0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Сорри, или у меня браузер глючит, или ссылки форума буксуют...
Загорелся в движении Check Engine, смотрю ошибки:
117645 -Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 - 004 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 - 004 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 - 004 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 - 004 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
19537 - Слишком низкая температура двигателя
P3081 - 008 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - MIL ON
Стираю, еду дальше. Опять загорается Чек. На этот раз ошибка одна и новая:
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 002 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent - MIL ON
Снова стираю и снова еду дальше. Опять чек. Одна ошибка 16502. Думал трабл локализовался. Для чистоты эксперимента еще раз стер и жду Чек. А теперь вылезла тоже одна ошибка, но 19537.
Я так понял, что это глюк упомянутого G62, надо до него добраться и пошатать/заменить. Только у меня ЭТКА глючит, определить что это за датчик и где его смотреть не получилось. А ссылки с темы https://passatworld.ru/showthread.ph...A2%D0%9E%D0%96 не срабатывают. Help!
P.S. Что с горящим Чек'ом, что с погасшим все в машине работает ОК и на ходу и на стоящей. Перебоев никаких, стрелка ТОЖ стоит как вкопанная посередине, коробка не дергается, мгновенный расход топлива не изменился. Чего этому Чек-у надо?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Какой-то лог я снял, сообразуясь с собственными убогими представлениями о том как это делается... Слышал, что этот датчик двухконтурный. А как контуры раздельно посмотреть? Я нашел только один измерительный блок по температуре ОЖ, правда он встречается в списке блоков, которые можно включить в лог, несколько раз. Логи я раньше никогда не снимал и ни разу не изучал, что у меня получилось сейчас прикладываю.. Кстати, пока ковырялся и грел мотор, опять вылезла ошибка 19537
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Dau, да там всё просто- открываешь контроллер мотора- смотришь температуру ОЖ, потом в контроллере приборки её же, должно быть не более 5 градусов расхождение, у меня ДТОЖ Хелловский года не отработал
А лог неоценим при вычислении мертвого термостата- вот, например:
Сообщение от pavel1
До 90С после пуска на хх должно доходить не позднее 10 минут. Прирост нагрева должен быть равномерным, без "полки" около 78С.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Dau, ДТОЖ меняй, и когда лог снимаешь, "метки" не нажимай, вообще не нажимай
Да они повторяются неоднократно, вот разбивка по группам измерений
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
pavel1, "...золотой ты человек, Юрий Венедиктович...:
(с)Нашараша
я тебя уж вовсю в соседней теме цитирую с картинками
Сообщений 6,000- мои поздравления!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Спасибо всем! Пока добрался до компа глюк датчика привел к отказу запуска горячего двигателя после остановки. Постоял - завелся, ошибка та же 19537. В итоге через магазин к своему мастеру с оригинальным датчиком. Пока полет нормальный
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)