0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые!
Тема звучит банально, но спрошу я несколько иначе, чем спрашивали люди до этого. Собираюсь я купить B6 2006г., естественно б/у. У каждого типа двигателя есть какие-то свои заморочки- на одном сажевый фильтр стоит, на втором пьезофорсунки хулиганят, на третьем еще какие-то фирменные болезни... Я бы хотел выбрать движок, в который бы пришлось вкладывать минимум денег (на ремонт). Вот какие исходные желания:
-бензин/дизель - неважно
-euro2/4 - лучше euro2
-объем 2.0
Что бы хотелось услышать... Ну например:
2.0 TDI, BKP - низкий моторесурс пьезофорсунок, часты проблемы с турбиной (это только пример, не пинайте), проблемы с запуском зимой....
Или что-нибудь в таком формате, с учетом того, что машина б/у (150-200тыс.) и не на гарантии.
Знаю, что однозначно ответить нельзя, но все же...
Заранее спасибо,
Олег
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER,
Стоят-то НФ почти одинаково, но уже вторую неделю на четырех форумах читаю- про отказ НФ пьезо- каждое десятое сообщение, а про отказ НФ электро- и не видел еще ни разу, если честно. Про TFSI вроде жалоб не видел, если только их в 2006 ставили, наверное можно брать.
Спасибо,
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
2.0 ТурбоФСИ юзаю уже год. Проблем кромя поджарки масло не имеются. А так 2 литра на 4000 км жрет. Бензина - 13 летом и 15 зимой, но это только город. В субботу и воскресения по 10 литров на сотню.![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
модельный год 2006, а ставить стали со второй половины 2005г.(вроде июль или август)август видел 100%COOLLER,
Стоят-то НФ почти одинаково, но уже вторую неделю на четырех форумах читаю- про отказ НФ пьезо- каждое десятое сообщение, а про отказ НФ электро- и не видел еще ни разу, если честно. Про TFSI вроде жалоб не видел, если только их в 2006 ставили, наверное можно брать.
Спасибо,
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дай почитать...я тоже слышал, что эл.магнитные форсунки, как на BMP лучше, не ломаются, они такие же как на AVF, т.е вечные почти.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
За последние 10 лет все машины выпускают гамно, так что не парся бери такую которую уже ремонтировали, смотри на хозяина который уже устал вкладываться, то что надо.
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Бред какой-то, такая машина называется ведро с болтами, а брать надо ту, куда не лазили еще. Возьми любую привезенную из Германии, все с конвеера будет еще и ходовка, и все детальки...и ходить они будет не меньше полулимона км.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чёт масла дофига - за 4тыс подлил 300грамм и то чтобы до максимума догнать, да и шлифануть иногда бывает... бенза расход такой же, зато по трассе (без обгонов) 5,5л/100км при 90км/ч
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть владельцы В6 2.0 TDi с пробегом из германии? Очень хотелось бы услышать их отзывы об авто , а то я готовлюсь стать владельцем такого авто , но что-то очень страшно , в нете действительно много негатива по поводу данной модели.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
йано я взял 29 июля, месяца еще нет
А что именно из отзывов надо? пробеги у всех скручены, большая редкость у кого на табло реальный пробег. У меня 175 был при покупке, на табло он же. А так, у кого 80 у кого 90 были... по факту более 190 тыс.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересует следующее:первое - состояние автомобиля, второе - вложения в ремонт после покупки . Проще говоря сыпятся они или нет.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Состояние на твердую 4+, после покупке заменил грм с роликами (7000) и поликвидный ремень (850 р.) работа 5400. + замена масла и фильтров. Для себя еще заменил передние тормозные диски. 3600 пара. работа 0. сам поменял.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Boss181 расскажи доволен авто? По ожиданиям то что хотел?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Со временем и мехатроник научимся чинитьДал бы кто подопытного кролика дохлого, дабы на нем потренироваться.
Остались только дети.