0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
а я смотрю рулевую колонку не опускали.я попробую руль на пол положить не разбирая.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
удачи тебе в этом не легком деле. Есть хороший отчет по замене: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152895
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 243 |
Да,всю систему промыть..?
Пассат В5+ 2004г. 1.8т AWT ,ручка,климат.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Я купил сразу, думал тоже, что только под заказ. В магазине сказали, что это расходник и поэтому радиатор печки всегда в наличии
https://passatworld.ru/showthread.php?t=179596 Посмотрите тут. Мож поможет. Или в поиске наберите: "Промывка системы охлаждения"![]()
а какую брал?Я купил сразу, думал тоже, что только под заказ. В магазине сказали, что это расходник и поэтому радиатор печки всегда в наличии
https://passatworld.ru/showthread.php?t=179596 Посмотрите тут. Мож поможет. Или в поиске наберите: "Промывка системы охлаждения"
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Всем привет. Мы у себя в сервисцентре промываем простым способом. Берем сливаем антифриз из всей системы. Заливаем дисцилированную воду и запускаем машину на 5 мин. Сливаем. И опять заливаем свежую воду. Процедуру проводим таким образом 4-5 раз, у величивая время работы двигателя и обороты двигателя. Исходя из того, что тасол и антифриз это водный раствор этиленглюколя и при работе испаряется вода, мы таким образом постепнно растворяем и вымываем этиленглюколь. По своим наблюдениям заметил, что больше всего говна дает красный антифриз
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
хм... надо протестировать...Всем привет. Мы у себя в сервисцентре промываем простым способом. Берем сливаем антифриз из всей системы. Заливаем дисцилированную воду и запускаем машину на 5 мин. Сливаем. И опять заливаем свежую воду. Процедуру проводим таким образом 4-5 раз, у величивая время работы двигателя и обороты двигателя. Исходя из того, что тасол и антифриз это водный раствор этиленглюколя и при работе испаряется вода, мы таким образом постепнно растворяем и вымываем этиленглюколь. По своим наблюдениям заметил, что больше всего говна дает красный антифриз
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Не плохо было бы видео (которое выше) в базу знаний добавить.Весь ход работ как на ладони.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
ситуация была такая ! печка еле-еле теплая, постоянно слышны пробулькивания в печке, когда газу поддаешь. пару дней назад меняли прокладку под головой, со шлифовкой головы. Мастеру весь мозг вынес почему печка булькает после замены прокладки ))))) думал прокладку хреново поставил и прорывается газы в ОЖ. слил весь антифриз и компрессором накачал в контур ож давление 1.5 бара, через 30 мин давление так и стояло, плохо установленная прокладка отпала, стал юзать форум, пришел к выводу что печка. купил тирет за 400р. залил и подождал 40 мин, промыл водой под давлением, непомогло. нашел еще бабкины запасы советского антинакипина, развел в кипятке 2 пакетика на 1.5 литра, залил в печку и оставил до полного остывания. промыл потом весь радиатор печки с водопровода и все стало отлично, бульков нету и печка греет. весной буду наверное печку менять
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ОФФ: Ingolfr, если замена предстоит года через два три, то почему бы и не отсрочить ее? К тому времени, глядишь и машину другую захочется.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Вот 3 дня назад я уже в третий раз промыл свой радиатор отопителя. Предыдущие 2 промывки считаю неудачными.
После первой промывки дешевой химией из автомагазина и составом "Крот" из бытовой химии, отопитель стал греть чуть получше. Хватило до следующей зимы.
Второй раз промывал 2-х компонентным составом ЛАВР и после него лимонной кислотой. Отопитель стал греть лучше, но все равно не идеально. Хватило на 2 сезона.
Последняя промывка считаю удалась на 100%. Отопитель стал греть как новый. В -24 стрелка температуры еще не отклонилась от нулевого положения, а из сопел уже чувствовался теплый поток воздуха и это на холостом ходу. Вчера в -17 ездил примерно 2 часа, так пришлось даже уменьшить подачу тепла.
Прочитав в 10-й раз эту тему внимательно пришел к выводу, что промывка в основном помогает тем, кто промывал отопитель по хорошим давлением керхером, из водопровода или компрессором. Т.е. думаю что снижение эффективности отопителя происходит из-за того, что несколько трубок отопителя становятся непроходимыми и как следствие уменьшается площадь теплообмена. При низком давлении промывка лимонной кислотой и другой химией малоэффективна.
Вот и я в этот раз между промывкой Тиретом и лимонной кислотой продувал и пробивал отопитель компрессором под давлением до 5 атмосфер. Результат более чем хороший. Результат офигительный. В -24-26 в машине становится тепло через 15 минут. На холостом ходу из воздуховоов идет очень теплый поток воздуха. Думаю подача высокого давления пробила засоренные трубки и потом химия уже довершила дело.
Так что всем советую промывать отопитель именно с кратковременной продувкой или промывкой под давлением 4-5 атмосфер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
ginsar, ответь как промывал 2-х компонентным Лавром, что бы на одни и теже грабли два раза не наступать...Всем привет.
Вот 3 дня назад я уже в третий раз промыл свой радиатор отопителя. Предыдущие 2 промывки считаю неудачными.
После первой промывки дешевой химией из автомагазина и составом "Крот" из бытовой химии, отопитель стал греть чуть получше. Хватило до следующей зимы.
Второй раз промывал 2-х компонентным составом ЛАВР и после него лимонной кислотой. Отопитель стал греть лучше, но все равно не идеально. Хватило на 2 сезона.
Последняя промывка считаю удалась на 100%. Отопитель стал греть как новый. В -24 стрелка температуры еще не отклонилась от нулевого положения, а из сопел уже чувствовался теплый поток воздуха и это на холостом ходу. Вчера в -17 ездил примерно 2 часа, так пришлось даже уменьшить подачу тепла.
Прочитав в 10-й раз эту тему внимательно пришел к выводу, что промывка в основном помогает тем, кто промывал отопитель по хорошим давлением керхером, из водопровода или компрессором. Т.е. думаю что снижение эффективности отопителя происходит из-за того, что несколько трубок отопителя становятся непроходимыми и как следствие уменьшается площадь теплообмена. При низком давлении промывка лимонной кислотой и другой химией малоэффективна.
Вот и я в этот раз между промывкой Тиретом и лимонной кислотой продувал и пробивал отопитель компрессором под давлением до 5 атмосфер. Результат более чем хороший. Результат офигительный. В -24-26 в машине становится тепло через 15 минут. На холостом ходу из воздуховоов идет очень теплый поток воздуха. Думаю подача высокого давления пробила засоренные трубки и потом химия уже довершила дело.
Так что всем советую промывать отопитель именно с кратковременной продувкой или промывкой под давлением 4-5 атмосфер.![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik