0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Что ну-ну? У тебя хоть раз был американский Пассат? У меня был и есть, у отца, езжу тоже часто и знаю о чем говорю. В машине за 70 тык км поменяли только 2 гранаты, рулевую тягу и приводной вал в сборе(остальное плановое ТО и расходники), и то это из-за некачественной гранаты. И машина в идеале.В этом плане мне не надо вешать сказок про американцев и т.д...уже знаком прекрасно с машинами из этой страны.
Нет, у отца замена масла все 5 лет, что машина была в США производилась каждые 4-5 тысяч миль, в Карфаксе что-то около 20-25 записей у отца, все с пробегом и у одного дилера, но машина от 1 владельца!
зачем еще перегонщимк нужен? Берешь авто.ру и смотришь машины...выбирай что хочешь. Найти хорошую можно запросто, а то перегонщики и т.д...предпочитаю выбирать машину самому, а то ведро привезут в котором масло раз в 20 тык миль меняли...нах такое надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Топливо неплохое? Ты чего прикалываешься? У нас ослина моча, а не топливо. Что солярка, что бензин. Даже в Москве бодяжат на каждой второй АЗС бензин, то машина едет, то нет...именно от бензина.
А что наш форум? Ты много видел машин форумчан? Я видел... промолчу
Машина из США или Германии и машина тут ездившая - 2 разных авто. Там купишь и 150 тык(3 года) заглядывать под капот не будешь, не важно это Пассат, Е класс, А6 или тп...не будешь и все. А у нас начнется замена всего и вся...ну нах такое счастье, я хочу ездить, а не лежать под машиной, поэтому онли свежепривезенную 3-х летку.
Все ИМХО.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
за 5 лет езды на дилерском В5 делал тока ТО
за 2 года на дилерском В6 тоже только ТО
--- Добавлено чуть позже ---
забыл... кроме расходников на В5 поменял щит стеклоподъемника
--- Добавлено чуть позже ---
ps масло меняю каждые 15тыс.км![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
FateSpb, Миш, бесполезно меня в этом переубеждать...проще об столб головой.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
У Вас может быть! Езжу у нас на Лукойле,проблем не ощущаю!
Ну ты меня типа удивил!Москва слезам не верит!Это вообще другая страна!
Да и в Германии и Америке тоже не ангелы ездят!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Таких людей как я, эксплуатирующих бережно машины, немного. У меня сосед дачный купил 3 года назад Мондео новый, машина сейчас така помойка это ППЦ. Даже мой Пассат наверно в лучшем состоянии.И таких основная масса у нас и покупать такое ведро я не хочу.
Все что вне МСК там еще хуже...нормального бензина нет в Калжусклй, Брянской областях...там триндец, а не бензин. Быть может так говоришь, что не пробовал нормальную солярку, ибо у вас её просто нет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
COOLLER,
в америке таких как он не меньше)))
буквально недавно с олегом ржали
чел призывает не покупать VW потому что сорвал секретку когда колеса менял
прикол в том как он диск извлек
он его разрезал
и мало того... он все это запечатлел
нада олега попросить фото запостить
--- Добавлено чуть позже ---
катался на финском бензусе
отличий от нашего не почувствовал![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
На сколько я понимаю, 2.0 TDI мотор, то же самое, что и 1,9 TDI, только с 16-ти клапанной башкой, чего явно не хватало предшественнику...
Парень с работы гоняет на 2,0 дизеле уже 3 года (новый брал). И не жжужит. Заправляется на работе, ж.д. салярой...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а ты как качество ДТ определяешь ? на глаз или по рассказам ? сейчас проблем с соляркой нет ниразу.
машина машине рознь, что на форуме, что в Германии. Попробуй еще найди не битый пассат или без проблем по двигателю и коробке в Германии. На это надо время и деньги или везение. Не стоит идеализировать машины "оттуда".
да и в Германии давно уже в топливо добавляется биосоставляющая, чего нет в нашем топливе.
--- Добавлено чуть позже ---
опять какой-то юношеский бред понес
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тебе логов с ретардами накидать после заливки в Калужской и Брянской областях? Ты скажи, я мигом...если ты там НИ разу не ездил и не заправлялся бензином, тогда лучше молчать.
Что у вас там заливают я ХЗ, я знаю что в МСК и этих областях, я знаю какой там бензин, я им заливаюсь постоянно и пургу нести про хорошее топливо в РФ...мы наверно в разных РФ живем или у нас разные требования к топливу.
Запросто, не с первого просмотра, а с 5 или 7-ого, оттуда машина приходят в значительно лучшем тех.состоянии.
Есть и 8кл и 16кл...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Просто посмотреть сервисную книгу, раздел 1.1, первая страница- вклейка на левой стороне......
У меня есть......на новую, без кредитов. Но зачем....? Трехлетка стоит ровно в 2 раза дешевле, на разницу купил авто жене...
...чтобы не доставала. А больше трех лет в одной машине...меня тошнить на неё начинает. ИМХО
Мой. Крашено заднее правое крыло, но не бито- это точно. Геометрия на пятерочку. Правда, у меня МКПП...
На раздумья два часа было. Насчет везения +100
Точно сказано, но опыт показывает, там они меньше "болеют"...я проехал уже 20 ткм здесь- ничего, ошибок ноль, один передний сайлент поменял, задниий один и прокладку клапанной крышки- сразу после покупки...на приборке 171 тысяча...
