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Я тоже так думал,когда снял помпу офигел,думал что проблема не в помпе,но так как я снял старую помпу,то решил в любом случае новую поставить,как рещультат проблема была в помпе
--- Добавлено чуть позже ---
Больше по идее там нечему ломаться,максимум воздушная пробка быть может ещё
--- Добавлено чуть позже ---
У меня выбора не было,либо крота залить,либо радиатор отопителя менять![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 168  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					и где вы это проделывали?Вобщем вчера закончил замену помпы,залил антифриз,пробку воздушную спустил и печка заработала,да так что жжот очень сильно,после 30 мин работы в салоне было как в парилке,сидел в одной футболке с открытыми окнами
До этого печка так не грела
Промывал радиатор печки я целый день вот таким способом:
Залил сначало крота и дал 30 мин откиснуть,потом теплой водой из крана промыл.Потом опять крота залил,30 мин подождал и в обратку промыл
Потом также лимнку заливал 2 раза с откисанием по 30 мин,и промывкой.
Потом тоже самое только с фейри.
Гуамна кстати много вышло,очень много всякой накипи,шлаков,ошметков
Потом просто врубил напор тёплой водбы из крана и оставил промываться на 1,5 часа.После этого промывал через обратку,так же 1,5 часа
Потом повторил процедуру с кротом и с лимонкой,так же по 2 раза с откисанием по 30 мин.
Потом опять промывал потоком из крана 1 час ,и 1 час через обратку
Результат на лицо,и ещё заметил что запах стал другой,более приятный,а то бывало когда печка разжарится,то как то неприятно попахивало иногда
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Вполне ... Порой забываем о самом простом
Существуют даже несколько видео, как люди мыли подобным образом на даче, в гараже, просто на улице.
Берется электроплитка, металлическое ведро, насос (посмпа от ГАЗели) и пара шлангов соответствующего диаметра.
Далее вообще прикольно - беспрерывная циркуляция с отстойником в ведре. Плитка нужна на то, что жидкость должна быть подогретая. А состав - на свое усмотрение, кто-то лимонную кислоту сыплет, кто-то иностранные промывки, кто-то крота ...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже смотрел такое видео,но у такого способа есть 2 минуса,1-это то что напор у газелевской помпы всё равно меньше чем напор из крана, 2-гоняется по кругу одна тажа жижа,хоть и через фильтр какойто,это не то,надо чтобы вода чистая всё промывала
Существуют даже несколько видео, как люди мыли подобным образом на даче, в гараже, просто на улице.
Берется электроплитка, металлическое ведро, насос (посмпа от ГАЗели) и пара шлангов соответствующего диаметра.
Далее вообще прикольно - беспрерывная циркуляция с отстойником в ведре. Плитка нужна на то, что жидкость должна быть подогретая. А состав - на свое усмотрение, кто-то лимонную кислоту сыплет, кто-то иностранные промывки, кто-то крота ...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80  Отправлено: 53  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Встречал случай когда заломлена перегородка в печке, патрубок входа с выходом объединились, в этом случае мыть бесполезно.
Как определить нет ли в радиаторе такой поломки!?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

