0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день,
Подскажите плз. что то как то не могу сообразить правильно ли у меня работает tiptronic, я всего разок баловался с этой штукой после покупки авто (почти 2 года тому назад).
1. Переключаю в ручной режим (все ок, на табло загорается индикатор).
2. Нажимаю на гашетку и и подтыкиваю передачку (+), все ОК примерно с 2000 о\м включается следующая передача.
3. Пытаюсь скинуть передачу двигаю ручку в (-), а хрен, передача как была так и осталась. На пониженную переключается само при торможении.
Собственно говоря.. так и должно быть или у меня глючит каробас?
Недавно был на диагностике, была ошибка 17125 (ой как страшно), стерли, пока вроде не вылезает.
На кулису ничего липкого не проливалось
пробег реальный - порядка 190 тк
Заранее спасибо за ответы советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на минус тоже должно переключаться. я обычно использую для обгона. даю на минус- машина едет на пониженной, остается только добавить газ когда нужен сам обгон
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мой, собственно, скидывает на (-), при этом растут обороты. В АКПП есть функция, которая служит для предотвращения перебора оборотов двигателя. Иными словами, коробка не даст крутить двигло до 9000 на 1 передаче. ИМНО, она у тебя и срабатывает. Попробуй в движении скидывать на (-) отпустив одновременно педаль газа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал... эффект такой же... передача как стояла так и стоит.
Переключается только само при торможении.
Мдас... и как диагностировать ошибку? Кто нить сталкивался с подобной траблой?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
похоже дело в селекторе, или с электрикой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же проблема, виной оказался - перегнивший контакт на фишке, которая идет от коробки. Фишка стоит внизу под торпедой со стороны пассажира, внизу за заглушкой которая сбоку,
![]()
сними ее и просмотри там все контакты, в сервисе отдал за это 2500 рубля + 3,5 часа ожидания готовности авто. Вскрывали пол, проверяли компьютер, перебрали пол машины, а в итоге всего лишь нога на контакте перегнила.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к сожалению у меня нет этого девайса.
Надо бы прикупить...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, посмотрю.
Как раз подполье разобрал на предмет проверки сухости мозгов (был потоп небольшой), мозги девственно чисты проводка и контакты тоже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю прикупить себе подобный девайс... что бы был под рукой. Когда то давно (лет 5-6 назад) я такой девайс но для своего B3 сам изготовил, жив до сих пор (и тот и другой), но тут то разъем другой совсем. Паять заново ой как не охота, проще уже купить
Фишек там полно, нашел на двух фишках зелень!!! Почистил и WD-шкой полил, вечером проверим оно или нет.
Вообще местечко тут гадостное... на эти разъемы течет сверху из рваной прокладки салонного фильтра похоже!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
так как теперь стало?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
А у меня нифига не переключает сама ни вниз ни вверх=)
еду на 4 скорости, нажимаю тормоз, до 20 км в час довожу и нажимаю газ, как была на 4 так и стоит! медленно начинает разгоняться как и должно на 4=)))
еду 30км/ч на 2-ой сбрасываю газ и делаю - скорость переходит на первую!)))
газ до отсечки довожу и нифига не переключает вверх=)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а диагностика что говорит ?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
как у меня работает типтроник, я думаю это правильно! т.к. типтроник это и есть ручное управление КПП! а когда он сам переходит на пониженную или на повышенную передачу) это уже автомат у вас получается) 2 автомата в машине)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а если больше 6400 об.мин тоже не переключает ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласно инструкции мозги каробаса переключают передачи сами в случае если возникает опасность повреждения двигателя!
У меня так и происходит:
Если поставить первую и нажать на гашетку, то при достижении макс. безопасных для мотора оборотов (врать не буду не помню на скольких) переключается передача.
Ну и аналогично в обратном направлении... дабы не напрягать мотор пытаясь ехать на малых оборотах и повышенной передаче.
Я пока на работе вечером проверю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я типтроником пользовался только когда было скользко, так сказать торможение двигателем использовал, а так мня вполне устраивает как он автоматически переключает - бэхи 2,5 отдыхают , да и большинство машин 2,8 тоже, кто может поспорить с пассатом 2,3 это авто 3,5 - 4 литра.....с учётом того что у мня универсал..
--- Добавлено чуть позже ---
коробка переключается при 6400.... (по крайней мере у мня)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К сожалению прочистка контактов пока результата не принесла, еще раз посмотрю, может быть что ни будь пропустил.
Если у кого нибудь есть ссылочки на электрические схемы плз. поделитесь, а то как то глупо в слепую фишки передергивать.
На неделе постараюсь обзавестись адаптером и проверить работоспособность переключателя. Буду признателен за информацию по диагностике АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tosha-avf,ищите поиск!была большая тема про типтроник!там все описывалось что проверять и как!(зеленая схема под никелированной накладкой,магниты и тд и тп) автор темы igma
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....