0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ну наконе-то решил свою проблему заменой радиатора и перенесся из арктического в тропический климат. Пара нюансов для тех кто решится на данную процедуру, руль не снимал как здесь и было описано и воздуховоды тоже вытаскивать из панели не надо она вместе с ними вытаскивается только отсоеденить разъем с пасажирской стороны. Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Да, практически один, в самом конце напарник появился. Разбирал, если это можно так назвать поэтапно (в один день одно открутил потом другое), чистого времени два дня не меньше. Но результат того стоит.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
А металлический усилитель под торпедой нужно снимать или нет?Сама торпеда полностью снимается?В эту субботу попробую промыть радиатор,если не получится,то тоже менять буду
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Нет его я не трогал, но на нем есть пара неудобных болтов которые держат воздузоводы для обдувки лобового стекла. Это немного мешает когда вытаскиваешь печку. Но если есть напарник, а как я понял он желателен, то один может немного отогнути их, а второй вытащить.
--- Добавлено чуть позже ---
Снятый радиатор продувался плохо в обоих направления, новый дуется очень легко. Проверял после снятия и перед установкой.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Я мыл систему много раз - вышло очень много гамна, стало даже немного лучше и это заметно, но хвастаться ташкентом я по-прежнему не могу.
Как показывает практика - изнутри забивается меньше, чем снаружи. Я и сам не могу понять, откуда там столько дряни появляется, но они реально забитые..
--- Добавлено чуть позже ---
А на этом, точно нужно менять, дизеля и так зимой "холоднее" чем бензин![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Промыл печку в прошлые выходные,гуамна и накипи очень много вышлоВобщем проливается печка отлично,и в обратку тоже,продувается тоже замечательно,но очень слабо греет,и движок греется очень быстро и антифриз выплёскивается через бачёк
Снял патрубок идущий на печку,а антифриз поступает ели ели слабой струйкой
Видать помпе кранты настали
![]()
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Снимал и менял радиатор. Все промывки БЕСПОЛЕЗНЫ. Промывается только поверхностно - не прогревается все равно потом ВЕСЬ радиатор, от этого и проолжает дуть холодным.
Я свой после замены распилил пополам ... Стало логично понятно, чо промывки хоть чем бессмыслены.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Тоже разобрал кучу радиаторов. Забивается вермишель по середине трубки. Вымыть нереально. Но самый лучший растворитель этих осадков оказалась теплая вода! Но надо гонять в обе стороны. Я себе разобрал старый оригинальный радиатор и вынул вермишель. И собрал на герметике. Да мне кажется уже пора в БЗ написать, что надо менять радиатор а не мыть его!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Тоже интересует фото внутренностей. и что к чему.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ну ситуации разные бывают,если почитать всю эту тему,то многим промывка помогла,так что изначально надо пробывать промыть,а уже потом менять,если промывка поможет,то тогда суперТоже разобрал кучу радиаторов. Забивается вермишель по середине трубки. Вымыть нереально. Но самый лучший растворитель этих осадков оказалась теплая вода! Но надо гонять в обе стороны. Я себе разобрал старый оригинальный радиатор и вынул вермишель. И собрал на герметике. Да мне кажется уже пора в БЗ написать, что надо менять радиатор а не мыть его!
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Давайте сделаем последовательность действий.
1. Замеряем температуру из центрального дефлектора на МАХ оборототах печки, если ниже 50 градусов, то моем
2. Если помыли и температура не поднялась, то меняем
3. Если температура поднялась, то продолжаем промывать.
Чем мыть? Я пробывал разными средствами, Лавр, слабой кислотой, слабой щелочью. По мне это разрушает корпус печки (алюминивое основание куда воткнуты медые трубки и пластмассовый корпус, может сломать перегородку, из за химии становиться хрупкой)
Мне больше всего понравилось водой. НО!!! Корпус стоит вертикально и грязь вымывается лучше всего когда радиатор перевернут! Т.е. снят))))
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Black_ranger, проделать такую работу чтобы его промыть...а потом выяснить, что промылся хреново
и снова разбирать? ну уж в этом случае потратить 3000 рублей, купив новый радиатор думаю особого труда не составит.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF, Согласен полностью,если уж снимать радиатор отопителя,то ставить новый,а не испытывать судьбу и нервы![]()
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
всем доброго времени суток!
из опыта борьбы с печками на волгах и газелях,заливал раствор лимонной кислоты,делал не крепкий состав 4-5 пакетиков по 10гр.,заводил двигатель и грел до включения вентилятора,сильно не газовал,чтоб шлаками не забило в конец печку,глушил и курил 5-10 минут.Сливал "настой" откручивал шланги печки и подавал воду в печку сперва по обратке потом в прямом направлении.С радиатора откручивал нижний патрубок и прогонял радиатор заливая воду в горловину.Двигатель подавал воду в оба патрубка от печки.
