0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, прочитал, но тут несколько о другом... (хотя возможно разбор консоли это будет следующий шаг)
схему бы заполучить... и алгоритм тестирования каробаса при помощи vag-com-а.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а каком алгоритме речь?????в ваг коме все есть что бы протестировать коробку!
по поводу типтроника-у меня он не работает,по вагкому скоростя включаются-ошибок нет,а по факту не работает
так что не все так просто
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего проблема одна-неисправность проводки
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По скольку я никогда в жизни АКПП не диагностировал, пытаюсь выудить информацию о том как это делается (какой канал, куда смотреть, какие параметры измерять и тд.).
Ну так схема нужна (с цветами проводов, номерами разъемов и тд.)... как без схемы проверять... это не научно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
были у меня схемы- мне TERCO давал,на компе винда полетела и все накрылось!-на самом деле эл схема акпп очень проста!(внутри акпп 11 проводов) и снаружи ф125- 10проводов
и еще
как ни странно проблема с типтроником характерна для свежих машин с двиг avf
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жалко, будем искать...
Внутри АКПП меня не интересует.. для начала необходимо проверить все соединения и фишки, если это электрика то скорее всего - контакты. По этому схема и нужна, иначе разобраться где какие фишки, какие провода и самое главное где все это находится в авто, просто не реально.
Ну вполне возможно, что это связано с потопами которые накрывали в ближайшие 3-4 года Европу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tosha-avf,обратитесь к TERCO в личку он даст распиновку,но и звонить очень тяжело-провода начинаются одним цветом-а заканчиваются другим
да нет у меня машина из швеции-под коврами все сухо!
и еще вопрос
сделайте так
машина заглушена-сядте за руль переведите рычаг акпп в положении (на д,затем вправо)типтроник и включите зажигание(не заводя)
какая передача будет включена на табло?
по идее должна быть первая-но,,,,,,,,,попробуйте
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за наводку, спрошу.
Значит вы не нашли соединительные фишки!!!! Чудес не бывает провода поменять цвет не могут, ну и возможно в этих фишках и оторванный (или окислившийся) контакт.
Попробую, отпишусь в среду вечером.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это страсти какие то... не представляю каким образом (чисто технически) можно сделать соединение проводов в скрытой полости?
Да и зачем непонятно, я все же склонен думать что вы просто не нашли фишки соединительные.
Не большой offtop
Я хочу прикупить себе разъем диагностический, но не понимаю есть ли на наших машинах CAN шина, в смысле нам нужно покупать дорогой адаптер с поддержкой CAN или обычный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-очень просто-их сначала соединяют-а потом в скрытую полость протягивают
--- Добавлено чуть позже ---
без обид-но когда вы пару дней вокруг машины побегаете с тестером-вот тогда и будите думать-а так сидя за компом думать можно о многом
лично я знаю 3 чел кто проводку новую тянул,кто с большого разъема акпп,кто с ф 125
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как то это по нашенски.. не по заграничному
Да не вопрос... вполне возможно, я пока теоретик![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все верно, у меня так же.Мой, собственно, скидывает на (-), при этом растут обороты. В АКПП есть функция, которая служит для предотвращения перебора оборотов двигателя. Иными словами, коробка не даст крутить двигло до 9000 на 1 передаче. ИМНО, она у тебя и срабатывает. Попробуй в движении скидывать на (-) отпустив одновременно педаль газа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
А если завести двигатель(на "Р") а потом перевести селектор на "Д", и потом на типтроник? какая тогда цифра горит?
Очень интересно![]()
Я тоже с проводкой АКПП ковырялся, у меня тоже какие-то схемы были, надо поискать, может что тебе сгодится, и Сергею 530 я тоже какието отправлял.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и у меня то же 4
надо попросить кого-нибудь у кого типтроник работает так же сделать
я думаю что-то- не так
--- Добавлено чуть позже ---
rubin,привет!попробуй на своей машине провести тест типтроника описанный выше-результат интересен
--- Добавлено чуть позже ---
тогда горит 1
интересно попробовать не заводя мотор!почему 4!!????????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если после заводки то 1.
Буду признателен за схемки![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
попробовал, тоже "4" при не заведенном моторе. на работающем "1".
ЗЫ: мой типтроник исправен, работает отлично
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
значит так и должно быть. А у тебя наверное гиркон "сгорел".
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6