0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Всем привет!Собственно вопрос в незвании темы.Может кто уже сталкивался с тем как поведут себя эти пьезо-форсунки при попадании в них небольшого количества воды.Так-же прожуют как и бензинки или умрут как дизельный ТНВД.?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
CR-это не обязательно пьезофорсунки. Большинство форсунок CR-электромагнитные. Пока.
Смотря сколько воды попадет. И разные системы по разному чувствительны к воде. Delphi-больше, BOSCH-меньше.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да приобрел тут давеча Опель Астра Н 1,3 2007гв. common rail дизель 90лс.за430тр.6ст. кор.передач.(нах. она тут нужна)из германии с сажевым фильтром хочу отключить его нах.задолбал уже но незнаю где это сделать?И еще вопрос если можно;еду на 3й или 4й передаче от1500 до 1900об.мин. и легонько даю газ и...небольшой провал на 1-2секундыи пошла
.А теперь вопрос это только у меня так или так и должно быть на этой машине?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
У всех Опелей...Да приобрел тут давеча Опель Астра Н 1,3 2007гв. common rail дизель 90лс.за430тр.6ст. кор.передач.(нах. она тут нужна)из германии с сажевым фильтром хочу отключить его нах.задолбал уже но незнаю где это сделать?И еще вопрос если можно;еду на 3й или 4й передаче от1500 до 1900об.мин. и легонько даю газ и...небольшой провал на 1-2секундыи пошла
.А теперь вопрос это только у меня так или так и должно быть на этой машине?
--- Добавлено чуть позже ---
Самый неудачный фиатовский мотор...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
jra_alekseich, А что с сажевым у тебя? В чем проблема?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это будет начало конца
ТНВД живучее
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего ошибка по этому самому фильтру, а проблема в цене этого фильтра
в общем не для нашей саляры такой мотор
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
возможно что скоро и заводится не будет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Не паникуйтеВсе нормально и с фильтром и с двиг. Просто через каждые прим.1.5т.км пробега присходит эта долбаная рециркуляция сажевого фильтра т.е.- прожиг.И в это время нельзя глушить двиг. пока эта процедура не закончится прим.10-15 мин. и держать обороты выше 2000об.мин. Хочу убрать этот фильтр а его надо не тупо вырезать из выпускной сист.(это я сделаю) но и убрать програмно
.А где это сделать я не знаю.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Вот ты головную боль приобрёл - неужели доброго старого AFNа мало ?Не паникуйте Все нормально и фильтром и с двиг. Просто через каждые прим.1.5т.км пробега присходит эта долбаная рециркуляция сажевого фильтра т.е.- прожиг.И в это время нельзя глушить двиг. пока эта процедура не закончится прим.10-15 мин. и держать обороты выше 2000об.мин. Хочу убрать этот фильтр а его надо не тупо вырезать из выпускной сист.(это я сделаю) но и убрать програмно.А где это сделать я не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Ты прав он добрый,но старыйА этот новый;http://www.carexpert.ru/models/tech/opelas-2010h13.htm
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.