0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, форумчане.
Недавно похожую темку открывал - так и не разобрался что делать.
Ситуация такая: если еду быстро, постоянно газ в пол давлю и резко хочу оттормозиться - машина тормозит как без вакуумника, т.е. ооочень тугая педаль. Если подождать хотя бы пару секунд а потом тормозить - все норм.
Эжекционный насос менял недавно.
Приговорили клапан 07C133529A, поменял - все равно тормоза никакие после газа.
Ещё есть какой-то то ли клапан то ли датчик на вакуумнике, но он вроде электронный. Это что ? Может он влиять на отсутствие тормозов при таком варианте ?
Была бы зима - понятно, вода в вакуумнике. А сейчас ещё тепло - замерзать нечему.
Подскажите, куда лезть что смотреть ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В вакумнике у тебя нет разряжения, проверяй ещё раз эжекционный насос
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Я бы проверил вакумный насос который электрический.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...дополнение, вдруг поможет:
началось это примерно после того как поменяли мне пыльник внешний ШРУСа. Могли что-нибудь задеть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насос который электрический можно как-то продиагностировать ВАГ-Комом ? Что опрашивать надо будет ?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Avdeev727, не помню где, вроде в двигателе (боюсь наврать) есть тест исполнителей, я у себя тогда проверял все подряд и наткнулся на это дело, шел одним из пунктов, жужжит слышно. Но одно дело жужжать слышно, а другое качать и создавать вакуум. Читал ребята просто снимали фишку и напрямую давали на него 12 вольт. Желаю удачи в ремонте.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Avdeev727
проверяй ваккумную систему. под бустом ваккум берется из предкомпрессорной зоны впуска, а буст запирается обратными клапанами, возможно какой-то из них травит![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Через ваг-сом можно на заведеном авто посмотреть вакум в системе. Тормоза нажимаешь должно увеличиваться с 0,3 до 0,6. Группу не помню, погляжу в течении дня - отпишу.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверил ЭН - под замену. Странно, по весне его менял. Причем внутри него было много грязи. Откуда она - хз
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Avdeev727, старый не выкидывай. Есть интерес, покопаться в нем.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. Как раз тебе отдам когда приеду замки менятьВодительский уже год как отключен, начинает пассажирский глючить. Уже решился, только со временем пока никак не получается...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Avdeev727, только не тяни. А то дожди начинаются, в дождь на улице фигово дверь разбирать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Привет...Ребят купил машину 2 недели назад...всё пока было норм до сегодняшнего дня..утром выехал на работу было -2градуса,ехал в пробке а потом все резво поехали ,вот потом так же резво остановится у меня не получилось....хорошо не печально...педаль стала колом потом пару секунд прошло и всё восстановилось...что это?..вакуумник подшипливает когда жмёшь на тормоз...снимал клапан работает норм,прикладывал палец на заведённой машине к вакуумнику палец присасывает это норм???но чёт страшно ездить то...подскжите пожалуйста...что за насос какой то инжжж....