0

Из дизелей 1.9, 2.0 bmp
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
А про BVX кто может рассказать? Вроде как он зимой хорошо заводится в отличии от BVY. К тому же полный превеД! Вчера смотрел один вариант, звук как у дизеля-цепь тарахтит? посмотрел, вроде легко меняется, не проблема, в остальном какие еще болячки у него могут быть?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Купил пассат с 1,6 BSE. Машину забрал, так как на глазах всегда была. Пробег 64 000 как новенькая но конечно мотор слабоват. Говорят чертовски надежен, но слабоват. По городу пойдет, а вот если где то притопить, то нужно просчитать ситуацию. Дело привычки конечно. Катаюсь на крайнем севере, вроде и греется и заводится нормально (пока).
Passat B6 1.6 BSE 2009
XW8ZZZ3CZ9G006310
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
ммм Сид универсал 1.6 на палке... года 11-12 если поискать
факенваген концерн разучился двигатели делать.... уроды хреновые, слов других про них нет
--- Добавлено чуть позже ---
про болезнь, согласен. а вот 2.0 ТДИ и есть болезнь... и не важно насос-форсунка или нет...
- Шестигранник (самое дешевое - превентивно поменять и зыбыть),
- форсы (да,да на СR они тоже не вечные, совсем как оказалось не вечные ). Цена ФВ рус 49 к. руб за 1 шт. Ремкомплектов кроме китайских нет.
- сажевый фильтр (удалить, прошить можно... но это еще 30 тыр)
- вечные проблемы с антифризом (охладитель ЕГР, прокладка, еще не пойми куда он там девается....)
- сам ЕГР (опять же можно шить... глушить ну и т.д.)
- турба которая КОНСТРУКТИВНО совмещена с выпускным коллектором... что удорожает стоимость замены (не дай бог)
- ГБЦ (одна из самых вкусностей этого говномотора), которая трескается у очень многих.... до 2007 года типа массово, потом пофиксили, но на забугорных сайтах проблема есть. Есть и у нас эта проблема, но у нас все сваливают на солярку.... а мы ведемся. Проблема массовая, конструктивная.
Так что уж лучше 2 ТСИ...![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Если брать на палке, однозначно 1,6BSE 8-клапанник, простой как велосипед. На механики 102 лошади за глаза (я так понимаю универсал берете не для трека)
--- Добавлено чуть позже ---
У меня ауди А6 была 3,2 литра FSI полноприводная. Машина вещь!!! Но из-за двс продал.
Passat B6 1.6 BSE 2009
XW8ZZZ3CZ9G006310
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
не буду разводить говносрач, но могу сказать, что у корейцев тоже дохера косяков как и по двигателю, которые они в последнее время стали просто брать у китайцев, и то что там детонация и неровная работа начинает происходить уже на 30 тыс. км и дилер говорит что все хорошо.
-шестигранник у меня поменян, да и поменять его не так и дорого, даже в сервисепро болезнь, согласен. а вот 2.0 ТДИ и есть болезнь... и не важно насос-форсунка или нет...
- Шестигранник (самое дешевое - превентивно поменять и зыбыть),
- форсы (да,да на СR они тоже не вечные, совсем как оказалось не вечные ). Цена ФВ рус 49 к. руб за 1 шт . Ремкомплектов кроме китайских нет.
- сажевый фильтр (удалить, прошить можно... но это еще 30 тыр)
- вечные проблемы с антифризом (охладитель ЕГР, прокладка, еще не пойми куда он там девается....)
- сам ЕГР (опять же можно шить... глушить ну и т.д.)
- турба которая КОНСТРУКТИВНО совмещена с выпускным коллектором... что удорожает стоимость замены (не дай бог )
- ГБЦ (одна из самых вкусностей этого говномотора), которая трескается у очень многих.... до 2007 года типа массово, потом пофиксили, но на забугорных сайтах проблема есть. Есть и у нас эта проблема, но у нас все сваливают на солярку.... а мы ведемся. Проблема массовая, конструктивная.
- сажевый выкидывал сам, и не 30 тыр., а можно найти и дешевлевыкинул и забыл про него. Сажевые стоят на всех дизелях, что идут из Европы, буть то Рено, Мерин или даже Фиат
- с форсами пока еще не было проблем, пробег уже за 300 тыс.
- на дизеле у меня с антифризом проблем нет, а вот на 1,8 знаю что есть, там этот термостат и всякая хня, которая в пластиковом корпусе - тот еще конструктив
- ЕГР глушится при прошивке от сажевика, мне его сразу отключили, весной заглушу физически.
- а турбин на новые машины сейчас дешевых нет
так что сколько людей, столько и мнений, каждая машина по своему хороша, и каждая при этом имеет свои недостатки.
сейчас все производители делают авто так, чтобы его удешевить, и при этом когда начинается ломаться - то ценник на запчасти конский, такое ощущение, как с принтерами, когда принтер стоит дешевле катриджей![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
- поменять шестигранник недорого, согласен, но это если ты знаешь о его существовании и о проблемах, которые сулит выход его из строя. а если просто купил авто чтобы ездить, то .... турбина, поршневая, точить блок и т.д., зависит от ситуации и везения. Конструктивный просчет, который может очень дорого стоить владельцу.
-шестигранник у меня поменян, да и поменять его не так и дорого, даже в сервисе
- сажевый выкидывал сам, и не 30 тыр., а можно найти и дешевлевыкинул и забыл про него. Сажевые стоят на всех дизелях, что идут из Европы, буть то Рено, Мерин или даже Фиат
- с форсами пока еще не было проблем, пробег уже за 300 тыс.
- на дизеле у меня с антифризом проблем нет, а вот на 1,8 знаю что есть, там этот термостат и всякая хня, которая в пластиковом корпусе - тот еще конструктив
- ЕГР глушится при прошивке от сажевика, мне его сразу отключили, весной заглушу физически.
- а турбин на новые машины сейчас дешевых нет
так что сколько людей, столько и мнений, каждая машина по своему хороша, и каждая при этом имеет свои недостатки.
сейчас все производители делают авто так, чтобы его удешевить, и при этом когда начинается ломаться - то ценник на запчасти конский, такое ощущение, как с принтерами, когда принтер стоит дешевле катриджей
- удаление сажевого: перепрошивка+сварочные работы. САму жедезку то выкинешь, но это часть проблемы. а ЭБУ вскрывать, и шить на столе тоже самому предлагаешь?
- по форсам: CR или Насос форсунки? Последние можно у дилера по акции поменять, если повезет. Первые просто наипнуться и все, но ты об этом можешь и не знать... пока не настанет критический момент. Они могут безбожно переливать, могут "капать" и т.д.
- по антифризу, я тоже не знал о проблемах, пока не столкнулся, а когда стал читать, так пол-инета завалено темами: "уходит антифриз", "выдавливает антифриз через бачок" и т.д. Термостат на дизеле тоже в пластиков корпусе, если что и поменять хрен подлезешь к немуНа 1.8Т (1го поколения, который 20V) не испытывал за 5 лет вообще никаких проблем с сис-мой охлаждения, кроме замены термостата 1раз
- ну а по поводу дорогих турбин, я же не против,только вот нахрена их с коллектором совмещать-то? равно как и ступичные подшипники со ступицей....
но это мы уже плавно перешли к современным тенденциям автомобилестроения: крупноузловая замена, (при еб..чем ценнике) и малый ресурс агрегатов...
забыли еще ТНВД, кстати, не дай бог стружку погонит: под замену все форсы, бак, магистрали, т.к. алюминиевую стружку магнитом хрен достанешь
Ну в общем, не будем разводить срач, проблем хватает у любого современного мотора, стоит только капнуть глубже. Дизель или бензин, не столь важно. Неутешительный вывод: либо брать проверенную машину у знакомых, соседей и т.д., и надеяться что пронесет ( а может и не пронести, конструктив понимаешь ли) либо брать новую, ездить 2-3 года, пока гарантия и сливать.... но не у всех в кладовке печатный станок, чтобы деньги печатать...![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Что-то у нас на вторичке много сараек с двигателем 1.4 с заводским ГБО. Как они вообще? Я так понял они на метан рассчитаны, а у нас пропан только продают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Кто что скажет про BZB? У интересующей машины по заверениям продавца 400-700 гр масла расход от замены до замены (замена раз 5 т.км). Масло Ликви моли 5w-40, заявленный пробег 140т.км, автомат (не дсг)
Вроде bzb не сколнен к масложору, или я ошибаюсь?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Про цепочку в курсе, поменяна, чеков нет, буду смотреть на рисочки натяжителя...
Что еще посмотреть по этому мотору при покупке, посоветуете?
До этого смотрел CBAB, но машина полнейшие дрова...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
У меня пробег 165 тыщ, расход масла 0,5 л на 10 тыс км. На какую сумму рассчитываешь?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Но комплектация хайлайн, на коже с алькантарой, акпп, мультируль, круиз и тп и тд
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Vorobey, далеко от меня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Vorobey, в данный момент с крайнего севера![]()