--- Добавлено чуть позже ---
А по теме...НФ рекомендовали мне наши БОШевцы, 1,9 они же (правда, я был в шоке поначалу от цифры мощности......, не ожидал) особо не пробивал, что есть что- всё случилось достаточно неожиданно. Выгода 1,9- тянет с тысячи оборотов и тянет классно...но если бы было время на выбор поболе, взял бы 2,0 с индивидуальными инжекторами (НФ)...на механике. Всё сказанное- ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
были бы деньги на 2 новые
б/у бы не купил
я ж говорю что все упирается в финансы
да и из салона можно заказать те опции которые хочешь
а не искать из того что есть
--- Добавлено чуть позже ---
ты просто об этом не знаешь
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Еще один чел, который измеряет глубину чужих карманов на расстоянии......уважаемый, веди себя прилично! Ну не хочу я терять минимум пятнашку за три года эксплуатации, я их зарабатываю, а не ворую или фарцую.
Пля...не только деньги, но и металл просвечивает на расстоянии....а кузовщина сертифицированная присутствует в конторе...приезжай, посмотришь.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я не измеряю
на твои фин.возможности мне абсолютно пофигу
просто ты пытаешься меня убедить что в любом случае предпочтешь купить б/у
о чем я и говорюНу не хочу я терять минимум пятнашку за три года эксплуатации, я их зарабатываю, а не ворую или фарцую.
при наличии денег такой вопрос даже не стоял бы
--- Добавлено чуть позже ---
также как и при возможности купить ауди на фв даже смотреть не будешь
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
а я тоже тогоже мнения что и bobz в прошл годуи позапрошлом перед авто выставкой были шикарные скидки на Б-6 ни вникал в подробности комплектации ,но дизель 2.0 комфорт, литье , клима автомат и т.д. стоили 20000 дол с учетом тамож платежей. Мог взять, но предпочел ТФСИ и как не из-за того что дешевле, и денег н е жалко что потом через год -15..20% от стоим и далее каждый год, а потому что потом обязат сервис у диллера и не дай бог перепробег,а не получается всегда так как хочешь+порой приходится ездить там где очень холодно и оставлять ее на улице,а утром прийти и не заветись от-того что прихватило солярку не охота. а по поводу финансов ,я на соседнем форуме отписал что купил американца потому что в европе трудно найти 2,0 ТФСИ в такой комплектации и опятьже за такие цены.и еще для тех кто типо я на ХАЕ ,а у вас Америкос из-за достатка . Ней у каждого владельца ХАЯ с суперовской комплектации есть недвижимость в ЕВРОПЕ!я не измеряю
на твои фин.возможности мне абсолютно пофигу
просто ты пытаешься меня убедить что в любом случае предпочтешь купить б/у
о чем я и говорю
при наличии денег такой вопрос даже не стоял бы
--- Добавлено чуть позже ---
также как и при возможности купить ауди на фв даже смотреть не будешь
У каждого свои причуды.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
НИКОГДА такого не было, даже в самые жестокие и паникерские для дилеров РБ дни конца 2008 начала 2009 года. Самой сладкой ценой на Пассат дизель, был слив Атлант Сухарево склада зондеры 1.9 тренд МКП + опции в конце 2008 года, когда за субботу-воскресенье было продано порядка 40 таких машин по цене 19 999(стоимость без скидки 27000, стоимость по программе зондер 24000 долл). Минимальная цена на 2.0 при этом МКПП и без литья, была цена на зондер-версии: цена по прайсу около 31000, по зондер программе -27, в самый слив 24000 долл.а я тоже тогоже мнения что и bobz в прошл годуи позапрошлом перед авто выставкой были шикарные скидки на Б-6 ни вникал в подробности комплектации ,но дизель 2.0 комфорт, литье , клима автомат и т.д. стоили 20000 дол с учетом тамож платежей.
Еще меня прикалывает мнение, что тачки из Европы - это панацея))), то что действительно стОящее по комплектации, пробегу, состоянию - стОит нереальных денег и пригон таких машин в СНГ под перепродажу совсем не выгоден. А в докризисном 2008 году, нормальный фольксвагеновский б/у свежак гнать вааще не было смысла, т.к. 2х летка выходила дороже чем новое в РБ. Более того, когда в 2008 году начались продажи Туарег 2.5 зондер, по 40000 долл, при евро/доллар 1.6, порядка десятка машин было реэкспортировано в Германию
--- Добавлено чуть позже ---
Гы, тебя что силком отлавливают на дорогах РБ, затем тащат к дилеру и заставляют делать ТО, не хочешь не делай, конечно про гарантию забыв. Да, и что за страх перепробега, тебе за пару тысяч км или дней за 100 бк начнет каждую заводку об этом напоминать, появилось время, заехал за 200 км до ТО к дилеру и произвел все работы, чего сложного? И за небольшой перепробег, при построении правильных отношений с работниками ДЦ тебя никто трогать не будети денег н е жалко что потом через год -15..20% от стоим и далее каждый год, а потому что потом обязат сервис у диллера
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду,
все это пишут те, кто никогда не покупал и не ездил на новой машине
и о посещении дилера знают только от третьих лиц
а б/у это компромис между желанием и фин. возможностями