0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
+1...я меняю раз в 8000, три раза в год примерно, с учётом того, что шесть-семь за месяц отпуска вваливаю, остальное- тошнота по Минску...короткие плечи и город 100%...меня ТО не напрягает ни грамма, ни по деньгам, ни по времени- сам делаю, это хобби......
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну и где тут утверждается что на уже обкатанном двигателе такая норма,как ты писАл выше?
Про первые 5000 км - это да,но не на моторе который эти 5000 тыс. уже 30-40 раз прошёл...
Это ж всем известно,что необкатанный мотор может "кушать" масло или?
--- Добавлено чуть позже ---
и что вы на него накинулись все? Он же не утверждает что делал замеры в граммах.Это ж условность.
Вот этому подтверждение:
Надеюсь многим тут известно,что если мотор в хорошем состоянии,он практически не "кушает" масло.Да,сжигать сжигает(угар),это нормально.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Я когда взял своего монстра, то кушал он у меня 500гр на 1000км... 3 дня кушал, потом я движок ушатал, когда отремонтировал то кушает масло гораздо меньше новых авто, сошедших с конвеера... всего гр 200-300 от замены до замены))) Я считаю что к 150тыс км, если пробег реальный нужно менять поршневые кольца, МСК, и шатунные вкладыши у будет вам счастье ИМХО!!!)))
з.ы. Меряли износ по цилиндрам - 0 микрон, заводской хон в идеале, никакого зеркала, колечки встали родные, как к себе домой, без зазоров)))
--- Добавлено чуть позже ---
Все равно тут лучше, чем на Б6 форуме, там бы в этой теме, налетели бы дизельные тролли, и свели бы тему- какой и у кого дизель круче))))
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я ничего не писал, я оспАривал литр на тысячу......, уже давно пределом считается 500 грамм/1000 км. Да и нет понятия у немов "обкатка"...ломы выкладывать скрины сервисной с фразой типа"Ваш двигатель полностью готов к употреблению"...хотя рекомендуют не ездить выше 120 кмч и 3000 оборотов...но устно.
Мой Поло сегодня прошёл первую тысячу. По щупу изменений не увидел, может полмиллиметра вниз...
Вы не совсем внимательно прочитали и напоролись на "хитрость немов"......, там ещё что то о том, что одинаковые моторы всегда друг от друга отличаются. Плюс к тому хитрость во фразе "первые пять тысяч до литра на две тысячи"...допускаетсядо 500 грамм на тысячу, соответственно, дальше должно быть априори меньше...
..., но об этом ни слова...
...и в гарантийный период перерасход все два года без ограничения пробега определяется исходя из пятисот грамм на тысячу...
...плюс ещё одна хитрость- 500 грамм это значительно больше 500 милилитров.
Где то люди считали обоснованный угар на четырёхциллиндровый 16-ти клапанный нетурбированный ДВС стандартного объёма 2 литра...получалось что то порядка 5 грамм на циллиндр и на тысячу. Итого порядка 200 грамм на 10 тык (пятая часть по щупу примерно) должно сгорать плюс минус... Понятно, расчёты пальцами на коленке без учёта качественных характеристик мотора и самого моторного масла...я к тому, что двигатель не может НЕпотреблять масло, дело только в количестве...
Данунафик......
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
VW делает хон в верней части цилиндра лазером - это было в начале дорого очень...но похоже цель оправдывает средства.
На моём СВАВ(дизель кстати) жора масла нету.впрочем как на моём предедущем AVFе.
COOLER
DPF у меня в порядке.(на данный момент
)
Да.Соляра навеняка всё равно в соляру попадает(как и у других дизеляк тоже),но на уровень это ТАК не влияет.
Желаю и всем такого же.Хотя моим мотором не совсем доволен.
Просто не понимаю поток дезинформации про оффиц. допуск жора масла в 500 гр на 1000.Просто уметь читать похоже всё таки недостаточно.Нужно прочитаное ещё и понимать.Вот тут похоже - проблемы![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вы не совсем внимательно прочитали и напоролись на "хитрость немов"......, там ещё что то о том, что одинаковые моторы всегда друг от друга отличаются. Плюс к тому хитрость во фразе "первые пять тысяч до литра на две тысячи"...допускаетсядо 500 грамм на тысячу, соответственно, дальше должно быть априори меньше......, но об этом ни слова......и в гарантийный период перерасход все два года без ограничения пробега определяется исходя из пятисот грамм на тысячу......плюс ещё одна хитрость- 500 грамм это значительно больше 500 милилитров.
я это читаю и понимаю так же и на немецком языке.
Это всё пишется не для профи,а для обывателя.90% Обывателя же считает(или же об этом не задумывается) 500 гр масла = 500 мл
Обкатки(в прямом смысле этого слова) конкретно у немцев(как и 99% других производителей) не существует,но существуют первые тысячи км которые должны быть "проеханы"(слово то какое) с определённой осторожностью.
Про это там и пишут.Про нормальную эксплуатацию и расход масла при этом - ни слова.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Угадай, почему на ДПФ идет 507 допуск?
Потому, что при регенерации ДПФ идет впрыск после сгорания, чтобы соляра догорала в выхлопе и грела ДПФ. И часть этой соляры попадает в масло из-за того, что маслосъемное кольцо существует на поршне. Да и вообще доза впрыска на регенерации резко увеличивается.
Поэтому и создали масло 507 допуска, стойкое к разжижению соляры.![]()
Соляра при регенерации все равно попадает в масло, конечно не +1л к заливаемому объему, как бывает при неисправном фильтре, когда регенерация идет каждые 40км.Но попадает.
В машинах без ДПФ идет кажись 505 допуск, потому что там нет регенерации, масло нечему разжижать, если мотор исправный(форсы не льют и т.д).
Как-то так.
В любом случае у тебя и у меня соляра попадает в масло и объем увеличивается. Но увеличивается в очень малых пределах.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Однако, в первые два года без привязки к пробегу при расходе масла 499 грамм на тысячу Вас отправят наслаждаться авто дальше, а при 501 грамме- поменяют или ЦПГ или мотор столбиком...
505 01 с НФ и 505 для СиЭр.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
ну так кто об этом спорит?
неа...менять не будут.
Замер компрессии- ниже допуска-тогда замена.
Мне пока не известен ни один случай чтобы тут мотор ремонтировали из за 500гр(или мл)на 1000 км расхода масла
так как "тута" такое не встречается практически
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Будут
Тут каждый второй 1и8ТФСИ с новым мотором из-за расхода больше 500гр на 1000км![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
да ради бога.
В немецком интернете про повальную замену этих моторов ни слова.
P.S.Думать штампами - не приводит ни к чему хорошему
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще,некогда мне
я смотрю UEFA CL Bayern-Dotrmund![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Однако меняют......
http://www.passat-club.ru/forum/thre...EB%EE%E6%B8%F0 пост 1188, 1141, 1072 по гарантии , а 1209, 1176- куланц...так, глянул на вскидку. Там комрад Дуськин больше всех в теме- он расписал всю процедуру своёй замены по гарантии при расходе более 500 грамм/тысячу...на В6...ща он ездит на В7 с таким же мотором......
хз...но 1,8тси никогда не куплю.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ерунду не говори)
Даже голосовалка есть по этому поводу
больше 500 мл у 2,74% опрошеных.
Но это по-любому гарантия
у 80% до 200 мл( в т.ч. и у меня)
--- Добавлено чуть позже ---
потому как 1,8ТСИ в Германии мало, соответственно и отзывов клиентов мало. А в России на 1,8 ТСИ под 80% продаж приходится
Больше 500 мл - работы по списку для устранения масложора(вплоть до замены дрыгателя)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42407110-d1576.html
а про такие моторы у кого можно спросить? рассматриваю как вариант покупки.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
дружище, мотор супер!!! я бы себе такой взял, но слабоват для меня, без турбы с него много не выжать, а так просто пожиратель бензина((( Лучше тогда поищи R36 3,6движка и 300 кобыл в стоке... но опять же без турбы не люблю... Поюзай форумы по этим моторам, покури их болячки и при покупке авто всегда будь готов вкинуть еще соточку, чтоб для себя ездить и не париться ни о чем)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Dmitriy79, спасибо, просто выбираю между а6 с6 3,0 тди
--- Добавлено чуть позже ---
и пока данный перевес в пользу ауди
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
не, не вздумай!!! от дизеля нету драйва, нету кайфа от звука мотора, да и С6 корабль целый... лучше пасю бери, ну а там сам смотри.. Вот прокатись на том пасе тапку в пол и ты влюбишься в его звук мотра а от звука авдотьи охренеешь... да и содержание дизеля в разы дороже и проблем больше ИМХО!!!