0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Я подумаю над твоим предложением:-)
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 152  Отправлено: 288  | 
  
                  
            
            
            
					У меня правда ручка, но про это впервые слышу. Я думал масло в АКПП надо менять хотябы раз в 60 000 пробега, а оказывается не надо. Или надо? и это не верные утверждения
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Желательно так и делать. В любом случае рабочая жидкость автомата (ATF) со временем изнашивается и теряет свойства. Конечно можно следовать теории "не мешай механизму работать", но, ИМХО, маслишко в коробке поменять не хуже. А на счет "всего срока службы" - так у них этот весь срок службы ограничивается 120ткм))) Потом машина благополучно едет в россию, считаясь у них металлоломом.
А вот это надо сделать обязательно!!! Паська классный машин! Поздравляю! =)
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще то от этого никто не застрахован. Но если случай запущенный... Новое масло с еще не потерянными моющими свойствами может вымыть какой-нибудь мусор и продукты износа и забить жиклеры гидроблока. Вот тогда то и начинается разная фигня типа ударов и рывков. Лечится промывкой гидроблока. Загаживаться в самой коробке (в исполнительных механизмах) почти нечему)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну я это и имел ввиду, если масло и менять, то с новья регулярно, а в РФ приходят авто с пробегами и масло там не меняли конечно.Вообще то от этого никто не застрахован. Но если случай запущенный... Новое масло с еще не потерянными моющими свойствами может вымыть какой-нибудь мусор и продукты износа и забить жиклеры гидроблока. Вот тогда то и начинается разная фигня типа ударов и рывков. Лечится промывкой гидроблока. Загаживаться в самой коробке (в исполнительных механизмах) почти нечему)))
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Масло как раз недавно заменяно. В последствий и были рывки, толчки... Но позже проблема пропала сама собой и сейчас АКПП работает на ура.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.

