0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кошельку как раз не больно - ГАРАНТИЯ
--- Добавлено чуть позже ---
уже давно приводил прайс-индекс, и оказывалось, что стоимость одинакова(учитываем, что Б7 богаче в базах, чем Б6)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Т.е другими словами, что дилер в случае поломки АКПП ДСГ7 при условии обслуживания авто НЕ у дилера будет проводить гарантийный ремонт? Паш, это фантастика. А если чувак привязан к дилерскому ТО, то каждое он выкладывает круглую сумму, а коробки ломаются не у всех. В итоге - дилер все равно, точнее не дилер, а ФВ АГ в плюсе. ТАм все продумано. Никогда ФВ не будет просто так вам делать халяву, типа 5 лет катайтесь. Да фиг там.
Это как со страховками. Мы платит за ОСАГО, а в ДТП попадают не все. И страховые в плюсе.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, я не хочу разводить не нужную демагогию.
1. Узел необслуживаемый. По этому вопросу были запросы со стороны людей с сайта про 7дсг. емип
2. поведение разных инженеров по гарантии может быть различым
3. обслуживание у дилера может быть и не дорогим, т.к. многие допускают использование своих расходников. Кроме этого, различные программы лояльности для клубов есть: пассатклуб и атлант, например.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бамбарбия Кергуду, хочу добавить, что стоимость обычных работ по ТО не особо то выше, чем в серых центрах...
Помимо ТО, на память - сход-развал стоит как в ВДВ, регулировка фар даже дешевле...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
+100500, нормо-час у дилеров в районе 1.9-2.1 т.р, скидки клубам 10-15%. Нормочас, нормальных не дилерских сервисов, в районе 1.5 т.р
Основная "дороговизна" у дилеров, сидит в обширном регламенте производителя
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну х.з.
я свою комплектацию прикидывал
вышла на 400т.р. дороже чем я тогда брал
--- Добавлено чуть позже ---
у меня получается 6.5т.р в годСообщение от [B
COOLLER[/B]]А если чувак привязан к дилерскому ТО, то каждое он выкладывает круглую сумму![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не сравнивай стоимость ДЕНЕГ разных лет+ разная растаможка(около 5%), сравнивай стоимость автомобилей +/- одинаковых лет.
Пассат с 2 пакетами Б6 с металликом, стоил на излете продаж - под 1.2 млн
Стоимость Б7, в этой комплектации на старте продаж была 1.23 млн(точно не помню), при этом у Б7 дополнительно были и Р17 с литой запаской, и затемнение водительского зеркала и д/давления в шинах.
Какие 400 000 разницы?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
b5+ был офигительно красив после б5Сообщение от [B
Vasilich[/B]]Ну это как б5+ взять после б5.Если машина устраивает, но хочется по-новее... Почему бы и нет?
--- Добавлено чуть позже ---
мой б6 в хай с 17ым дисками за 25т.р. + полноразмерной запаской, полностью электросидушками, деревянным рулем, ксеноном и проч. необходимыми опциями обошелся в 1.03млн
сейчас такой же В7 примерно 1.4млн
затемнения не было в опциях вообще
а датчики по моему 10ку стоили
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Очень спорно... Я даже не знаю что мне больше нравится. Чем-то б5, чем-то б5+...
Собственно, с б6 и б7 та же песня...
А инфляция?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
В каком году? Еще раз перечитай:
где 400 тысяч?Пассат с 2 пакетами Б6 с металликом, стоил на излете продаж - под 1.2 млн
Стоимость Б7, в этой комплектации на старте продаж была 1.23 млн(точно не помню), при этом у Б7 дополнительно были и Р17 с литой запаской, и затемнение водительского зеркала и д/давления в шинах.![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну мне просто В5 никогда не нравилсяСообщение от Vasilich
Очень спорно... Я даже не знаю что мне больше нравится. Чем-то б5, чем-то б5+...
Собственно, с б6 и б7 та же песня...
также и В7
угу и еще утилизационный сбор и т.д. и т.п.Сообщение от Vasilich
А инфляция?
стоит дороже а смотрится хуже
--- Добавлено чуть позже ---
2008гСообщение от Бамбарбия Кергуду
В каком году? Еще раз перечитай:
я не пойму в чем смысл твоих теоретических сравнений?
мне не интересно сколько она стоила 1-2-3 года назад
пришло время менять машину
я знаю сколько я потратил на нее "тогда" и посчитал во сколько она обойдется мне "сейчас"
получается такая разница как я написал
остальные сравнения из серии "если бы да кабы..."
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
С какого перепугу ты сравниваешь цены 2008 го года с ценами 2011 го(если сравнивать старт продаж Б7го):
- доллар 23-24 в 2008 ом и в районе 29-30 в 2011ом
- растаможка в 2011 удорожает автомобиль а 5% в сравнении с 2008
- инфляция рублевая и валютная
--- Добавлено чуть позже ---
это у тебя какие-то теоретические сравнения
все бы было понятно, если бы не одно НО:
так не только у пассата, но и у всех моделей и марок - цены 2008 и 2011 две большие разницы.
А то сейчас белорусы запоют про:
какого Х, я сейчас должен покупать Б7 за 45 000 долларов, когда в 2008 ом его можно было купить за 33 000.
А что, они знают, сколько обошлась бы машина тогда, и сколько сейчас![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А если я сам все делаю, то что?
Сход-развал делал 1 раз в жизни и то не ясно зачем. Фары на стенке регулирую во дворе, как мне нравится.
Пардон, а что в 6500р можно купить? У меня одно масло 2500р, топливный фильтр 1000р, воздушный 350р, салонный 350р.
Простой подсчет 4500р с учетом пробки масляной. Я в год проезжаю около 20-25, т.е 25 /5 = 22500. О каких 6000 разговор?
А если мотор бензиновый, то каждые 15ккм свечи менять, а это около 2000р. каждые 2 года менять все жидкости, термостат и т.д.
Замена ГРМ у дилера не представляю сколько будет стоить![]()
Ну ево в пень ваше дилерское обслуживание![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
с такого, что я авто брал тогда и сейчас вот и сравниваю
а найти объяснения и оправдания можно всему
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
то ты маладэц
Ваня, а кто тебе мешает появляться у дилера каждые 15 000 строго по регламенту, а самому, своими руками, хоть каждую 1000 км, внутри регламента менять ГРМ, вместе со свечами, маслами, фильтрами да хоть чем еще?Пардон, а что в 6500р можно купить? У меня одно масло 2500р, топливный фильтр 1000р, воздушный 350р, салонный 350р.
Простой подсчет 4500р с учетом пробки масляной. Я в год проезжаю около 20-25, т.е 25 /5 = 22500. О каких 6000 разговор?
А если мотор бензиновый, то каждые 15ккм свечи менять, а это около 2000р. каждые 2 года менять все жидкости, термостат и т.д.
Замена ГРМ у дилера не представляю сколько будет стоить
Ну ево в пень ваше дилерское обслуживание
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
COOLLER,
у меня пробег в год дай бог 10т.км будет
с чего свечи то меня каждые 15т.км?
тормозная жидкость раз в три года потом раз в два
на В5 менял ГРМ у дилера
ща не вспомню скока вышло
ну чего то не очень много
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А зачем мне заниматься каким-то онанинзмом, если я сам могу все поменять и никакой дилер мне нафиг не упал?
Вопрос в другом. Никто ремонтировать ДСГ7 без истории не будет, Паш. А если люди будут ездить как дойные коровы к оффам и платит бабосы, то давайте им сделаем гарантию на коробку. Мы сейчас доработаем узел и он ломаться не должен в принципе, ну сломается у пары человек из 100, а мы со всех 100 будем бабосы получать каждое ТО. Как хорошо то.
Паш, ИМХо так и есть. В ФВ сидят не простые люди. Прежде чем дать гарантию они все рассчитали на годы вперед.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так, пиши, что Б7 2011 года, дороже Б6 2008 года, однако при этом Б6 2010 года, будет дороже Б6 2008 года на те же 400 тысяч.
Получается, что не только Б7 дороже Б6, но и Б6 дороже Б6... парадокс
Я вообще негодую, какого такого, я должен покупать мороженое по 50 рэ, когда я в 1990 ом покупал по 20 коп.
Фабрика мороженного меня обманывает, на кол всех![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant