0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток господа! Еще раз обрашаюсь к Вам за помощью и советами. Приговорили мне обе тяги соединительные, в народе их называют просто серьги. Те что соединяют стабилизатор поперечной устойчевости и несущий рычаг. Решил менять сам, была уже попытка, но возникло пару вопросов, а еще хотелось бы знать подводные камни етого дела, и так:
1) отсаединив стабилизатор от серьги смогу ли я его потом вернуть на место с помощью рук или нужны интрументы по силнее, например донкратик? вообщее, куда потянит стабилизатор,вверх или в сторону?
2)верхнюю часть серьги выбрать не смогу, потому что упирается в амортизатор, так надо откручивать болт нижнего крепления амортизатора и уводить это в сторону? Это вообще реално, я его потом смогу вернуть на прежнее место? Зжимать потом не придёться? Может просто отпилить старый болт серьги?
3) новые серьги отличаются от стоящих на машине. Старые закручиваются только с одной стороны гайкой, а в новых идёт болт и гайка. Там ещё зажимчик есть , так устанавливая нового типа серьги зажим уже не нужен?
ребята, кто еще что подскажет? Всем заранее СПАСИБО
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
marcus, День рождения машины в каком году? Т.к. от года зависит конструкция стойки стабилизатора
1Сможешь руками без усилий
2Отведёшь и вытащишь
3Возможно ты не ту запчасть купил узнай по вину здесь https://passatworld.ru/showthread.ph...о-здесь!!!
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
год у меня 1996, конец. а детали я купил 8D0 411 317D , 8D0 411 318D уточню еще
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
если ошибаюсь то гуру меня поправят. Серьги бывают с болтом и с шаром. В твоем случае походу стоит шар. Но они ставятся и на разные нижнии рычаги. Т.Е. в комплекте тех, что с болтиками идут хитрые скобки что бы поставить их на рычаг для серьги с шаром.
или я ошибаюсь????
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Есть такая фишка. Есть и болт и шар. Но! ЭТКА не выдает номер на серьгу с шаром, Есть номера только на серьги с болтами.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если руки растут оттуда без разницы куда потянет,вернеш на место при помощи домкрата и и монтажкиА затягивать надо как и всю подвеску,только на стоящей на колесах машине и еще покачай ее.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да да, ETKA выдает только серьги с болтами, с шарами непоказыбает...прадавец сказал что нету разницы, типо став такие.в комплекте (LEMFORDER) только болты и гайки, никаких хитрых скоб как упоминал Гризыч. значит зажим номер 49 по ETKE не нужен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно, будим пробывать.