0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Точно не могу сказать, но попробуй в ваг-коме зайди в АКПП -> Блоки измерений(08-блок, кажись) -> далее щелкай по группам с 1-й по последнюю, и "дергай" рычагом селектора и наблюдай значения.
Там по ходу разберешься.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Обзавелся шнурком и проверил 11 группа в + работает а в минус нет.
Что теперь, курочим консоль и смотрим на магнитики и герконы?
Правда тут у меня еще одна напасть... загорелся ДжекиЧан и на табло высветило abgas werkstatt, читаю ошибки по мотору - ничего, а вот в каробасе вылезло:
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Код: 00103
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
17125 - Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off.
P0741 - 35-00 - -
После того как эту ошибку стер, ДжекиЧан потух...
Честно говоря гуглил и ничего по комбинации этого сообщения и ошибки не нашел...
Что бы это значило?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят не подскажите что такое гиркон и насколько он дорог в покупке и проблематичен в установке.....у меня тоже проблемма с (-) однака...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саша Француз,там геркон не один и поменять его самому нельзя(если только ты не радиомонтажник)меняется вся плата целиком-вроде как 1,5 руб стоит
поставить-5 мин
если толь это плата виновата
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, а засрать (почистить ) геркон возможно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей530,
Подскажите плз. а проверить виновность платы типтроника не снимая консоль реально или нет?
Что то я по схемам не могу понять как это работает...
Или там всем управляет микросхема а на ЭБУ идет уже только сигнальный провод?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tosha-avf,снимать накладку надо блестящую !и плату зеленую ты врятли прозвоном проверишь!(нужны глубокие познания в электронике)-имхо-только замена
--- Добавлено чуть позже ---
честно-х з-я думаю только сигнальные провода
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я просто хотел перед тем как все это разбирать, удостоверится что проблема кроется там
Ведь я так понимаю что бы снять накладку, необходимо разобрать всю консоль от ручника до пепельницы?
А ваш то TipTronic завелся?
Я вот подумал... если у вас все заменено да и vag-com говорит что ручка двигается и TT +- работает, может быть у вас в ЭБУ АКПП он отключен?
Пробовали его (блок) кодировать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tosha-avf,снимать накладку акпп-плевое дело-5 мин
--- Добавлено чуть позже ---
-ну это я вам точно не скажу-вскрытие покажет
--- Добавлено чуть позже ---
честно сказать-ничего я не делал-некогда-работы жуть да и приболел немного
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У всех на пятиступках будет включена 4 передача. И она, если я правильно понимаю, включается автоматически где-то на этапе выключения-включения зажигания, либо даже после вывода рычага из D. Возможно что для 1,2,3,5 клапана нормально-замкнуты, а для четвертой нормально-разомкнут, и как отключил питание включилась 4, а после того как завел включается 1-ая. Плюс всегда на этой скорости коробка в аварийном режиме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Сергей530, нет.
все верно rasv написал, в аварийном режиме у нас 4-я передача.
а 3-я это в коробках без типтроника. (в "4-х ступках")
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rubin,
+1
Это написано в сервис мануале.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что же... разобрал я консоль и добрался до платы и магнитов...
Их внешний вид подозрений не вызвал.
Что то не хочется просто так менять платку.