0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
наверное, в европе так и было.
Но в России только самые первые гольфы 5 и тураны того же года выпуска были с BSF, потом только BSE встречал.
На Б6ом BSF не встречал
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я и не интересовался никогда 1,6 на В6...... Вот В6 2010 год- ставились и те и эти...
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=8BB00909
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Дык я ж про Россию)))Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
На Б6ом BSF не встречал
Я и не интересовался никогда 1,6 на В6...... Вот В6 2010 год- ставились и те и эти...
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=8BB00909
Глянул более точно, BSE пассатах для России с 2006го пошел
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду, да и бох с ним......, грустно что 1,6фси не ставили и не ставят на пассат, повеселей моторчик...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Vasilich, я убедился точно......- на тассе попа, две поездки в Крым- грустно... По городу хватало, на В5...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Vasilich, ну да, вспомню как по горным серпантинам тошнил на 1,6 так аж колонну сзади собирал, пропускать приходилось))) теперь на обгонах с буксом уходит если кик ввалить)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, подскажите пожалуйста, собрался покупать В6, пробег в год где то 80т.к. из них 80% трасса, какой моторчик понадежней, 1,8Т 160 сил стоит рассматривать или лучше 152? Слышал про 2л 150 сил проблемный(зимой с пуском), Дизель не смотрю, по бензинкам подскажите кто знает![]()
VW Passat B5+ Variant, 1.8Т AWT, мкпп, 2002г
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
bolk, лучше 2.0 200 лс.
Dmitriy79, только что написал даже на серпантинах чуть придавил и на вершине. лучший мотор в связке с АКПП был и наверно самый что не есть не геморойный(основые косяки) их всего 5 шт, если до вас не вылечили, то сами вылечить стоит копейки и обсуждались не раз с фотоотчетами и ценами. макс на все провесе 250-300 баксов если самому устранять!
я первого брал BPY продал на РФ с челом общаюсь сейчас 200 тыс переваливает. все пучком после 180 тока лябда начала передавать привет, клапан ВКГ поменяли на 145 и остальное расходники, байпас не менялся !!!!, толкатель я для профилактики поменял как пригнал на 130 тыс км!(старый был почти почти ка кновый), но машина все время ездила по трассе там и была у америкоса в фирме в которой родственник кто брал ее через аукцион нашел своего знакомого и все про нее уточнил кроме того карфакс и историю пробил и знал всю подноготную!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
2,0Т![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а с 1,8Т какой гимор может быть? 2Т конечно хорошо но их еще поискать надо в комплектации и состоянии
VW Passat B5+ Variant, 1.8Т AWT, мкпп, 2002г
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
ИМХО, спорное утверждение. Мотор безусловно важен. Но разница между 1.8ТСИ и 2 тфси не так разительна, чтобы брать вместо первого в фуле, второй - в "барабанистой" комплектации с кондером и пластиковым рулем.
А 2.0Т выбор совсем не велик, к моему великому сожалению. А на "ручке" их вообще по пальцам пересчитать в продаже можно((
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
2Т и на типтронике валит забористо. С чипом 260 пони с полкой. Там турбина очень высокопроизводительная стоит, с огромным запасом. Чего не сказать про 1.8Т. Там полкой момента выше 200-205 не взять. А это разница большая. Да и с 1.8Т что-то проблем навалом, цепи какие-то там, натяжители, и прочей хиромантииИМХО, спорное утверждение. Мотор безусловно важен. Но разница между 1.8ТСИ и 2 тфси не так разительна, чтобы брать вместо первого в фуле, второй - в "барабанистой" комплектации с кондером и пластиковым рулем.
А 2.0Т выбор совсем не велик, к моему великому сожалению. А на "ручке" их вообще по пальцам пересчитать в продаже можно((
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()