0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					Не могу понять почему B6 такие сейчас изнасилованные все, некоторые B5 выглядят на вид лучше гораздо и живее чем B6....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					автомобиль за последние годы стал средством передвижения, а не средством поклонения.
с самого начала жизни у них начиналось потребительское отношение.
и это есть нормально.
имхо
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вечер добрый. АКПП у них нормальный,японский автомат айсин. Прогреть его на холостых зимой не реально.15 минут работает садимся и едим прогревается на ходу. Что бы не было проблем с заводом утром ставим сигналку с автозапуском выставляем по температуре что бы в мороз сам заводился и грелся.Или ставим вебасту,но ее нужно ежегодно обслуживать.Про остольное не знаю.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вечер добрый! Не подскажете получилось так что приходится покупать двигатель на Пассат б6. Стоял BWA ,но в наличии есть только AXX. Читал на форуме что якобы блок управления ДВС придется прошивать из-за разных маркировок и что работать нормально не будет двигатель axx с блоком от bwa. Ещё натыкался на такую инфу что у двигателя AXX поршневая кованая. Так ли это?
                  
            
            
            
					Обслуживать:- это включить 1-2 раза в межсезонье...?! Или это касается для до установленных самостоятельно...
Почитай Drive , пообщайся диагностами (сравни блоки управления этих моторов и соответствие их прошивкок )
На любой мотор можно поставить кованные поршя (это лишь увеличение энерго надежности Дв.)... Но успех данного апгрейда (замены двиг) не в поршнях точно...!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем. Есть несколько вопросов
Можно ли купить за 500+/- живой б6 на автомате?
Как я понял продаются только на дсг, долго она ходит в среднем?
Имеет ли смысл покупать если в год по городу накатывать 12т.км.++?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323  Отправлено: 858  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.Прочитал почти все, и каша в голове.В двух словах как живет двигатель 2.0 FSI начальных годов исполнения? 06....
Я как понял могут быть детские болячки с впрыском и свечами? На что еще обратить внимание?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Октябрь 2007 г.в. Пробег 210 т.км.
Заводские свечи ходили 162 т. км. на 92-м лукойле. Масло в АКПП заводское, АКПП работает как часики. Моторное масло был кастрол, щас лью Аддинол 5-40 - как и ожидаемо, никакой разницы, кроме цены. Доливаю около 300-400 гр. на 10 т.км. Катализаторы родные, ничего не вырезано. на 200 т.км. заглушил ЕГР механически из-за подсоса воздуха через выпуск, так и езжу с чеком. Заводится в мороз без всяких там прошивок и т.п. Ремкомплект ГРМ меняю ч\з 100-110 т. км.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток. Раздумываю о покупке B6. Требование - универсал.
Из того что удалось узнать, наиболее надежным исполнением являются МКПП + 2.0 TSI на 150 лс , либо дизель с 2008 года ... так ли это ? Пробеги небольшие, до 15к в год. Хотелось бы взять авто на пару лет.
Про покраску знаю - готов красить. Осталось решить вопрос с силовым агрегатом.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 1,460  | 
  
                  
            
            
            
					BSE вроде, 1и6 на 102 лошади
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 1,460  | 
  
                  
            
            
            
					BZB 1и8 160лс
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет! Владею уже 2 года B5-м 2001 г.в 1.9 TDI AVB Variant. Пробег почти под 450 000 км. Недавно сделал кап.ремонт двигателя, отремонтировал турбину, распредвал новый, до этого поменял сцепление с корзиной, ГРМ, помпу, датчики, натяжитель ремня, закупил передние тормозные диски и комплект колодок обе ATE. Короче авто делал для себя. 98% запчастей ставил именитых брендов. Денег на авто не жалел. Теперь вопрос: Стоит ли после проделанных работ сменить B5 на B6 2.0 TDI Variant двигатель CBAB, нужно отремонтировать мехатроник. Авто хозяин отдает по цене B5-го. Всем спасибо.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте. Являюсь обладателем Пассат б5 2000г 1.8Т. Назрел вопрос о замене на Б6, но так и не понимаю какой же из моторов выбрать что б не попасть на долгий ремонт. Живу в Польше, в объявлениях о продаже в основном есть 2.0tdi Машина нужна на каждый день, минимум по 50 км, поэтому прошу помочь в данном вопросе. Бюджет тоже не велик, поэтому скорее всего это 2005-2007 год. Буду рад и благодарен за конкретные ответы
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте! Присматриваюсь к Б6, смотрю 1,8т BZB на автомате и CDAB на DSG. Какой лучше предпочесть, какой двигатель быстрее ускоряется да ивообще его эксплуатация. В данный момент владею. B5 1998 Мотор AEB на мкпп. Спасибо заранее за отзывы.
PASSAT B5 AEB 1,8T 1998г 150 л.с МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					нормально вам тут ответили)
было 4 пассата...525
                  
            
            
            
					сегодня 24 год, а последний пост был в 19(!) году!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!

