Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Промывка отопительной системы на vw passat B5

Тема: Промывка отопительной системы на vw passat B5

  1. Аватар для oleg894

    oleg894 сказал(-а):

    По умолчанию

    Если климатроник то заслонки диагностируються и даже адаптируються с помощью ваг кома . Очень много тем в поиске. Сам изучал этот вопрос пока радиатор печки не поменял, была забита герметиком настолько что закрученный саморез в эту бяку, в трубочках печки, можно было вытянуть только пасатижами (это из личного опыта)
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
     
  2. Аватар для Aalleexxhome

    Aalleexxhome сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Accept Посмотреть сообщение
    я уже термостат заказал новый, буду пробовать менять
    Термостат поменять -лишним не будет Но то что у тебя система охлаждения забита - это факт! Сначала отдельно печку прогони растворами и промой под давлением в прямую и обратку, потом уж и всю систему охлаждения. Рекомендую на заключительном этапе прогнать всю систему (не реклама) двухкомпонентным Lavrом - эффект 100% И в обязательном порядке не забудь потом выгнать весь воздух из системы, положи кусок тряпки на отверстие с печки (чтоб не брызгало) и пусть хорошенько всё пробзд...ся! У меня по началу тоже сразу антифриз брызгать стал, потом воздух с паром толчками как с чайника... Минут 30 просирался на заведенном двигателе, но зато теперь в салоне Ташкент!
    Изображения
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
     
  3. Аватар для Юрий-07

    Юрий-07 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    Термостат поменять -лишним не будет Но то что у тебя система охлаждения забита - это факт! Сначала отдельно печку прогони растворами и промой под давлением в прямую и обратку, потом уж и всю систему охлаждения. Рекомендую на заключительном этапе прогнать всю систему (не реклама) двухкомпонентным Lavrом - эффект 100% И в обязательном порядке не забудь потом выгнать весь воздух из системы, положи кусок тряпки на отверстие с печки (чтоб не брызгало) и пусть хорошенько всё пробзд...ся! У меня по началу тоже сразу антифриз брызгать стал, потом воздух с паром толчками как с чайника... Минут 30 просирался на заведенном двигателе, но зато теперь в салоне Ташкент!
    Присоединюсь в вышесказанному только мыли обычным раствором концентрированным для мойки машин...
    Accept
    термостат думаю не при делах тут...патрубки потрогать нужно
    также на малых оборотах если тепло идет то забита печь... если нет оборудования для диагностики и адаптации заслонок, то просто поиграй заслонками по включай в разных положениях....прислушайся ...можно по взуку понять открываются или нет.
    Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний привод http://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
     
  4. Fisher-spb сказал(-а):

    По умолчанию

    Камрады! Изучил тему, осталось несколько вопросов.

    1. Есть бутыль "крота" - литр. Можно ли налить в печку концентрат ентого крота и дать постоять ? Ниче там не разъест, не.. ? Или разводить надо в пропорции ?

    Не ругайтесь пожалуйста, если заставляю повторять одно и то же..
     
  5. Zeroccul сказал(-а):

    По умолчанию

    Вопрос, это нормально, когда на горячем, заглушенном двигателе, выкручиваю пробку расширительного бочка сразу начинает булькать с нижнего шланга, и уровень ОЖ поднимается с минимума на максимум?
    P.S. перед эти за неделю менялась помпа, и ремонтировался пластиковый патрубок на задней части в башке. Сливалась полностью ОЖ и заливалась новая.
     
  6. Аватар для Diesel.srt

    Diesel.srt сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Есть бутыль "крота" - литр. Можно ли налить в печку концентрат ентого крота и дать постоять ? Ниче там не разъест, не.. ? Или разводить надо в пропорции ?
    НЕ ВЗДУМАЙ ! Один знакомый поршгя в кроте решил отмыть, ага... разъело люминь и начал крошиться. Крот это адская химия.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
     
  7. Аватар для парфёнов

    парфёнов сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    НЕ ВЗДУМАЙ ! Один знакомый поршгя в кроте решил отмыть, ага... разъело люминь и начал крошиться. Крот это адская химия.
    Всем привет.Мыл какой то химией бытовой.Но разводил в кипятке,и гонял насосом в обе стороны.Потом лимонной кислотой,в кипятке,тоже в обе стороны гонял.Промыл водой,и всё.Греет всё норм.
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
     
  8. Fisher-spb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Крот это адская химия.
    Крота оставим на завтрак врагу..
    Лимонная кислота разведенная в воде ? м ?

    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    Потом лимонной кислотой,в кипятке
    Какая именно должна быть концентрация ?
     
  9. Аватар для Aalleexxhome

    Aalleexxhome сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    Какая именно должна быть концентрация ?
    Сыпь побольше, главное чтоб все растворилось А вообще советую LAVR двухкомпанентный как в посту #322
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
     
  10. carrier сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeroccul Посмотреть сообщение
    Вопрос, это нормально, когда на горячем, заглушенном двигателе, выкручиваю пробку расширительного бочка сразу начинает булькать с нижнего шланга, и уровень ОЖ поднимается с минимума на максимум?
    P.S. перед эти за неделю менялась помпа, и ремонтировался пластиковый патрубок на задней части в башке. Сливалась полностью ОЖ и заливалась новая.
    откручивать пробку на горячем двигателе- ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!!можно ещё и ожоги получить!
     
  11. Аватар для Diesel.srt

    Diesel.srt сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    можно ещё и ожоги получить!
    Ну сдуру то можно и стеклянный этот сломать, а если аккуратно откручивать крышку - ничего не будет
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
     
  12. Fisher-spb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeroccul Посмотреть сообщение
    уровень ОЖ поднимается с минимума на максимум?
    И резко поднимается ?
    Очень сомневаюсь, что под крышкой расширительного бака стоит воздушная пробка и, выпуская ее - даешь уровню "расшириться", подняться.
    Ориджинал крышки оснащены подсосом воздуха. ИМХО - дают выходить не только лишнему воздуху, но и излишней жиже (при надобности)
     
  13. Аватар для Diesel.srt

    Diesel.srt сказал(-а):

    По умолчанию

    В крышках стоит обычный клапан, который стравливает давление свыше 0,8 бар(по-моему 0,8) Пока в системе есть давление - ОЖ не вскипает по законам физики, а вот как только крышку открыли - давление упало, ОЖ начинает вскипать в самых высокотемпературных точках и лезет в расширительный бачек
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
     
  14. Аватар для oleg894

    oleg894 сказал(-а):

    По умолчанию

    если плавненько открывать крышку ,воздух выходит тихо, если резко то с бурлением жидкости, это нормальное явление.
    В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
     
  15. Zeroccul сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    И резко поднимается ?
    Очень сомневаюсь, что под крышкой расширительного бака стоит воздушная пробка и, выпуская ее - даешь уровню "расшириться", подняться.
    Ориджинал крышки оснащены подсосом воздуха. ИМХО - дают выходить не только лишнему воздуху, но и излишней жиже (при надобности)
    ну за 3-4 секунды поднимается с мин на макс. Откручивал аккуратно/медленно.
     
  16. Fisher-spb сказал(-а):

    По умолчанию

    Мужчины! А может быть кто подскажет диаметр шлангов, которые уходят с отсека АКБ к радиатору печки ?
    А то покупать промывочные надо, а диаметр не знаю..
     
  17. solovey007 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aalleexxhome Посмотреть сообщение
    А вообще советую LAVR двухкомпанентный как в посту #322
    Кстате пробывал а толку нет от него только
     
  18. Аватар для Zigfrid5

    Zigfrid5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fisher-spb Посмотреть сообщение
    диаметр шлангов
    а замерить на месте - трудно?, какой внутренний или наружный интересует? Nd 22 - 25 мм
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
     
  19. Fisher-spb сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    а замерить на месте - трудно?, какой внутренний или наружный интересует? Nd 22 - 25 мм
    Да пока до дела не дошло - решил тут поискать информацию. На месте - как крайний вариант.
    Спасибо за инфо!
     
  20. Fisher-spb сказал(-а):

    По умолчанию

    Если все правильно понял, то наружный - 25мм, внутренний - 22 ?