переключаем передачи ручками - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin Посмотреть сообщение
    значит так и должно быть. А у тебя наверное гиркон "сгорел".
    А можно ли это понять, при помощи VAG-COM-а?
    Если да, то как конкретно это делается.

  2. #42
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно не могу сказать, но попробуй в ваг-коме зайди в АКПП -> Блоки измерений(08-блок, кажись) -> далее щелкай по группам с 1-й по последнюю, и "дергай" рычагом селектора и наблюдай значения.
    Там по ходу разберешься.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin Посмотреть сообщение
    Точно не могу сказать, но попробуй в ваг-коме зайди в АКПП -> Блоки измерений(08-блок, кажись) -> далее щелкай по группам с 1-й по последнюю, и "дергай" рычагом селектора и наблюдай значения.
    Там по ходу разберешься.
    Спасибо!
    Обзавелся шнурком и проверил 11 группа в + работает а в минус нет.
    Что теперь, курочим консоль и смотрим на магнитики и герконы?

    Правда тут у меня еще одна напасть... загорелся ДжекиЧан и на табло высветило abgas werkstatt, читаю ошибки по мотору - ничего, а вот в каробасе вылезло:
    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 927 156 S
    Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
    Код: 00103
    Сервиса №: WSC 05311
    1 Неисправности:
    17125 - Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off.
    P0741 - 35-00 - -

    После того как эту ошибку стер, ДжекиЧан потух...

    Честно говоря гуглил и ничего по комбинации этого сообщения и ошибки не нашел...
    Что бы это значило?

  4. #44
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    машина заглушена-сядте за руль переведите рычаг акпп в положении (на д,затем вправо)типтроник и включите зажигание(не заводя)
    Господа, а как это может быть?
    У вас что рычаг переключения передач при этом не блокируется?
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    Господа, а как это может быть?
    У вас что рычаг переключения передач при этом не блокируется?
    Ну вы зажигание включите, переведите рычаг, затем выключите и опять включите

  6. #46
    Passat Аватар для Oleg_Zh
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,327
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosha-avf Посмотреть сообщение
    Ну вы зажигание включите, переведите рычаг, затем выключите
    Ну, так выключить не получается, только на P или N.
    VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    Господа, а как это может быть?
    У вас что рычаг переключения передач при этом не блокируется?
    зажигание включи-надави на тормоз в все переводится-в чем проблема то?
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  8. #48
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg_Zh Посмотреть сообщение
    Ну, так выключить не получается, только на P или N.
    что значит не получается? вытащить ключ не получится это факт, но зажигание-то выключить можно и на "Д" и на "N"
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят не подскажите что такое гиркон и насколько он дорог в покупке и проблематичен в установке.....у меня тоже проблемма с (-) однака...

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саша Француз,там геркон не один и поменять его самому нельзя(если только ты не радиомонтажник)меняется вся плата целиком-вроде как 1,5 руб стоит
    поставить-5 мин

    если толь это плата виновата
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    107
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, а засрать (почистить ) геркон возможно?

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей530,
    Подскажите плз. а проверить виновность платы типтроника не снимая консоль реально или нет?
    Что то я по схемам не могу понять как это работает...
    Или там всем управляет микросхема а на ЭБУ идет уже только сигнальный провод?

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tosha-avf,снимать накладку надо блестящую !и плату зеленую ты врятли прозвоном проверишь!(нужны глубокие познания в электронике)-имхо-только замена

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tosha-avf Посмотреть сообщение
    Или там всем управляет микросхема а на ЭБУ идет уже только сигнальный провод?
    честно-х з-я думаю только сигнальные провода
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    снимать накладку надо блестящую !и плату зеленую ты врятли прозвоном проверишь!(нужны глубокие познания в электронике)-имхо-только замена
    Ну я просто хотел перед тем как все это разбирать, удостоверится что проблема кроется там
    Ведь я так понимаю что бы снять накладку, необходимо разобрать всю консоль от ручника до пепельницы?

    А ваш то TipTronic завелся?
    Я вот подумал... если у вас все заменено да и vag-com говорит что ручка двигается и TT +- работает, может быть у вас в ЭБУ АКПП он отключен?
    Пробовали его (блок) кодировать?

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tosha-avf,снимать накладку акпп-плевое дело-5 мин

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tosha-avf Посмотреть сообщение
    Ну я просто хотел перед тем как все это разбирать, удостоверится что проблема кроется там
    -ну это я вам точно не скажу-вскрытие покажет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tosha-avf Посмотреть сообщение
    Я вот подумал... если у вас все заменено да и vag-com говорит что ручка двигается и TT +- работает, может быть у вас в ЭБУ АКПП он отключен?
    Пробовали его (блок) кодировать?
    честно сказать-ничего я не делал-некогда-работы жуть да и приболел немного
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Украина, Днепропетрвоск
    Возраст
    43
    Сообщений
    116
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У всех на пятиступках будет включена 4 передача. И она, если я правильно понимаю, включается автоматически где-то на этапе выключения-включения зажигания, либо даже после вывода рычага из D. Возможно что для 1,2,3,5 клапана нормально-замкнуты, а для четвертой нормально-разомкнут, и как отключил питание включилась 4, а после того как завел включается 1-ая. Плюс всегда на этой скорости коробка в аварийном режиме.

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasv Посмотреть сообщение
    Плюс всегда на этой скорости коробка в аварийном режиме.
    заблуждение!коробка на аварийном режиме-3 !!!!!!!!скорость!!!!!!!!!!!!!
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  18. #58
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,333
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей530, нет.
    все верно rasv написал, в аварийном режиме у нас 4-я передача.
    а 3-я это в коробках без типтроника. (в "4-х ступках")
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin,
    +1

    Это написано в сервис мануале.

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что же... разобрал я консоль и добрался до платы и магнитов...
    Их внешний вид подозрений не вызвал.

    Что то не хочется просто так менять платку.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. плохо"втыкаются" некоторые передачи
    от imported_grey3x в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 10:00
  2. Ээээ ... Редуктор главной передачи? Гудит?
    от Ровшан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 15:00
  3. Плохо включаются передачи
    от vladislavry в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 10:50
  4. Мощность первой передачи // 1,8Т
    от YKK в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 19:53
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •