ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) методика выявления износа или нафига нам компрессометр?
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) методика выявления износа или нафига нам компрессометр?

    хочется начать данную тему, чтобы научиться самому.
    понятно что моторы бывают разные, но так или иначе хочется послушать умных людей типа 1967, Механика, Сухова, ПанДимана, Илью(63) и еще массу лиц знающих и теорию и практику.

    нет я не хочу спросить про случаи когда развалились поршня, стерлись вкладыши, лопнули кольца, или из 2-х цилиндров стал один.
    я хочу спросить о еще живых моторах, как определить их состояние.

    а людям которые "совсем не в теме" думаю будет полезно.

    начать хочется с самого банального:
    вот на каждом углу сейчас рассказывают про компрессию. мол, ща замеряем и все станет ясно... правда?

    Компрессия это что? это давление которое создал поршень в конце своего такта сжатия. и все.
    компрессия напрямую увязана на степень сжатия и состояния деталей ЦПГ и конечно клапанов. это логично вроде как.
    вот только степень сжатия меняется (в разумных пределах конечно) если есть износ или нагар.

    ну хорошо, меряем комрессию, опять же нюансы:
    1) полумертвая АКБ даст заниженные показания, и вобще
    при каких вольтах АКБ правильно мерять компрессию?
    2) если мерить, то на холодном и горячем двигателе, величина будет разной. На "холодном" – меньше, на "горячем" - больше.
    разумнее мерять на холодном, т.к. запуск мотора более актуален (наверно).
    а есть ли допустимая величина разницы холодный/горячий?
    3) при открытой или закрытой дросельной - показания будут разными.

    и в итоге - как интерпретировать результаты?

    ок, зайдем с другой (в прямом смысле слова) стороны.
    если поршень нехочет надувать, давайте ему надуем сами...
    такую методику вычитал в инете:
    1) прогреваем двигло
    2) фиксируем колено
    3) ставим нужный поршень в ВМТ в конце такта сжатия

    через модифицированную свечу (с дыркой проще говоря) или шланг от китайского копрессометра надуваем в цилиндр воздух. ну скажем это 10-14атм. и слушаем...

    если слышим звук из:
    1) клапанной крышки: неплотное прилегание поршневых колец, прорыв газов в картер
    2) выхлопной трубы: негерметичность выпускного клапана
    3) если видим пузыри в расширительном бачке охлаждающей жидкости: прокладка ГБЦ
    4) перетекание воздуха в соседний цилиндр – прокладка между цилиндрами


    вот вразумите умные люди, может быть разумнее надувать цилиндр, а не мерять компрессию? или вобще все не так.
    как определить состояние двигла подручными средствами?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    если поршень нехочет надувать, давайте ему надуем сами...
    такую методику вычитал в инете:
    1) прогреваем двигло
    2) фиксируем колено
    3) ставим нужный поршень в ВМТ в конце такта сжатия
    Гемор...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надувание цилиндра прочес статический, двигатель так не работает.
    Самые точные измерения
    -двигатель прогрет
    все свечи выкручены(кроме одного горшка где установлен компресометр)
    -АКБ заряжен
    -сцепление выжато(если весло)
    -дросельная заслонка полностью открыта (или снята)
    Посли первого тура измерений заливаем в каждый горшок по 25 гр масла , ждем мин 2 и проводим повторный тур.
    Все результаты записываем, открываем бутылек пива, закуриваем сигарету и 30 мин пялимся в результаты с целью понять чего же мы намерили.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Гемор...
    мне важная корректно измерений, а удобство китайского компрессометра.
    к слову у меня он есть, Тайваньский, но вроде нормальный. уже перемерял достаточно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Надувание цилиндра прочес статический, двигатель так не работает.
    я говорю о проверке состояния, "работа" дело второе и более сложное (вмешивается масса других факторов и систем).

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    -АКБ заряжен
    до какой степени? 12.1 нормально? или 11.7? или 13.0?

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    -дросельная заслонка полностью открыта (или снята)
    ни разу не видел чтобы снимали с открытием тоже не у всех авто выйдет. (про карбюратор вобще промолчу)

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Посли первого тура измерений заливаем в каждый горшок по 25 гр масла
    да вещь полезная, но это ты кольца проверяешь. только кольца.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    я говорю о проверке состояния, "работа" дело второе и более сложное (вмешивается масса других факторов и систем).
    Когда двигатель работает то он крутится, поршни перемешаются, по этому для получение обьективных данных нужно в таком варианте и мерить.

