0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Если по этому мотору ничего не ясно,в виду всего другого выбрал бы 3.2 атмо !
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят сильно не пеннайте,а что проблемы с коробками ДСГ на пассатах,да?А я подумывал о пассате 6 на ДСГ![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ИМХО, сейчас проблем с ДСГ(всех типов) не больше, чем в среднем по всем АКПП всех марок, а в особенности проблем меньше, когда нет пробок и относительно спокойный стиль вождения.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нет, примерно одинаково, может немного дешевле- это рынок....точнее базар. Если брать американский рынок б/у, то 1,9 дороже.
А....понял, не разобрал сначала.
Ездил...на Камчатке 12 лет. Ниссан-Санни, Тойота-Королла-2, Тойота-Корона и Ниссан-Блюберд SSS. Не нравится, консервная банка просто выбора нет там другого.
Ага......Корейко с чемоданом! Или как Путин, у которого Нива, ГАЗ-21, двушка квартира, жена, любовница, гараж- всё имущество...если верить налоговой декларации.
Да не спор это, баян двух, извиняюсь, твердолобых......каждый из которых прав процентов на 50. Всё в мире относительно...ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблемы возникают, когда пытаются зажечь на этих аппаратах. АКПП не для рейсинга, а для комфорта. На 211 кузове МВ сплошь и рядом проблемы- кишки коробке выворачивают на светофорах юнцы, потом шалеют от стоимости ремонта....А если не резать- долгоиграющая весчь, по крайней мере на мерсе 350 ткм легко выхаживает при своевременном ТО и щадящей эксплуатации. Думаю, с ФВ то же самое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, я так понял, статистики по маркам двигателя ни у кого нет (особенно интересует мнение сервисменов). Значит берем "на удачу"
Всем спасибо,
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
В пятницу ездил по салонам VW, смотрел нового В6 (после выставки на эмоциях). И в наличии есть только 1.8Т мкпп и дсж! И всё!
Сказали дораспродают, привозов не будет, ждут В7!
По мотору, пригнали из Германии универсала 2.0 дизель, по моему 170л.с. и скажу мотор пушка.
Недавно стал поддымливать и человек заранее стал узнавать что как и.... ноль! Никто не берётся даже обсуждать его. Возможно надо ехать в Минск. Короче надо брать более проверенный и ремонтопригодный нашими спецами мотор, всё таки б/у!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
потому что их не поставляли к нам
вот и получается что мало кто видел их живьем
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
FateSpb, А я думал они мало отличаются от140сильных,только там более производительными форсами итд,на подобие как наши умельцы форсируют 1.8t
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Чтобы его обсуждать, сервису надо иметь стенд БОШ EPS-815 с навесным оборудованием общей стоимостью под 200 килоевро, а чтобы ремонтировать еще железа кило на 50 евро (чистая комната: один фильтр тонкой очистки воздуха 8 килобаксов). Такие пироги...а!, еще сервисменов с мозгами нуна.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
bobz, Привет!Поначитался я тут мнений о дизелях,и сделал вывод-170л.с отпадает, и 140сильный недалеко от него ушел я понял по проблематике!,остается как у тебя 1,9 ВКС/105/,ты о нем вроде выше высказывался,но как-то очень скромно.Из первых рук мнение интересно!
Посмотрел,у вас в РБ уж дюже сладкие цены на машины от туда
Купить машину по доверке и ездить в РФ,как сейчас интересно с этим
,некоторые так эксперементируют,но подробностей не слышал.
Да и объявления на авто.ру встречаются!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я мотором доволен, откатал двадцать ткм. Город- выше крыши, трасса- не потею. Я не могу до конца врубиться, как так получается, но со 105 конями я не чувствую себя ущербным, как с АХЛ 1,6......тянет с 1000 об/мин, я могу тронуться с места бодро на 2й передаче, как на ЗИЛе. Устройство НФ простейшее, отсутствие системы топливопроводов высокого давления и насоса, как такового считаю огромным плюсом системы ВКС, как и системы обратки. Ремонтопригодность великолепная, что стоит сравнение демонтажа форсунки комонрейл с пригоревшей уплотнительной шайбой (сколько форсунок ломается при вытягивании...специнструмент для этого оригинальный БОШ выдерживает год от силы и убивается напрочь) и НФ...с резиновыми уплотнениями- земля и небо. Сама НФ- вещь недешевая в принципе, но ремонтопригодность её узлов практически 100%, аппаратура для замены сёдел (41 килоевро) должна вот вот подойти из Австрии, и будет все 100% (кроме корпуса НФ, но его уложить это надо очень постараться). Скромно высказывался? Так малолитражка, грубо говоря, что тут хвастаться...
...какашками закидают те, кому и 140 лошадей мало и я их понимаю. Для меня в телеге главное надёжность, ИМХО, а покупая ВКС я чёт и не подозревал о его мощности, да и некогда было...
...первый в жизни дизель, если честно- сказали бери, не пожалеешь...я и взял, жалею только, что круиза нет, не хватает в отпуске (хотя это к мотору отношения не имеет), по весне куплю его и поставлю, стоимость вопроса 105 уе...
...копейки просто некогда. Двое знакомых обладателей ВКС (В6 и Гольф) ни грамма не жалеют, поверь. Я его не рекламирую, это мои впечатления. При пробеге 171 ткм масла ест 50-70 гр/ткм, наддув пятерочка, управление геометрией гут, компрессия 30-30-30,4-30, по крайней мере ровная. Расход смешанный 6,2 л/100, трасса+клима+жара 5,6 л/100 на отрезке 1700 км не вынимая гружёный. Сделай тестдрайв и всё станет ясно... В РБ ценник сладкий потому что перебз... растаможки новой, а Лукашенка всех кинул и передумал её повышать, а машин уже напёрли спекулянты, дома позакладывали...
...теперь не знают, что с этими тачками делать. Сейчас продать машину- можно сдохнуть. По поводу доверок и езды в РФ на белорусских номерах...хз. Здесь есть клубни РФ на наших номерах- надо у них уточнять. Техосмотр не проблема раз в два года заскочить, причем за рулём на линии ТО любой чел сидеть может, лишь бы были документы на машину, страховка и медсправка водителя, тут и доверки не надо. По поводу правил РФ уточнять там надо, хз, что там со временным ввозом сейчас. Знакомый ездит в РБ уже года четыре на Лансере московской губернии (мама подарила), катает туда на техосмотр...гарантийное ТО здесь делал. Такие пироги...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, двойки есть и с НФ (в смысле PD)...очень даже ничего...я такие на Ауди видел.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Пля! И я. ул.Вилкова 39, кв 20......в 25 дпл служил.
Поездка в Крым и обратно говорит совершенно о другом. А там потоки- мама не горюй, особенно по Е105.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну не смеши меня сказками
200л.с. иногда не хватает
а ты рассказываешь как чудесно едет такая же авта
но в 2 раза меньшей мощности
я частенько за фиесту сажусь 1,4л
маленькая, легкая... по городу впринципе хватает
а вот на трассе нифига не едет
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |