0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Если климатроник то заслонки диагностируються и даже адаптируються с помощью ваг кома . Очень много тем в поиске. Сам изучал этот вопрос пока радиатор печки не поменял, была забита герметиком настолько что закрученный саморез в эту бяку, в трубочках печки, можно было вытянуть только пасатижами (это из личного опыта)
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Термостат поменять -лишним не будетНо то что у тебя система охлаждения забита - это факт! Сначала отдельно печку прогони растворами и промой под давлением в прямую и обратку, потом уж и всю систему охлаждения. Рекомендую на заключительном этапе прогнать всю систему (не реклама) двухкомпонентным Lavrом - эффект 100%
И в обязательном порядке не забудь потом выгнать весь воздух из системы, положи кусок тряпки на отверстие с печки (чтоб не брызгало) и пусть хорошенько всё пробзд...ся! У меня по началу тоже сразу антифриз брызгать стал, потом воздух с паром толчками как с чайника... Минут 30 просирался на заведенном двигателе, но зато теперь в салоне Ташкент!
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Присоединюсь в вышесказанному только мыли обычным раствором концентрированным для мойки машин...Термостат поменять -лишним не будетНо то что у тебя система охлаждения забита - это факт! Сначала отдельно печку прогони растворами и промой под давлением в прямую и обратку, потом уж и всю систему охлаждения. Рекомендую на заключительном этапе прогнать всю систему (не реклама) двухкомпонентным Lavrом - эффект 100%
И в обязательном порядке не забудь потом выгнать весь воздух из системы, положи кусок тряпки на отверстие с печки (чтоб не брызгало) и пусть хорошенько всё пробзд...ся! У меня по началу тоже сразу антифриз брызгать стал, потом воздух с паром толчками как с чайника... Минут 30 просирался на заведенном двигателе, но зато теперь в салоне Ташкент!
Accept
термостат думаю не при делах тут...патрубки потрогать нужно
также на малых оборотах если тепло идет то забита печь... если нет оборудования для диагностики и адаптации заслонок, то просто поиграй заслонками по включай в разных положениях....прислушайся ...можно по взуку понять открываются или нет.
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Камрады! Изучил тему, осталось несколько вопросов.
1. Есть бутыль "крота" - литр. Можно ли налить в печку концентрат ентого крота и дать постоять ? Ниче там не разъест, не.. ? Или разводить надо в пропорции ?
Не ругайтесь пожалуйста, если заставляю повторять одно и то же..![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос, это нормально, когда на горячем, заглушенном двигателе, выкручиваю пробку расширительного бочка сразу начинает булькать с нижнего шланга, и уровень ОЖ поднимается с минимума на максимум?
P.S. перед эти за неделю менялась помпа, и ремонтировался пластиковый патрубок на задней части в башке. Сливалась полностью ОЖ и заливалась новая.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Мыл какой то химией бытовой.Но разводил в кипятке,и гонял насосом в обе стороны.Потом лимонной кислотой,в кипятке,тоже в обе стороны гонял.Промыл водой,и всё.Греет всё норм.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Сыпь побольше, главное чтоб все растворилосьА вообще советую LAVR двухкомпанентный как в посту
#322
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
откручивать пробку на горячем двигателе- ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!!Вопрос, это нормально, когда на горячем, заглушенном двигателе, выкручиваю пробку расширительного бочка сразу начинает булькать с нижнего шланга, и уровень ОЖ поднимается с минимума на максимум?
P.S. перед эти за неделю менялась помпа, и ремонтировался пластиковый патрубок на задней части в башке. Сливалась полностью ОЖ и заливалась новая.можно ещё и ожоги получить!
![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
И резко поднимается ?
Очень сомневаюсь, что под крышкой расширительного бака стоит воздушная пробка и, выпуская ее - даешь уровню "расшириться", подняться.
Ориджинал крышки оснащены подсосом воздуха. ИМХО - дают выходить не только лишнему воздуху, но и излишней жиже (при надобности)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
В крышках стоит обычный клапан, который стравливает давление свыше 0,8 бар(по-моему 0,8) Пока в системе есть давление - ОЖ не вскипает по законам физики, а вот как только крышку открыли - давление упало, ОЖ начинает вскипать в самых высокотемпературных точках и лезет в расширительный бачек
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
если плавненько открывать крышку ,воздух выходит тихо, если резко то с бурлением жидкости, это нормальное явление.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну за 3-4 секунды поднимается с мин на макс. Откручивал аккуратно/медленно.И резко поднимается ?
Очень сомневаюсь, что под крышкой расширительного бака стоит воздушная пробка и, выпуская ее - даешь уровню "расшириться", подняться.
Ориджинал крышки оснащены подсосом воздуха. ИМХО - дают выходить не только лишнему воздуху, но и излишней жиже (при надобности)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Мужчины! А может быть кто подскажет диаметр шлангов, которые уходят с отсека АКБ к радиатору печки ?
А то покупать промывочные надо, а диаметр не знаю..
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Если все правильно понял, то наружный - 25мм, внутренний - 22 ?