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    до какой степени? 12.1 нормально? или 11.7? или 13.0?
    Напряжение на нормальном(даже не заряженом АКБ 12,6В, а заряженый означает что способен отдать хатябы 50 % от емкости .

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    ни разу не видел чтобы снимали с открытием тоже не у всех авто выйдет. (про карбюратор вобще промолчу)
    Там где привод механический открываем, где электронный снимаем или если умный програмно открываем.

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    да вещь полезная, но это ты кольца проверяешь. только кольца.
    это на тот случай если компрессия будет занижена чтобы определиться чего там и где не так.
    И вообще то если ты спрашиваеш как делать то слушай чего тебе отвечают.
    Ну а если все сам знаеш - зачем спрашивать???????????????????????????????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,057
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV,
    Я так-же но только вместо свечки с дыркой, я наматывал изоленту на шланг компрессора, делал для того чтобы просто определить герметичен ли циллиндр, а точные результаты врятли реально получить!
    например, при неплотно прилегающих поршневых кольцах звука в клапанной крышки не будет, так как давление воздуха в обьеме циллиндра да еще и с поршнем в ВМТ несоизмеримо меньше всего двигателя, и этот воздух выбравшись через поршневые кольца в больший обьем движка потеряет давление и визуально ничего не покажет!
    С негерметичностью вып клапана тоже самое, представьте себе обьем выхлопной системы! Или придется скидывать вып. коллектор чтоб почувствовать!
    А так- может быть не герметичен впускной клапан, так была у меня и когда я проделывал такой опыт, движение воздуха из впуска чувствовалось только при снятом впускном коллекторе!
    на счет прокладкии тоже спорно не факт что будут пузыри, вероятнее воздух не дойдет сразу до бочка, а будет стоять в патрубках создавая воздушные пробки!
    Вот четвертый вариант вообще возножен!!
    Корче из личного недавнего опыта скажу так, когда стоит вопрос "Чё с движком" достаточно замера компресии, ели её нет или сильно отличается по горшкам, то один хрен разбирать!

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Когда двигатель работает то он крутится, поршни перемешаются, по этому для получение обьективных данных нужно в таком варианте и мерить.
    в каком "таком"? мне нужно проверить состояние двигателя. еще раз (для читающих по-диагонали): компрессия, на мой взгляд (впрочем "моим" его можно назвать отдаленно, т.к. до меня надумано - передумано столько, что...) не всегда отражает состояние мотора, а иногда вводит в заблуждение.

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Напряжение на нормальном(даже не заряженом АКБ 12,6В, а заряженый означает что способен отдать хатябы 50 % от емкости .
    т.е. для замера компрессии нужно чтобы АКБ имел 12.6 и выше. таково утверждение, да? "емкость" измеряется в часах (еще их называют ампер-часы), но этого мультиметром не замеришь, потому вопрос сводится к вольтажу.

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Там где привод механический открываем, где электронный снимаем или если умный програмно открываем.
    гмм, ну хорошо с механикой - да, а электронный как? тапка-в-пол и меряем?

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    это на тот случай если компрессия будет занижена чтобы определиться чего там и где не так.
    я НЕ меряю компрессию ради компрессии, я хочу оценить состояние ЦПГ. мне перечислить детали, или сами вкурсе. что дело не только кольцами ограничивается.
    и даже в этом варианте - ну долил масла (с 60-х годов такая фишка ходит, но спасибо, что напомнили), нет эффекта. дальше как оценивать будем?

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    И вообще то если ты спрашиваеш как делать то слушай чего тебе отвечают.
    Ну а если все сам знаеш - зачем спрашивать???????????????????????????????
    я задал вопрос "как оценить ЦПГ", какими уловками, признаками и путями.
    + дополнительно намекаю, что результаты одной компрессии неоднозначны в трактовке, должно быть, что-то еще.
    если мой вопрос непонятен, то отвечать абы-что не надо, тем более нервничать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Max Stotz,
    ну как бы да, если нет то нет
    но всеж хочется послушать. вдруг есть особые тонкости.

    я вобщем тоже не сильно уверен в "надуве",
    хотя, считаю, что давления хватит чтобы показать, а может и нет.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    должно быть, что-то еще
    Ну хочеш еще - получи.
    Покупаеш микротелекамеру, суеш ее в свечное отверстие и осматриваеш зеркало цилиндра, проверяеш наличие следов хона на зеркале. оцениваеш его глубину и делаеш выводы о состоянии ЦПГ.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi,
    да, эндоскоп приятная штука, но всеж не у всех

    и к слову о дроселе, ну так для справки. компрессию надо мерять и при ОТКРЫТОЙ и ЗАКРЫТОЙ заслонке. почему?
    когда заслонка закрыта, в цилиндры, конечно поступит меньше воздуха и компрессия будет ниже "реальной".
    и эти низкие значения дадут представление об утечках воздуха, т.к. это сравнимые величины с поступлением воздуха.
    сама компрессия при закрытом дроселе станет чувствительной к утечкам (величины низкие и почти равны), т.е. даже мала неплотность в ЦПГ и ожидаемые значения упали.

