0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ты сам себе противоречишь- серпантин, какая там скорость? Я это делаю легко на серпантине от Инкермана в Севастополь, вот там серпантин...по одной убогой полосе в одну сторону и умирающие фуры вереницей. Правда есть олени, которые желают обойти сразу весь караван, не зная о повороте слепом впереди или надеясь на "авосьпронесёт", загоняя в итоге встречку на обочину со щебнем. Тут и трехсот коней не хватит, только вертикальный взлет поможет.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати о птичках- в чужой диалог некорректно влезать, уважаемый, я отвечал на вопрос, заданный конкретно мне, если есть Ваше отдельное мнение- пишите отдельно, а стёб- это детский понос.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Этот "овощь" как раз и едет резко с 1000 оборотов, на что Ваша "пуля" не способна.
А Вы когда нибудь сидели за рулем 1,9 тди? Видимо нет. И не стоит пере..ё..ть тему с серпантина на трассу. Корректностью Вы не отличаетесь, я это уже знаю, поэтому младенческий понос про "овощи и фрукты" меня особо не достает......жаль, что Вашими (а в ответ и моими) испражнениями мы загаживаем форум. ИМХО- охота побаянить- дуйте в курилку...а это технический раздел.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Парни не ссортесь!У каждого свои требовния к машине,кто-то хочет выстреливать,как пуля,кого-то устраивает спокойная манера езды!Я спрашивал у уважаемого
bobz, про этот мотор ,чисто из практической точки,ремонтопригодность,обслуживание,относительно 140 и 170 сильного дизеля,ответ меня устроил,спасибо!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
+1000 Аксиома немцев "Каждому своё" рулит, ИМХО......
Не за что! Всё поймёшь устраивает или нет только на тестдрайве, ИМХО, а так- моторчик гут, по крайней мере в плане надёжности и ремонтопригодности. Динамика...хз, я доволен после всех остальных юзанных мною ДВС вагена. Кстати, последний курс БОШа принес информацию, что будущее за индивидуальными инжекторами...с давлением в 3 (три!) килобара.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
сам фигею, откуда они возьмут такое давление... но этим достигается газообразность рапыла смеси- принцип бензинового мотора рядом.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не только сидел
но и ездил
2,0TDI 140л.с. будет значительно лучше
12,5с за которые он набирает сотню говорят об обратном
"резко еде" это наверное по сравние с велосипедистом
--- Добавлено чуть позже ---
он медленее разгоняется даже по сравнению с 1.6 FSI
--- Добавлено чуть позже ---
объективнее надо быть![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
8 страниц из них только 4 по теме!
FateSpb,
bobz,
по теме, а трепка в курилке
админы след раз карточки в студию!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
новичок тут а указания раздаешь
этот форум практически мертвый
интересные темы появляются очень редко
надо же его как то оживлять
а наш спор как раз по теме двигателей
все четко
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Наш спор БАЯЯЯЯЯЯЯЯЯН!
......а говоришь- ездил...брехня. Посмотри данные разгона на 30, 60 и 90 кмч. 1,6 вначале раскрутить надо до звона, чтобы поехал (я на таком оттарахтел 2,5 года и 78 ткм, кроме динамики никаких претензий, ни разу не подводил), а речь идет про отрезок 1000-2000 обмин, который на 1,9 проскакиваешь не заметив. Дальше- хуже, не спорю, но 100 кмч на 1,9 это как раз 2000 обмин.
......я субъект, а не объект, поэтому и мнение субъективо априори, что поделаешь...
+1000000000 я про это рисовал пукофки страницы 2 назад......а потом люди жалуются на поиск.
Согласен....пассат клуб еще хуже. Что то изменилось после обрушения их обоих, аксакалов не видно, например змеелова и серва, жалко....
Где чаще? Порекомендуй!
