0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Всем привет!
Планирую заменить Ремень ГРМ на станции. У меня есть оригинальный комплект ГРМ 06B 109 477A, Туда входит ремень грм, натяжной ролик и обводной ролик.
Позвонил на станцию, сказали что надо обязательно менять и сам натяжитель. (А его в комплекте нет). Но они предлагают купить его у них.
Вот я и хотел узнать Ваши мнения, стОит ли его вообще менять?
или достаточно будет заменить только обводной ролик натяжителя?
А сам натяжитель какой смысл менять?
Я так понял там просто пластмасска с роликом?
так вот имеет ли смысл переплачивать?
Или оставить старый натяжитель но уже с новым роликом?
Реальный пробег 160 т.км.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Натяжитель отдельно от ролика не продается, тольео комплектом (если не ошибаюсь) по хорошему его тоже нужно менять.
Я не менял, т.к покупал такой же комплект, как и ты и не шарил, что именно нужно купить
По сути мастера тебе скажут живой или не живой натяжитель
--- Добавлено чуть позже ---
смысл замены в том, что если пружина ослабла, и не дает нужного натяжения, то под замену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rubin, менять однозначно,чтоб небыло потом попадалово на ремонт ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
ага, так в это "пластмасске" (натяжителе) еще и пружина есть, о как! я его только на картинке в экзисте видел.![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
менял недавно ГРМ на своей прошлой авто В5, мотор АЕВ. На ней сейчас брат гоняет. Так вот перед заменой, уперто не хотел он покупать этот натяжитель. Но, я его убедил.
Сняли старый натяжитель, сунул его в тиски и начал сжимать. На все про все ушло порядка 3-х часов. Я не торопился, мы собирали авто и я периодически поджимал тиски.
В итоге, я вставил стопор и кинул сей девайс на пол. Через полчаса под ним образовалась лужа масла. Натяжитель этот был оригинальным и заменен в 2005 году и проехал порядка 80ккм.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
rubin, меняй однозначно, я третий раз у себя ГРМ менял. так после после пробега 60 тык. (оригинал)я его рукой мог зжать на пол штока.
и еще меняй все сальники плюс помпу.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
ну и какой из этого вывод?менял недавно ГРМ на своей прошлой авто В5, мотор АЕВ. На ней сейчас брат гоняет. Так вот перед заменой, уперто не хотел он покупать этот натяжитель. Но, я его убедил.
Сняли старый натяжитель, сунул его в тиски и начал сжимать. На все про все ушло порядка 3-х часов. Я не торопился, мы собирали авто и я периодически поджимал тиски.
В итоге, я вставил стопор и кинул сей девайс на пол. Через полчаса под ним образовалась лужа масла. Натяжитель этот был оригинальным и заменен в 2005 году и проехал порядка 80ккм.
--- Добавлено чуть позже ---
Помпу тоже купил. Но на станции сказали посмотрят по состоянию. но я тоже больше склоняюсь к замене помпы(тем более уже купил)
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
помпу меняй, а с натяжителем так: ролик стоит 50 баксов (например) а ролик с натяжителем 60, т.к .разница не большая, но покупать заново ролик уже как бы не хочется, если предлагают натяжитель без ролика ,то бери конечно, ставь новый.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
soblazn999, натяжитель всегда отдельно шел, и стоит он порядка 100 баков. а оригинал и того дороже
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
оно не пластиковое ... гидронатяжитель алюминиевый(корпус) и маленький ролик на нём уже имеется . Менял себе ГРМ на 150ткм (а может и больше) было ещё всё заводское ,натяжитель был полностью исправен , но я его всётаки поменял на тот же самый INA только со спиленными логотипами VW ,брал в экзист за 2000р .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Мужики, а полный набор для замены не подскажите? Коды конечно же, чтобы взять все сразу и поменять целиком.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
06b198119a
помпу и натяжитель покупать отдельно
rubin,
менять однозначно, вот номерок 06b109477a
--- Добавлено чуть позже ---
номерок правильный 06b198119a
в комплекте 06b198119a гидронатяжителя 06b109477a нет
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, народ подскажите, вот собрался я себе менять помпу и ГРМ, машина прошла сейчас 150 тон, собирюсь менять в сентябре, обезательно менять и натяжитель ГРМа?