0

Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Georgij, тяжелый пассат на 1.6 атмо не едет никак.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А с какого года пошли получше двигатели ? вроде с 2008 насколько мне известно... вот только с какого месяца ? и как проверить ?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
с 9 модельного года(вторая половина 8 года выпуска) . осталось разобраться что значит "получше"
Получше были лет 10 -15 наза. а сейчас 1.4 расходник, 1.6 овощь, 1.8 смотря какой (как повезет) 2.0 опятьже какой до 9 модел. года лучшим двигателем были 200лс, все остальное так сяк ,то проблема с холодным пуском то др проблемы. Глупо спрашивать что взять если у вас совсем др з/п, другие дороги, и другое обслуживание( я имею ввиду Ирландию знакомый работал там и я в гости приезжал),тем более что пробег в год 10т и даже 15 в год. если возъмите авто до 100-150т за вменяемые деньги то пофиг что там будет.
с др стороны для начало не ленясь просмотрите форум хотябы первые 2 листа тем и бегло прочтите. я когда первый раз покупал Б6 (2008 год конец) я месяц курил форумы. и только после покупки осознал, что да я выбрал то что мне надо и о чем не жалею до сих пор, что именно этот двигатель.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
НЕ ну про цены и дороги это понятно. Меня интересует не вопрос о ценеа о обслуживание ... самое главное определиться с двигателем и годом
а потом буду уже смотреть и по цене
конечно до 2009 -2010 года желательно. Так что спасибо за информацию о двигателях и годе выпуска.
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
будешь выбирать авто. бери вины пробьешь историю ремонта будет инфа что с машиной было и чего еще ждать.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
А мое субъективное мнение,что история не обо всем говорит... тут смотря как машина эксплуатировалась,а об этом история умалчивает . Бушная машина всегда лотерея. ИМХО
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
в ЕС говорит обо всем. Там машины в период гарантии и после обслуживаются на 95% у дилеров,а если фирма или лизинг владелец то 100%. Это в РФ ,УКР когда Бу берешь, то историю не пробьешь!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
evaks, ну и ? Все машины пока новые проходят ТО у диллера. А как на ней ездили ? Может машина проехала много км,но по трассе или мало,но в Москве . есть же разница? Так что инфа конечно лишней не будет,но она не о многом говорит. ИМХО
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Headache, в Европе говорит обо всем. тем более речь изначально идет об Ирландии!
это у нас тут такое понимание и отношение, а в тойже Германии и после гарантии даже частники едут и делают ТО и ремонт у диллера.
Найти диллерсий дизель в РФ не очень просто! 99% дизелей в РФ пригнанных(от куда??? да -да из ЕВРОПЫ),а вот бензинок да тут статистика обратная!
p.s. В МОСкве все в асфальте если ЧЕ, но и пробки, но и пробеги там не такие как из Европы и т.д.. я когда там бываю летом, то быстрее от туда слинять охото мне воздуха после Синеокой не хватает хватает. А вот в регионах чем дальше от Москвы тем дорог меньше !
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
evaks, В москве речь больше не про асфальт , а про монеру вождения,режимы работы двигателя и коробки, тормоза итд. Согласись ведь есть разница тихо-мирно ехать 140-180 по трассе или по свободному городу или в Москве от светофора до светофора с молниеносными ускорениями и таким же торможением, многочасовыми ежидневными пробками (работа на холостых) итд итд... Я просто к тому,что как все это (режим эксплуатации авто) отражено в офф документах ?
Вот моя предыдущая машина (Пассат 5) прошла 200тык рычаги полностью один раз заменил. Колодки и диски два раза . При том,что машина и по москве ездила довольно-таки много. ГРМы итд все как положено. Вот и скажи купил бы ты себе машину с пробегом 380тыщ у которой колодки менялись два раза и только один раз полностью все рычаги,за последние 200тыщ,если бы это было в диллерских доках??? А машина была в технически хорошем состоянии... Вот и все... Вообщем инфа конечно не лишняя,но и делать заключение на основании этой инфы тоже не стоит,тем более зная подход оф. диллера к диагностике неисправностей )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ага, только так и ездят. у педали 2 положения вкл и выкл
ну ерунда же...
Да и если подумать, если так ездить, то что в этом страшного
--- Добавлено чуть позже ---
у меня строго мытищи-работа(вднх) 30 км/ч средняя.
Мало?
Ща ради прикола посмотрели у коллеги. Тушино-вднх. 32 км/ч
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Бамбарбия Кергуду, Паша,ты еще скажи,что монера движения одинаковая с могилевом ))))))) Давай лучше спросим у Москвичей,ездивших в Минск.Интересно ими глазами увидеть разницу по движению итд.
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, то есть ты хочешь сказать что разницы в эксплуатационных режимах нету в зависимости от места базирования ?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
разная. но не столько, чтобы это как-то даже минимально влияло на ресурс
Между могилевом минском и москвой, так 146%![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Значит у тебя манера вождения изначально была близкая к Московской. У меня была другая манера и со временем стала "московской" )
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Headache, а я просто с Днем Рождения поздравлю! Всего тебе самого ровного, гладкого и неломающегося!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
ну да ща и в Могилеве не сладко когда закрыли мост на ремонт, вместо того как раньше 25 мин -30 мин город по диагонале ( обязат через центр надо). выходит почти час.
НО опять ушли от темы!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Squipper, Спасииииииибо! Очень приятно!!!Вы-самые лучшие!!!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Собираюсь покупать b6 универсал 2008-2010 г.в
Читал форум и буду дальше конечно читать, все интересно. Но подскажите простой вопрос, какой же двигатель лучше рассматривать???![]()
Вообще хочу дизель (common rail). Но рассмотрю и удачные модели бензиновых двигателей.
Спасибо!