    т.е. намекается на след дефекты:
    - не полное прилегание клапана к седлу
    - зависании (или подвисание) клапана
    - слизывание профиля кулачка распредвала
    - прогар прокладки головки
    - трещиной в стенке камеры сгорания.

    а вот с открытой заслонкой картина будет менятся реще.
    конечно - т.к. воздуха поступит большое количество и даже если есть незначительная утечка, то скорость поступления воздуха ее будет нивелировать.
    т.е. мелкий дефект ЦПГ будет уже не заметен, а серьзные вылезут на поверхность
    - раскрошение или прогар поршня,
    - закоксовывание колец (в канаве поршня),
    - гнутый или прогоревший клапано,
    - задиры в цилиндре

    поэтому умные дядьки, как они рассказывают, меряют и с закрытой и с открытой.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV,
    Процесс диагностики данного вопроса это уже на уровне искусства. Каждый Мастер имеет свой опыт, свою методу и свои хитрости, да и без интуиции не обойтись.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    316
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Связь заряда АКБ и показаний манометра-медленнее и не охотнее кв будет крутиться?
    Много ли народу, у кого профессиональный компрессометр? Или полупрофессиональный? А так обычными, важнее изначально разницу по цилиндрам выяснить, т.е. относительную величину, не обращая внимания на абсолютные показатели неизвестно кем и как настроенного прибора кмк.
    И по поводу того, что при закрытой ДЗ меньше будет компрессия странно звучит. Может просто дольше надо крутить до максимального значения?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tsihroman1,
    Теоричисеки если дросельная заслонка полностью закрыта монометр вообще ни чего показывать не должен так как воздуху взяться не откуда. А по скольку у каждого заслонка открыта на свой угол я сторонник мерить при полностью открытой.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    316
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    tsihroman1,
    Теоричисеки если дросельная заслонка полностью закрыта монометр вообще ни чего показывать не должен так как воздуху взяться не откуда. А по скольку у каждого заслонка открыта на свой угол я сторонник мерить при полностью открытой.
    Теоретически при закрытой герметичной ДЗ при движении поршня в нмт (считаем, что поршень находится в вмт, выпускной клапан постоянно закрыт) должно давление уменьшаться, а потом, при движении к вмт, становиться атмосферным и соответственно стрелка манометра всё же будет колебаться
    А если выпускной клапан открывается, то насасёт из выпускного коллектора и давление поднимется, кмк, хотя сейчас фазы открытия клапанов честно говоря вспоминать лень и возможно я не прав
    Если мне память не изменяет, как раз быстрота установления максимального давления косвенно и указывает на состояние цпг, т.е. закрывая ДЗ, увеличивает время, значит "ухудшает" состояние.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я меряю компрессию для выявления разницы по цилиндрам при неравномерной работе двигателя. Сама величина не очень интересует поскольку она непостоянна и капризна (прямо как женщины). Это относится к бензиновым двигателям. На дизеле величина компрессии очень интересный показатель при проблемах с запуском.
    Прибор для поиска утечек в цилиндре (создающий давление) использую для более точного понимания куда пропадает эта самая компрессия: кольца или клапана.
    Ну а "хитрый глаз" (прибор дающий возможность заглянуть в цилиндр) использую для решения таких вопросов: в какой цилиндр уходит ОЖ (снимать 2 головки или 1), нет ли задиров в цилиндрах, поможет ли замена колец или придется растачивать цилиндры.
    По-моему оценить состояние ЦПГ только лишь замером компрессии не получится. В первую очередь начинают изнашиваться маслосъемные кольца поэтому о многом скажет расход масла (но тут тоже всякие варианты существуют). Так что правильно сказал:
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Процесс диагностики данного вопроса это уже на уровне искусства. Каждый Мастер имеет свой опыт, свою методу и свои хитрости, да и без интуиции не обойтись.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    Так что правильно сказал: fibonathi
    я это понимаю Илья, на то вы и мастера, чтобы владеть своими методами
    но я чисто по обывательски, вот все говорят "замер компрессии", компрессию сейчас, разве что ленивый не померяет (а вот замер давления масла не часто встретишь).
    но делать то с этим что.. во-первых погрешность. хорошо если мастер имеет хороший компрессометр (возможно даже поверенный метрологической службой), а если кЕтай?

    поверю ли я такому мастеру, если он сделает вывод только по компрессии? наверно нет, хотя х.з.
    а вот если мастер подходит комплексно это уже вызывает доверие.
    ну например, ты говоришь, про закачку давления. я читал об этом и слышал, но не сталкивался на практике.
    т.е. такая вещь (методика) присутствует и используется... ок. понял.

    ну к примеру, в выходные с приятелем воевали с 12-м мотором (правда внедрен он в 2108, но не суть).
    компрессия 8 (чуть ниже и чуть выше по горшкам) класс. ему намеряли в сервисе каком-то, а мотор при этом едет очень неплохо но масло жрет.
    8 это не хорошо.

    стал мерять я = 11-11.5 т.е. почти новый ТАЗовский мотор, но одометр уже перешел отметку 90000. вобщем не верю. ни себе ни мастерам тем.
    нутром я понимаю, что повышенную компрессию вызывает масло в горшках, хотя юбка свечи нормальная, не забрызгана.
    в итоге правда выяснили почему. топливо переливало.

    когда я мерял отсоединил - топливоподачу.
    "они" меряли - не отсоединяли.
    топливо размывало масло и занижало компрессию, а мне наоборот добавляло.
    но одно дело бороться с "течью" масла в горшок, а другое "ой а у вас 7-8, давайте разберем мотор".

    поэтому я тему и завел, чтобы спросить у умных людей - что они делают с этими "пузырьками компрессии". так ли просто и однозначно.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    поэтому я тему и завел, чтобы спросить у умных людей - что они делают с этими "пузырьками компрессии". так ли просто и однозначно.
    я же ответил


    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    Я меряю компрессию для выявления разницы по цилиндрам при неравномерной работе двигателя. Сама величина не очень интересует поскольку она непостоянна и капризна
    Ну а решение о разборке двигателя принимается на основании изучения всех факторов. Если к примеру компрессия 7-8, но двигатель заводится и нормально тянет, то я не стану в него лезть (ну если тока после долгих уговоров).

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    я же ответил
    да. спасибо.
    я вобщем и хотел узнать, есть ли в таких методах (к примеру надувание в горшок) толк или это выдумки.
    Илья, а сколько надо надувать? я видел цифры от "2-3 атм" до "надуйте до сост. компрессии" (т.е. 9-11 атм)
    и такой надув обязателен в положении ВМТ, или впринципе в любой точке поршня покажет одно и то же

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV, с вашего позволения

    На одной из встреч клуба, померили компрессию на B5+. Жаловался, когда двигатель прогревается его начинает колбасить и вываливается куча пропусков зажигания, около 200, по 3-му цилиндру. Как только он затыкает клапан N80 болтом дерготня пропадает. Но интересное другое. После замера компресси по горшкам около 13,5 бар, но вот в 3-цилиндре давление поднялось позже всех. Ваше мнение.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,022
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon,
    я бы предположил так (ламерское мнение конечно но...)

    если на первом такте компрессия низкая, ну предположим 4, а при последующих прокрутках резко пошла, - наверно износ поршневых колец (я намекаю на неплотность компрес.кольца). и вот тут как раз трюк с масло работает 5 кубиков масла и сразу и компрессия в первом(втором) такте выдается высокой.
    если же наоборот. сразу (к примеру) выдало 12.5 и крутили-крутили, а подскочило до 13. т.е. ну нет прибавки, то наверно негерметичен клапан или голова блока дыдочку имеет.

    ну это - имхо, как мне объясняли. я сам это не проверял (потому и тему завел, чтобы понять правда или нет)

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Украина, Измаил
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    3) при открытой или закрытой дросельной - показания будут разными.
    сколько раз мерял, что при открытой, что при закрытой, показания те же. В любом случаи, при повороте ключа во 2-е положение, дросель открывается на пару градусов, достаточно для наполнения камеры.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам шатунно-поршневая группа 2.0 тди (Б6)
    от vw DENIS в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2015, 12:18
  2. Оценка ДТП, % износа!, что делать если деталь до ДТП была повреждена, или СКОЛЫ
    от Александр_KZN в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 10:38
  3. Умерла турбина или поршневая?
    от estroi в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 17:54
  4. Методика расчета стоимости авто или консультация бухгалтера
    от iudex в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 14:23
  5. "требует ремонта поршневая группа"...???
    от Евгений К в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •