0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
да, надо прокатиться на ауди катался, вот только чтоб прокатиться на пасике надо в москву ехать, у нас нет ни одного с 3,2 в продаже
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
у паси
250 немецких жеребцов
Крутящий момент, н*м при об/мин: 320 при 2800-3200
полный привод
Максимальная скорость, км/ч.: 246
Audi A6 Avant 3.0TDI Quattro:
1. 233 л.с. 450 НМ
2. 239 л.с. 450 НМ
3. 245 л.с. 500 Нм
4. 313 л.с. 650 Нм
и чем тебе дизелек не угодил при таких хахактеристиках?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Тот красный пассат уже полгода продают, и пока не продали, походу там дрова..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Здрям всем=)Метаюсь в выборе ауди vs фольксваген,ауди маловата ,но понадёжней фолькса.Хотелось бы узнать 2.0 у фолькса совсем проблемный???Надоели эти слухи что в мороз не завёлся и т.д.Хотелось бы услышать настоящих юзеров 2.0...
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
2.0 FSI BLR / BVX / BVY I4 DOHC 16V FSI 1,984 cc (121 cu in) 150 PS (110 kW; 148 hp) @ 6000 200 N·m (148 lb·ft) @ 3500 2005–2010
2.0 TFSI AXX / BWA / BPY? I4 DOHC 16V FSI turbo 200 PS (147 kW; 197 hp) @ 5100-6000 280 N·m (207 lb·ft) @ 1800-5000 2005-2007
2.0 TSI CAWB / BPY? I4 DOHC 16V FSI turbo 200 PS (147 kW; 197 hp) 280 N·m (207 lb·ft) @ 1700-5000 2008-2010
заметь только два последних турбо!!!!
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
2.0 TFSI AXX / BWA / BPY
вот это лучши но выпускался до 2008 года (у меня 8 модельныи и 8 выпуска)
основные болячки попеечные самому можно вылечить и все. ТО вопремя и проблем не будешь знать в -28С заводил не раз и без проблем! причем там с АКПП идет дополнительное охлаждение что нет в FsI и соотв по типроторику проблем не бывает в отличии от 2.0 150лс(да и в мороз можно в самый не подход момент встать на грабли)
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
ладно поставлю вопрос по другому какой двигать 2.0 FSI бензиновый 150 л.с лучше остальных 2.0 150 л.с.???
--- Добавлено чуть позже ---
BVY дрыгатель????
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день, помогите советом. В понедельник поеду покупать B6 (1,8 TSI, АКПП, 2008гв.) Состояние на вид не плохое, машина в одних руках, не красилась, пробег 90000км. Из проблем смущает чек-инжинг - может датчик какой, а может уже катализатор посыпался. Можно как-нибудь определить умерший катализатор без компьютера, какие признаки?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
mss1, https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042 постучись кому-нибудь из списка....
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
есть смысл читать эту тему? или тут бытовые проблемы решают?![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
bounty, проще вопрос задать. Но брать надо дизель с коммон-рейлом![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.