0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Расходомер посмотрел стоит Hitachi, я с него пробовал клему сдергивать, обороты на ХХ начинают плавать, на газ жмёш обороты медленно набирает. Не знаю на сколько правильно, но сделал вывод что он рабочий)))SmileIK,
у тебя несколько вариантов
1.расходомер-у нас с тобой стоит хитачи.Точнее у меня точно.но думаю что и у тебя(для его проверки нужно снимать логи)
2.Лямда зонд
Установлен ли катализатор?
то делал после покупки?
3.фильтра смени свечи и масло
больше ломаться у тебя нечему
4.еще нужно проверить работу флейты.Где грибок круглый черный.за генератором.Снимаешь пластиковую крышку.Просишь соседа по газовать до 3000об.А ты смотришь на тягу.должна двигатся без всяких застреваний.Если флейта не работает ,то расход может прилично возрасти.Ввиду того что на 2-3 передаче не хватает тяги и тебе приходится крутить мотор тапкой в пол.
вот такие размышления.
и чтение ошибок это не диагностика
2. Оффициалы на диагостике сказали что лямбда работает, показывали мне как на ХХ постоянно менялись её показания. Флейта работает, официалы проверяли, сам видел как двигалась.
Катализатор не знаю есть или нет, как посмотреть???
3. Как купил сразу поменял:
1. фильтры (топливный, воздушный, маслянный, салонный)
2. свечи(старые были просто убиты), провода родные стоят 98г Bremi (их на стенде проверили сказали что в норме) менять не стал.
Что ещё делал:
1.Компрессию мерял в 3 цилиндпах 12, в одном 11.
2.СО делал сказали что всё в норме смесь нормально сжигается.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
можно по пробовать форсунки промыть.только не ультразвуком
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забыл вчера написать что и форсунки промывал, промывали жидкостью LAVR ML-101 Injection System Purge на промывочной станции.
Может быть дроссель почистить, редко но бывает что на ХХ обороты начинают скакать, если дроссель грязный может ли это влиять на расход???
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же машинка. Год 98 и пробега сейчас уже 186 тыс. Расход по городу литров 10. Не давно ездили, в Петрозаводск и расход по трассе самый наименьший был 6,4 и наибольший 7,3.
Попробуй поменять лямбда зонд. Мастера говорят, если он накроется, то расход сразу же увеличивается.
Кстати ты писал что у тебя колёса стоят "2. резина не маленькая (у меня стоит 205/55/16)." . Она не может на столько увеличить расход. Максимум это 1 ну 1,5 литра в +
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
по башке бы им дать... резина не маленькая, да надо быть идиотом, что бы такое ляпнуть. Общий диаметр не изменился, по этому на "большие" колеса ну никак нельзя грешить. Единственное, что в колесах (в данном случае) сыграет роль - вес, но они же не чугунные у тебя, что бы на столько возрос расход.
Тебе нужна грамотная диагности, не чтение ошибок, а диагностика.
он не пять копеек стоит, чтобы его так, методом тыка менять.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжаю разбираться с расходом!!!Завтра поеду ещё к одному диагносту (посоветовали, говорят грамотный), посоветуйте на что стоит обратить мне внимание, может какие логи попросить что бы снял???
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При убитой лябмде значения могут меняться, но не коректно, до конца мастера её не проверили. Напряжение надо мерить и тест в VAG COM не помешает. У меня тоже расход увеличенный 12-13 л на трассе, Лямбда умирает. Попробуй сбросить обучаемые значения коррекции путем сбрасывания клемы аккумулатора, затем отключи лямбду и послушай, как рабботает мотор, должен работать, как часы, если ДМРВ и все остальное в порядке. У меня так и было. А лямбда, не такое и дорогое удовольствие по сравнению с ДМРВ, вчера заказал в экзисте BOSCH по цене 1723 р. Для сравнения, расходомер будет стоить примерно тысяч 7-8, вот так. ПРОВЕРЯЙ ЛЯМБДУ!