Можно ли отключить Катализатор на B-6 чтоб ошибок не показывал?
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Можно ли отключить Катализатор на B-6 чтоб ошибок не показывал?

    Други ! Вопрос такой: катализатор накрылся на BMP 2.0 B-6 дизель, можно ли ка нибудь не меняя катализатор
    просто его пробить и чтоб на мониторе не показывало ошибок ?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может сажевый фильтр, а не катализатор? Что говорит диагностика или откуда такое заключение?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сажевый или катализатор? Интересно понаблюдать за темой, как решиться проблема с сажевым фильтром.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сажевый или катализатор? Интересно понаблюдать за темой, как решиться проблема с сажевым фильтром.

    по моему из глушителя вырезают катализатор (если не прав то поправте), а сажевый можно просто пробить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от KVP Посмотреть сообщение
    Может сажевый фильтр, а не катализатор? Что говорит диагностика или откуда такое заключение?
    накрылась турбина, мастера сказали, что накрылся катализатор и вырезать его из глушителя.
    Последний раз редактировалось vviikk; 26.08.2010 в 18:16.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vviikk, На сажевом стоит 2 датчика давления, если выкинуть сажевый фильтр, то будет ошибка и возможно будет аварийный режим работы ЭБУ.


    Цитата Сообщение от vviikk Посмотреть сообщение
    накрылась турбина, мастера сказали, что накрылся катализатор и вырезать его из глушителя.
    Накрылся катализатор на дизеле? Такое вообще бывает интересно.
    Съезди в другой сервис лучше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    vviikk, На сажевом стоит 2 датчика давления, если выкинуть сажевый фильтр, то будет ошибка и возможно будет аварийный режим работы ЭБУ.



    Накрылся катализатор на дизеле? Такое вообще бывает интересно.
    Съезди в другой сервис лучше.
    в турбомоторсе делают

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vviikk Посмотреть сообщение
    в турбомоторсе делают
    Ну так пусть они и посоветуют куда тебе обратиться.Только по опыту они всем меняющим турбину советуют избавиться от ката...это так,для информации.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vviikk Посмотреть сообщение
    в турбомоторсе делают
    Там уже ЭБУ могут перепрошить на работу без сажевого?
    А турбину ты меннял...какие предпосылки были?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    какие предпосылки были?
    лишние бабки

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если посмотреть иллюстрацию 253-57 из ЭТКИ, то там сначала идет сажевый фильтр, следом за ним катализатор и все это называется приемная труба с катализатором и сажевым фильтром. На катализаторе не видно никаких датчиков, на сажевом фильтре, как и положено, диф. датчик. Судя по всему, речь идет об этом датчике. Он будет ругаться если не будет перепада давлений в сажевом фильтре, а катализатор дальше и на нем не видно никаких датчиков - ругаться некому. Так о чем говорит сервис?

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Там уже ЭБУ могут перепрошить на работу без сажевого?
    А турбину ты меннял...какие предпосылки были?
    у меня она вообще развалилась, отвалилась крыльчатка, как показала разборка в Т.М ,: появилась красная маслёнка, и машина вошла в аварийный режим, пытался ехать, она после 3х км вообще заглохла
    пытался завести , не в какую, так и приехал из под Воронежа на эвакуаторе за 18 тысяч

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    лишние бабки
    бабки лишними не бывают , а вот голову другую пришить трудно
    Последний раз редактировалось vviikk; 27.08.2010 в 09:15.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Там уже ЭБУ могут перепрошить на работу без сажевого?
    А турбину ты меннял...какие предпосылки были?

    Там они не могут прошить ЭБУ . А где могут ??[COLOR="G

    --- Добавлено чуть позже ---

    Где можно прошить мозги для работы без сажевого фильтра ??
    Последний раз редактировалось vviikk; 27.08.2010 в 13:42.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так все же, что лечим сажевый фильтр, катализатор или мозги?

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    теперь уже мозги и тогда тоже были мозги


Похожие темы

  1. Можно ли отключить писк при 4'С?
    от Lexa914 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 18:43
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 15:37
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:24
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 23:24
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •