0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане.Вчера поставил фары ДЕПО.в комплекте шли провода,о которых велесь речь, решили поставить,со мной ставили два моих знакомых электрика с фольксвагена))))после установки выяснилось, путем прозвонки,что реле идет на габариты!!! - - -зачем,мы и сами не поняли!!))))).....но вспомнив многих владельцев (и не только))) подобных фар,решили все таки подключить как есть на схеме,ну или что было в комплекте!!...вспонили что все жалуются на то что ангельские глазки перестают гореть через пару недель,или месяц. Собственно решили не рисковать)))ведь не зря это в комплекте идет!!))))))вообщем удачи всем при установке!!!.....А вообще фарами доволен,коректор встал и работает нормально!луч ровный!!!!правда я поставил еще и Японские газонаполненые лампы PIAA (вроде)) они обещали температуру свечения 4300К..ну можно сказать почти получилось))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, Господа!
Прошу прощения за долгое отсутсвие в этой теме - только сейчас добрался до интернета.
Что ж я эту тему начал, мне и завершать=)
Во-перых, я не нарадуюсь на то как смотрится мой пассат особенно в сумерках вечерних!! =)))) Суроооовый такой=)
Во-вторых, если сравнивать с теми фарами что у меня стояли (родные еще с завода со всеми вытекающими, как то: рефлектора не на 100% отражают, пластик мутный и кривые руки предыдущего хозяина, засунувшего в него вместо 60 Вт 100 !!! Их бы ему и оторвать, ну да ладно) светят очень прилично, теперь ночью я не напоминаю себе крота. Дальний свет даже с дешевыми лампочками светит на ура=) На ближний, к слову поставил комплект Н7 Extreme Power от Philips (стоят дорого, но поверьте, они того стоят, проверено на старых фарах) Т.к. цоколь у новых Дэпо Н7/Н7 то дешевенькие лампочки с родных фар пошли на дальний.
Теперь, что касается установки и подключения и это, в-третьих: Подключил без дополнительного реле, т.к. это сделано для большей универсальности, т.к. есть разные пассаты, разных годов и разных стран производителей, что касается моего (немецкая сборка) то подключив те разъемы что были к родным фарам и электрокорректор положения - все заработало как надо и габарите(глазки) и ближний/дальний. Если у вас не работают по штатной проводке глазки, то они запитываются от аккумулятора той самой проводкой что идет в комплекте через ту самую релюшку, там по-моему и можно противотуманки присобачить, но на них я внимания не обращал. Если все заработало как надо при штатной проводке, то забудьте о реле и проводке в комплекте.
Но, возникла одна проблема все таки при установке зазоров между блоками фар и кузовными частями автомобиля. Пришлось немного корректировать пластик^^ Но получилось неплохо. Насчет того что что-то перегорит не использая реле из комплекта, то это вряд ли, т.к. выше 12 В не прыгнешь, все там рассчитано и единственное что может подвести - так это тайвань сам какой он есть=)
А вообще, я очень доволен!
Что касается фоток, я в этой теме выложу чуть позже!
Всем удачи!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
есть такое ,не подошли отверстия под регулировочные болты ,причом только на правой фаре ,больше грешу на кривизну морды ....
--- Добавлено чуть позже ---
так же была проблема с настройкой фар ,никак не могу добится ровной четкой линии горизонта ,у всех депо так ? идет небольшой перепад .
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
александр84,+1000
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С регулировкой явных проблем не выявлено. Четкая граница очень заметна например на воротах (когда регулируешь) и на ровном асфальтовом покрытии (без кустов, дпсников в них же и прочей дряни что может оказаться на наших направлениях между городами). Единственное "но" - это то что у меня корректор в кабине в нижнем положении соответствует верхнему положению на фарах и наоборот. Но это не критично=)
Вот ссылочка (пассат не мой, но как у меня: темно-синий перламутр, универсал, только у меня еще отбойник стоит от вип-тюнинг - смотрится еще более сурово=))
http://forum.vw-passat.pl/galeria/im..._DSCN6425a.JPG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Мужики!!! Вопрос? А можно Depo вские стёкла от фар на родные припепирить?
--- Добавлено чуть позже ---
Xocca, Обычная фара-лампа трясётся!Левая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет вроде, ничего не трясется...
Он есть у правой фары, это стандартно для леворульных машин, чтобы освещать обочину. Если ты имеешь в виду что граница в виде бугра у левой фары... что сказать.. она тебе мешает? главное светит и светит нормально))) А так, дело в линзе скорее всего, но я бы не стал зкаморачиваться если освещенность и площадь освещенности устраивает)
Там стекол нет, только пластик, что в депо, что в родных. Я только у одного производителя видел тюнинг и там шел хрусталь, но фирма китайская и ни один человек кроме как "гумно" не характеризовал их. Поэтому выбрал депо, хоть и с пластиком и прочими характерными тайваньскими мелочами)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос по этой оптике - как она ведет себя в наших условиях - непотеют фары, не мутнеют??? И вообще стоит ли их брать??
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
mAx.89, У меня Депо под ксенон. 1.5 года фарам, в идеале. Ничего не потеет стекло как новое, все кто говорят, что стекло трескается и т.д....нужно уметь нормально с фарами обращаться.
Я правда в них линзы поменял на би-линзы, чтобы свет был лучше. Хотя там и так свет шикарный на ближнем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
*Димы4*, В двух у тя линзах ксенон или в одной??
Все ребята уговорили))) буду брать их)) и цена норм))) у нас 220 стоят;))