0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Как визуально отличить 1,8Т 152лс от 160лс ?
говорят , что 152лс рано начинает жрать масло , у 160лс таких проблем нет .
да , и почему то ещё встречаются 150 и 170 лс .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на 152 силы будет белая приборка.
обозначение двигателя CGY, CDA
Вроде как в Германиях были BZB с белой приборкой, но у нас такого не было
проблема есть, но менее выраженная
фиг его знает почему, потому как таких мощностей у Б6 1.8ТСИ нет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
А в чём тогда прикол , если различаются буквами ? или внутрянкой ? смотрел кучу фоток , подкапотное пространство одинаково , различий не нашёл ))))
изза чего появляется масложор ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Масложор одинаклв что на бзб что на цдаб.
--- Добавлено чуть позже ---
Все алю, без гильз, гидрики есть само собой.
--- Добавлено чуть позже ---
Масложор от точки термостатирования, от наличия всего 4х отверстий для дренажа масла в поршне, узкие кольца.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
вот же херню понаделали ))) и дизеля на алюминьке ?
--- Добавлено чуть позже ---
ваша неправда ))) блоки из чугуна
вот описалка мотора https://passatworld.ru/othr/b6/SSP_401.rar
дословно :
The engine block, made of grey cast steel was built
using the “closed-deck”, technique, which was already
used in the previous FSI engines. Such a technique
implies casting the cylinder sleeves firmly onto the
block, thus ensuring quality and long life.
Кстати , двухлитровый турбомотор сделан более разумно ... ременная передача на распредвал , и помпа как на старых добрых 1,8Т )))
И масляный фильтр по человечески установлен , дном вниз ... как глянул на мотор 1,6 и новый 1,8 , ахренел , он вверхногами установлен , это как же его менять не обгадив мотор , и самое главное устанавливать заполнив фильтр маслом ? ))))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, неправ
Нет, чугун + гильза.
Это только до 2008г
Фильтр маслом не обязательно заполнять.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С ремнем AXX, BPY.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Чот почитал почитал )) Подскажите, родственник хочет брать Б6 универсал, вроде как ориентируется на дизеля... какой самый безгоморройный вариант искать?![]()
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |