0

Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
а так вот тема где восстанавливают форсы. Ну это так, почитать, надеюсь тебе она не пригодится.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Соседний форум уже апробировал. Одесса и Урал, есть камрады, им посылали- возвращалось- бегает...
--- Добавлено чуть позже ---
......"надежда умирает последней"(с), да и надо ли расстраиваться...
--- Добавлено чуть позже ---
Знакомый на СиЭр "попал" на гарантийном пассате. Ответ Атланта- поганое топливо (хотя экспертиза того, что баке было на момент обращения- дас гут, соответствует ГОСТу), мы разбирали насос (начали с него, форсы потом даже не сдёргивали)- действительно, весь в какой то хрени, вопрос обошёлся человеку в 6 кило уе......откуда в насосе хрень...хз, клянётся, что только с заправки, пробег тогда был у авто 4,5 тысяси...(четыре с половиной). НО! Глубокое ИМХО- при выполнении несложных условий комонрейл надёжнее НФ(пъ).
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
boss181, сорвалосьТам пробег 180 тыс и подвеска - спорт
Буду не спеша дальше поглядывать. Не горит
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
К слову о Б6. Смотрели сегодня 2.0 ТФСИ 100 тык пробега...от мотора мало что осталось. Не едет нехрена, выход из турбоямы на 2900-3000, наддув отстает на 0.1-0.12 атмУгол ДЗ 2.4%, на ходу недогрев в 84С, пропуск был зафиксен один за время стоянки, нагрузка коррекция 130 и факт 113%...вот тебе и Пассат Б6.
Ну хоть по топливу все ничего.
Возьми и возьня гарантирована с ним. Хотя моторчик работает четко, тихо и ровно и сама машинка ничего так.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Вань, ошибки читал? У мотора не мало распространенных "бюджетных" болячек, тот же клапан ВКГ из за которого машинка ну не едет, а стоит не так дорого.http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=61395
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ошибок нет само собой. ВКГ к наддуву отношения не имеет(выход поздний), либо байпас, либо 75...либо ТКР. Нафиг я вчера клубням сказал, можно купить, а вдруг ТКР заканчиваетсяВань, ошибки читал? У мотора не мало распространенных "бюджетных" болячек, тот же клапан ВКГ из за которого машинка ну не едет, а стоит не так дорого.http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=61395
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Парни а у меня какое двигло??? В смысле буквы, а то в тех.паспорте ничего нет, на Б5+ в паспорте было
указано что AWT![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
COOLLER, Вань чем я тебя насмешил????
Если располагаешь инфой колись давай!!!!
Ты один в режиме активности здесь круглые сутки![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
COOLLER, Ну Иваныч, ты цензор ещё тот, в следующий раз
буду внимательнее!!!! Очепятка![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! Подскажите пожалуйста стоит ли махнуть B5+ 1.8Т на В6 2.0 FSI, логически конечно думаю что стоит?! интересно как он в обслуживании и на сколько прожорлив???
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Deman696, так эту тему просто с начала надо прочитать...не будет вопросов, на которые нет ответа. ФСИ 2,0? Да нормальный мотор, берите...каждому своё.