0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Окончательно решился покупать ГНЦ, ибо звон цепи уже достает даже на холостом ходу (сразу оговорюсь - давление мерил, насос масляный и вкладыши менял, обратный клапан тоже менял)
Так вот нашел на ebay нужный мне 058109088K.
Цена вопроса с доставкой в районе 8000руб.
Для сравнения у нас новый стоит 15000-20000руб
Неоригинал от ненадежного JP Group в районе 8000.
Бэушный на разборках от 5 до 10 тыс. руб., но это явно кот в мешке, вот и подумал насчет американцев.
Спросил у продавца, подходит ли этот натяжитель на мой двиг. Но америкос явно не в теме, т.к. ADR в США отсутствует. Он говорит, что ВИН мой не пробивается, а такой модели как 1.8 не турбо он не знает... Еще смутил его ответ на вопрос кто производитель сего натяжителя, его ответ - aftermarket non-branded tensioner
После этой переписки засомневался, стоит ли брать этот натяжитель. Решил спросит вашего совета
Вот ссылка на него: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...TQ:MOTORS:1123
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
неужели никто совета не даст?? хотя бы по фото скажите, это тот натяжитель, что мне нужен?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сам номер правильный для твоего АДР.
А вот что именно продает америкос по фото непонятно - возможно, это не оригинал, а тот же JP или еще кто
Попроси у него фотки сверху, где видно маркировку детали.
Если новый, должна быть упаковка - тоже можно сфоткать до кучи.
--- Добавлено чуть позже ---
пс.
Формально - тот, но изготовитель непонятен.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
АнатоличЪ, спасибо, на счет фото - попросил продавца прислать другие фото.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Diman-sd, потом не забудь тут фотки выложить, нам тоже будет интересно посмотреть![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Diman-sd, а каково состояние цепи и звездочек на валах? Натяжитель не разбирал, может заклинило или с пружинкой что...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Son@r, до натяжителя не добирался. Раньше звенело только при заводе, сейчас на ХХ когда двиг горячий постоянно дизелит.
--- Добавлено чуть позже ---
rubin, если все-таки его возьму - то обязательно фотоотчет будет))
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
сам разобрать не возьмусь, ибо не имею навыков. А в мастерской стоит это в районе 5 круб.
Что ты имел ввиду под небольшими пробегами? Я проезжаю примерно 25-30 т.км. в год
--- Добавлено чуть позже ---
башамак это что? звездочки на валах?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Башмаки это коричневые накладки на фото по ссылке, они из пластика. Довольно хрупкие от старости.
В Краснодаре есть же одноклубники, думаю помогут. Там главное аккуратность, ничего хитрого.
Малый пробег это 10-15т
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Son@r, как раз погорячился ты на счет одноклубников...хотелось бы их видеть, да я не встречал ни одного краснодарца на форуме. Так бы с удовольствием бы обратился за помощью ( ну а пиво бы за мной незаржавело).
Кстати насчет башмаков - а если они в шатком состоянии, что с ними делать?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Гризыч, вот-вот. Думаю 5круб хватит и на динамометрический и набор инструментов...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
rubin, ну это естественно. Просьбу о фотках я ему уже отправил. Жду ответа
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Diman-sd, да "погорячился" - только неделя как жара спала
Ты уже почти пару лет на форуме и так и не посмотрел одноклубников...а даже если и не найдешь, неужели нет приятеля кто умеет крутить гайки по картинкам? Понятно что боязно в первый раз, но для этого клуб и существует, чтобы делиться опытом...
Обычной книги руководства вполне достаточно для многих работ. Нет бумажной, скачай из инета...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
я даже больше скажу - в недрах форума был подробнейший отчет по замене. правда прокладки натяжителя. Но разницы почти никакой.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Diman-sd, поаккуратней с покупкой на е-вау. Они не особо разбираются в применяемости. Я себе свечи купил (учитывая, что пася - америкос) и они, в итоге, не для моего мотора.
А с возвратом будет проблема - будешь продавать в Краснодаре.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
короче судя по ответам продавца, это явно неоригинал, а кот в мешке. Брать не буду.
Особенно поразил его ответ на мою просьбу прислать фото упаковки: "Hi, it is a neutral brown box packaging, sold as non-branded" (типа, "привет, коробка нейтрально коричневого цвета, продается как небрендовый (т.е. производитель не указан)"