0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Алексей я написал как было, обманывать мне не к чему. На переключениях даже были плевки чёрным дымом.
В пике было 165-167г/с (чип в блоке 558Е)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
подниму .. Спрашиваю KALEX если поставлю новый оригинал от более старого АЕБ что в этом будет плохого?? (у меня 98г.в. АЕБ) Езжу спокойно на оборотах 2000-3500 .К сожелению моему недопонял сообщения с морей технических терминов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
ещё подниму
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Юрий Ки-ов, Так "более старый" дороже.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Один богач продаёт оригинал(11 000 руб стоил) за 3000.Ставил давно на свою чипованную- перечипованную тачку ,но не понравилось и валяется в гараже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые однофорумцы! Данная тема наболела у меня достаточно давно! Тем кто не знает поясню. У меня Ауди А4 1996 года АЕВ ЭБУ 8D0 907 557 T соответственно ДМРВ родной 0280217112. По ошибке был куплен 0280217117. С тех пор как понял потерял сон и пытаюсь малой кровью решить свой вопрос, но 10 т.р. на новый родной ДМРВ не накопил пока... Итак вопрос мой в следующем я так понимаю что могу в свой блок залить программу от 8D0 907 558 E. Но на моей машине родной дроссель имеет артикул 058 133 063 C , когда с ЭБУ 8D0 907 558 E (судя по каталогу) стыкуется 058 133 063 Q. Подскажите... На сколько у них разнятся калибровки? И правильно ли я мыслю? Может Алексей скинет графики на эти дроссели, как скидывал мне графики по вышеупомянутым ДМРВ в теме:
https://passatworld.ru/showthread.ph...-0-280-217-112
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А заглянуть в каталог для VW сам не догадался?Итак вопрос мой в следующем я так понимаю что могу в свой блок залить программу от 8D0 907 558 E. Но на моей машине родной дроссель имеет артикул 058 133 063 C , когда с ЭБУ 8D0 907 558 E (судя по каталогу) стыкуется 058 133 063 Q. Подскажите... На сколько у них разнятся калибровки? И правильно ли я мыслю?
А тогда бы обнаружил, что один и тот же дроссель 063Q на Пассатах AEB ставился и на блок 557T и на 558E.
Дальше логическую цепочку продолжать?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Алексей. Я заглянул в оба каталога и ауди и фольксваген. Просто меня мучает вопрос... Ниужели у обоих дросселей калибровки одинаковые? Ведь у них цены разные..! Или Вы хотите сказать, что при обоих вариантах дросселей ПО у блока идентично?
Хочу еще набраться наглости и попросить у Вас таблицы калибровок от обоих дросселей (058 133 063 C и 058 133 063 Q). Если возможно?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Цена ни о чем не говорит...Алексей. Я заглянул в оба каталога и ауди и фольксваген. Просто меня мучает вопрос... Ниужели у обоих дросселей калибровки одинаковые? Ведь у них цены разные..! Или Вы хотите сказать, что при обоих вариантах дросселей ПО у блока идентично?
Хочу еще набраться наглости и попросить у Вас таблицы калибровок от обоих дросселей (058 133 063 C и 058 133 063 Q). Если возможно?
Запас запчастей от старых моделей надо долго где-то хранить. А это не бесплатно.
Поэтому частенько такие запчасти стоят дороже аналогичных деталей от более новых моделей.
Количество калибровок в прошивке относящихся к узлу дросселя переваливает за полсотни.
Причем в основном это одиночные константы, которые разбросаны в дампах разных прошивок по разным адресам.
Чтобы всех их найти и потом сравнить между собой надо потратить массу времени и в итоге получить ровно тот же результат, который был уже получен в результате анализа каталога за 3 минуты...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дроссели по Вашему одинаковые? Я правильно понял?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
kalex,
ОФФ.
Алексей, опять пропал?
Что с телефоном?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин! Полный облом! Совсем забыл. У меня блок просто 8D0 907 557 (без Т на конце)!
Походу кроме родного ДМРВ ничего не поможет? Кстати мне для личного образования...
Чем отличается 8D0 907 557 от 8D0 907 557 T . Может только ПО ?
Сам нашел ответ. Оказывается у них разъемы и то разные! Да-а была-бы машина на годик посвежее...
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hor-sheff, Я уж подумал что ты ЭБУ поменял![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да не, Максим! Я уже намылился было ДМРВ купить, как он опять подскочил в цене. Что за не пруха? Жду опять пока поставщик подешевле объявиться. А то 2 рубля переплаты.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.