Все это делал у колонки при -10С .Как правило если печка не сильно забита помогает,но подавать воду в нее надо "через зад".На пассате пока не пробовал,печка нормально греет,но если подопрет то поеду на колонку))))
шланги подбирал от старых стиральных машин,они как раз по диаметру были.два шланга один на подачу,второй на слив выкидывал из моторного отсека чтоб электрику не залить.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Вот всеже стоит разделять, когда печка стала потихоньку по температуре затухать.. Возможно тогда и можно поиграться и что-то попытаться сделать в виде промывки.. Не знаю кто что скажет... я после того как поменял свою печку и разрезал ее - понял однозначно, что мои попытки при всем моем желании ее промывать были бы полностью бесполезны.. Не могу сказать у кого какие осадки в радиаторе, в моем были акалины, ржавчина, и металлические ржавые отложения в виде какого-то песка...всем доброго времени суток!
из опыта борьбы с печками на волгах и газелях,заливал раствор лимонной кислоты,делал не крепкий состав 4-5 пакетиков по 10гр.,заводил двигатель и грел до включения вентилятора,сильно не газовал,чтоб шлаками не забило в конец печку,глушил и курил 5-10 минут.Сливал "настой" откручивал шланги печки и подавал воду в печку сперва по обратке потом в прямом направлении.С радиатора откручивал нижний патрубок и прогонял радиатор заливая воду в горловину.Двигатель подавал воду в оба патрубка от печки.
Все это делал у колонки при -10С .Как правило если печка не сильно забита помогает,но подавать воду в нее надо "через зад".На пассате пока не пробовал,печка нормально греет,но если подопрет то поеду на колонку))))
шланги подбирал от старых стиральных машин,они как раз по диаметру были.два шланга один на подачу,второй на слив выкидывал из моторного отсека чтоб электрику не залить.
В силу конструктивных оссобеностей установки печки я физически не могу понять, как вы можете промывкой добраться до дна печки и пусть даже кислотой лимонной вымыть из лабиринта кучу говна..?
Если печка перестала греть и вы очень долго испытывали судьбу, забивая на раннюю промывку, то промывать 100% будет бесполезно.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вобщем вчера закончил замену помпы,залил антифриз,пробку воздушную спустил и печка заработала,да так что жжот очень сильно,после 30 мин работы в салоне было как в парилке,сидел в одной футболке с открытыми окнами
До этого печка так не грела
Промывал радиатор печки я целый день вот таким способом:
Залил сначало крота и дал 30 мин откиснуть,потом теплой водой из крана промыл.Потом опять крота залил,30 мин подождал и в обратку промыл
Потом также лимнку заливал 2 раза с откисанием по 30 мин,и промывкой.
Потом тоже самое только с фейри.
Гуамна кстати много вышло,очень много всякой накипи,шлаков,ошметков
Потом просто врубил напор тёплой водбы из крана и оставил промываться на 1,5 часа.После этого промывал через обратку,так же 1,5 часа
Потом повторил процедуру с кротом и с лимонкой,так же по 2 раза с откисанием по 30 мин.
Потом опять промывал потоком из крана 1 час ,и 1 час через обратку
Результат на лицо,и ещё заметил что запах стал другой,более приятный,а то бывало когда печка разжарится,то как то неприятно попахивало иногда![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Совсем нискокаЯ серьезно. Глянь на заменители хорошие радиатора печки и за 3 рубля ты найдешь радиатор вполне приличной фирмы.
2. Я конечно хочу сказать, что покупать авто на последние деньги (это так к слову, возможно не про тебя конечно и не про большинство форумчан), а потом вместо замены восстанавливать амортизаторы, менять в рычагах сайлентблоки, подклеивать прокладки герметиком, добавлять присадки в масло, чтобы бегало дольше, ездить на БУ резине с соседней разборки с шишками (потому что денег нет на новую), ставить обманки заместо подушек безопасности, вместо температурных шлангов устанавливать поливочные с огорода (они же дешевле) это все конечно экономит семейный да и не только бюджет... Но ... поговорка у нас как была в силе так и остается.. - "скупой платит дважды"
Я конечно каюсь, - сам снимал блок управления АБС и паял, когда контакты отошли, но то +/- имеет экономический смысл и легкость снятия и установки позволяет поизвращаться. Но снять печку, вдоволь пое..авшись с разборкой торпедыи сделать бессмысленный труд чтобы через месяца два наступил каюк - ну не те это деньги за печку.
Повторюсь, это в случае когда в салоне НУ СОВСЕМ нифига уже не греет.
Вот как то так )) реально без стеба.![]()
1.8T 02, AWM