Мне больше 2,8 нравиться, но я не говорю, что по сравнению с ним 1,8т отстой, считаю что это глупо! Предлагаю прекратить базар-вокзал на эту тему, человек задал МНЕ вопрос, Я на него ответил исчерпывающе. Считаю что поносить в чужом диалоге некорректно, но это сделано с обоих сторон, мнения наши изменить невозможно, можно только принять точки зрения индивидуально и остаться при своих.
Это еще не трёп......бывает круче...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
открываем сервисную книжку и смотрим
1,6:
0-80 км/ч - 7,9с
0-100 км/ч - 12,2с
1,9:
0-80 км/ч - 8,2с
0-100 км/ч - 12,1с
речь идет об обгоне колонны
а не об оборотах и езде на низах
на В6 нет такого двигателя
есть технические характеристики, которые дают объективную оценку динамике двигателей
а спорить с цифрами производителя просто глупо![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Вот вы не угомонитесь!Зря я задал вопрос
bobz, Не зню тебе в личку выкладывать или здесь попробовать еще разок вопрос задатьЭто про болячки 1,9 /распредвал и компенсаторы/,тему недавно прочел относительно AVF,на В6 с 1,9 что-то подобное присутствует?
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
РЖУНИМАГУ! Нокоментс....
РЖУНИМАГУ! Что это, если Вы такой принципиальный, с сервисной книжкой в обеих руках- МКПП, АКПП драйв, кик, спорт, бенз 92-95-98? О чём Вы, заклинив, баяните?
Еще скажите, уважаемый, что это тойотовский мотор, и его уже не встретить на дорогах. Я и не говорил, что он на В6, не надо передёргивать, речь идет о моторах.
Ну ну.... "объективная" оценка производителя......вывернув до звона 1,6 эти цифры можно изменить, спорим? Хотя мы и так этим занимаемся. Я пас, задолбало, можете умничать дальше в одиночку.
Дожили, уже прятаться предлагают......нет уж.
Сегодня был ВКС на гольфе. В заявке- дымит/не едет. Расковыряли ребята- приговор такой: компрессия 14-15-20-20 капут, распредвал после замены кем то установлен не тот (шпонка шкива смещена, соответственно угол впрыска выставляется не правильно). Чисто отмытый урезанный литовский экземпляр 2006 года с пробегом 117 ткм...... Это второе обращение с ВКС. Первое- приезжал чел с Брянска, мучился затрудненным пуском на горячую. Вылечили заменой акума...
...вот такая связь, кстати. АВФ бывают редко, эпидемии по распредвалам не слышал, НФ лечим. Вообще, если честно, ФВ не часто по топливной в гостях, значительно чаще по кузовщине, В6 сейчас два с битыми мордами, один америкос 2,0 лихой олень...
...догнал кого то. Про хронические болезни компенсаторы не слышал, всё как у всех остальных. У нас снабженец на АВФ катается, не знает, что это такое. У него хавала масла 3 литра на 15 ткм (на приборке пробег 370 ткм), поменял колпачки- перестала...
У меня жена преподавала в Доме Творчества......10 лет с 93 по 03 гг. Тесна коробочка....жил напротив Вас одно время на Нахимова 30. Оччень приятно земляка услышать! Летал к друзьям в гости в Рыбачий два года назад на Рождественские каникулы, посёлок не узнать, аквапарк, етить его здоровенный, построили возле ДОФа...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Гога,
почитай сравнение 1,9 и 2,0 тут:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...6%E8%FF+%C4%C7
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
FateSpb, Почитал,спасибо!И сделал вывод-хочешь комфорт и динамику 2,0л однозначно,меньше комфорта и динамики и цена- 1,9л![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вот там наманый разговор...был...приятно читать, чёт оборвался только на полуслове.
--- Добавлено чуть позже ---
Фат, именно это я и пытался сказать обсуждая моторы, видимо недостаточно ясно изъяснялся......бывает. В остальном усё верно говорят.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Кстати вот http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=lrtgqpmnrwqw , а говорили, что 1,9 только тренд....я тоже так думал.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот и хаг......http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=bscu4wyfzhhh
--- Добавлено чуть позже ---
А вот и спорт...http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=bsav31uc2ife