0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня
8KA Без контроля катализатора
0GV Соответствие нормам токс. ОГ, EU2
значит ли это что нет второй лямбды после катализатора и его можно спокойно убирать?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
На AWT по умолчанию 2 л-зонда.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я этот же вопрос задавал Калексу. Он ответил, что : "петлю лямбда регулирования еще никто не отменял"
--- Добавлено чуть позже ---
автору топика не надо. У него, как у меня.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Скажи ты просто выбил у тупо вкрутил лямду вторую?Как это сказалось на расходе и вообще работе двигателя.поделись опытом
--- Добавлено чуть позже ---
у меня то же евро 2
Станиславчег на своем AWT ТО ЖЕ ВЫБИВАЛ.у него без контроля ката
--- Добавлено чуть позже ---
да он мне то же самое сказал.Я так понял при прогревах она работает.и вообще в очень узком диапазоне.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SVETKOVREIN, Если ДВС под евро 2, выносишь кат и ездишь, лям оставляешь на месте и все. Только прогрев ката все равно не отключается...топливо будет уходит, особенно в пробках зимой.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да, просто выбил и вкрутил вторую. Общий расход трудно судить, еще мало проехал после этой процедуры (2 дня назад завел). На холостых показывает 0.7-0.8 на 92-95 и 0.6-0.7 на 98.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
спасибо.так многие делают у кого евро 2.мне бы хотелось бы выяснить по расходу. до и после.у людей кто это делал уже
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я так понял что всегда....
прогрев ката - это ведь СВВ? Если я открубил датчик - все равно будет обогащать смесь? И зимой вроде наоборот прогрева нет и СВВ не включается.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ну у меня получается 530-560.км по городу .на одном полном баке до лампочки.это с катом.иногда вытягиваю до 600.но это очень спокойно нужно ездить
--- Добавлено чуть позже ---
itpb
а так общее поведение машины? какие изменения?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не совсем верно выразился.ЭБУ доливает бенза, чтобы кат имел нужную температуру, особенно в пробках актуально, когда работает на ХХ. Это не прогрев ката...а поддержание температуры ката чтоли. Как-то так.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
ты кстати свв отключал?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а чем он меряет температуру ката? А то в вагкоме температуру показывает.... а откуда ее берет только счас задумался.
демонтировал даже датчик, ну чтоб не было лишнего веса :-) Физически отключил всю. В мозги никто не лазил.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я всегда считал алгоритм таков: ЭБУ ничего не знает от температуре ката, но в нем заложен определенный усредненный алгоритм по его разогреву в определенных условиях. А разогревает кат так: смотрит показания ЛЗ - если не совсем хорошие, то обогащает смесь, учитывая ряд условий: температуру окружающей среды, температуру двигла, время работы двигла и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
ну значит я правильно думал :-)