0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ваня ты эта, не пугай меня так.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Судя по всему Пассат B6 лучше вообще не покупать.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
WERET, смешноА по делу - идеальных неломающихся машин нет. Даже Роллс-Ройс ломается. А лошади болеют.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Бамбарбия Кергуду,
BoBaH,
Vasilich,
Squipper, Ломаются все.Цена на запчасти разная.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
ну блин, так и комфорт, удобство, эргономика тоже разные. Вон у меня товарищ на работе, у него калина, так он за 11 тыс рублей пол машины поменял... ГРМ, помпа, подушки двигателя, термостат, трапеция и куча всего еще, и кажется в эту же сумму еще и коробку починил (че-то брякало у него) вот так.
Все относительно. Никто не говорит, что з.ч. на Б6 дешевые, да они дороже чем на Б5, наверное, у меня не было, но был Гольф 4, почти 5 лет. Я был доволен, и если бы не кол-во дверей и размер багажника, не продавал бы. По соотношению налог-динамика-удобство-фунцкионал (у меня в хае был со всякими прибамбасами), я из нового весной до 1 млн. ничего приличного найти не смог на замену. В итоге взял Б6. Проиграл только в динамике, это пока единственное, что меня сильно раздражает.
Еще один личный пример: датчик парктроника передний, по одному и тому же номеру находятся 3 детали разных производителей:
ваг - 2500 руб
Порш - около 5000р
Бентли - больше 8000р. т.е. одна и тот же датчик стоит в 3 раза дороже, если ты владелец бентли![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Вопрос, т.к. склоняюсь к покупке В6. Мотор почему то 1,8Т никто не советует? Настолько геморройный что ли? Или потому, что идет дсг7 в комплекте? Машина рассматривается 9-10 год. В7 хочется, но брать дсг7 не хочу
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ща придут дизельсты, знающие об этом вопросе из интернетов и ответят...
А то, что 1,8 больше на дорогах в раз -цать, чем их перделок, так это их не волнует
По теме вопроса)
Это все обсуждалось много раз
https://passatworld.ru/showthread.php?t=179952
https://passatworld.ru/showthread.php?t=117000
https://passatworld.ru/showthread.php?t=207207
и еще куча-куча где
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду, спасибо, буду читать
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
я выбирал дизель ибо ни один бензин не дает расзход в городе до 7 + нравится машину не крутить,а ехать бодро.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Бамбарбия Кергуду, Паш,отличный расход! Но я говорил про город,а не трассу . Вот я когда ехал в Москву средняя корость была 102 ,а расход 4.8Ты про город напиши, правда сколько моя в Москве ест,не знаю,это надо у Москалей (прошу не обижаться,я по-доброму) спросить.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Бамбарбия Кергуду,
не бубни наш бензиновый друг, нет у нас никакого чОрного дыма. Но когда на баке проезжаешь 1100км (Ваня кулер так не может
) + оч. радует
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |