0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дизеля CBBB 170 CBAB 140лс
BPY AXX BWA 200лс, первый для США был.
1.8 не было на ремне.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ДСГ6 мокрая на бензине есть? может тогда есть смысл с ней бензинку смотреть?Искать Коммон рейл. Там из проблем тот же шестигранник и сажевый. Иногда встречаются проблемы с грушей привода геометрии.
На бензине стоит суха ДСГ7, которая перегревается, на ней сцепления меняются раз в 30 тыс, мехатроники так же. На дизеле мокрая ДСГ6. Сцепления ходят по 300-400 тысяч(примеры - наш одноклубники), бывают проблемы с клапанами с мехатронике, но это ближе к 300 тысячам, стоимость около 20 за все с работой. Ну и маховик...ну это из-за дизеля. Ресурс около 200-220 тысяч(я сам поменял родной как раз на этом пробеге). Так ДСГ6 в принципе вообще беспроблемная коробка. И к тому же переваривает хороший крутящий момент, в отличии от убогой семиступки.
2.0ТФСИ можно брать именно 1ого поколения, это BPY и AXX. Второе поколение, которое с цепью ГРМ и далее это жесть. В первом поколении есть проблема с кулачком привода ТНВД - менять раз в 60 тык, занимает работа 1.5 часа и 1000р за толкатель, с клапаном N80, ходит тысяч 150-200 и стоит 2000р, и перепускной клапан на турбине, его цена 2000-3000р, меняется на улучшенный и ездим дальше. Мотор отличный, еще не проблемный, как пошли следующие поколения. Коробка типтроник с БОЛЬШИМ радиатором(не как в 2.0ФСИ), проблем с ней нет. Хотя лучше ставить доп охлаждение, ибо гидроблок все равно страдает к 150-200 тысячам пробега.
И моторов 2.0ТФСИ первого поколения или 2.0ТДИ коммон рейл. Дизель бери 170лс. На чипе там 200-210лс будет, едет неплохо. Бензин и в стоке хорошо идет. Чип можно тоже сделать до 250, без увеличения крутящего момента.
--- Добавлено чуть позже ---
Зря.
Чиповать ни чего не хочу. Но спасибо за информацию
Так если на ТФСИ типтроник с БОЛЬШИМ радиатором(не как в 2.0ФСИ), проблем с ней нет. Разве нельзя поставить доп охлаждение или этот же радиатор на ФСИ? И потом если ресурс у ГД приблизительно одинаков, почему вы пишите что зря Я смотрю на ФСИ?
Там плохой мотор?
У меня есть вариант взять 2.0 ФСИ мотор bvy и подвеской ППД. пробега вроде 160тыс.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Есть, но с ней идет мотор с цепью второго поколения. Цепь и бензоВАГ понятия несовместимые. Не хочет ВАГ делать нормальные цепные бензиновые моторы. Ну никак не хочет.![]()
Можно. Но ты попадешь все равно в скором времени на ремонт плиты. Это 50-55 тыс рублей. Плюс мотор у которого я просто не вижу плюсов. У него ни динамики, ни расхода, еще и проблемы с запуском зимой, 2 катализатора, нейстрализатор оксидов азота и все это увешано кучей датчиков, к тому же ЕГР есть. Тебе это НУЖНО?
Самый беспроблемный и надежный мотор - это 2.0ТДИ. Причем любой. Что КР, что НФ. КР просто тише работает и в плане ремонтов и т.д проще. 1.9ТДИ еще надежнее, но 105лс мало, окровенно, тем более они только в паре с МКПП.
Если боишься дизеля(такие вообще сейчас есть еще люди?), то 2.0ТФСИ первого поколения.
ППД лучше обходить стороной. Потому что Пассат изначально рассчитывался не на ППД, поэтому ресурс сайлентблоков, ШРУСов, рейки и т.д раза в 3 ниже, чем у машины с евро подвеской. Скажем люди с ППД меняют сайленты на 100 тыс, люди с евро или спорт меняют далеко за 200 тыс сайленты. О рейках они вообще не слышали, что там что-то меняют.Ну и комфорта в ППД нет, она почти не отрабатывает неровности из-за ограниченного хода амортизатора, поэтому зачастую кажется, что подвеску пробивает, ну и жесткая она к тому же. Я не сторонник ППД, это мое мнение.
КР дизель с конца 2008г пошел, 2.0ТФСИ первого поколения до середины 2008г примерно.
Я бы не сказал так. Схожего там мало. Если не сказать, что практически нет ничего общего.Но мотор хороший.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
т.е. плита на 2.0ТФСИ не летит? по идее так же просто позже... Вы любитель динамики, это Я уже понял, но мне и не нужно за 3сек до 100. Конечно речь не о светофорном драге и Я понимаю, что на трассе на скорости это может быть очень кстати и тем не менее. Проблема запуска зимой тут как повезет плюс уже известно решение в виде вебасто, свече, норм аккума. перечисленные проблемы не имеют отношения к 2.0ТФСИ? так то это тот же мотор с наддувом.Можно. Но ты попадешь все равно в скором времени на ремонт плиты. Это 50-55 тыс рублей. Плюс мотор у которого я просто не вижу плюсов. У него ни динамики, ни расхода, еще и проблемы с запуском зимой, 2 катализатора, нейстрализатор оксидов азота и все это увешано кучей датчиков, к тому же ЕГР есть. Тебе это НУЖНО?
Самый беспроблемный и надежный мотор - это 2.0ТДИ. Причем любой. Что КР, что НФ. КР просто тише работает и в плане ремонтов и т.д проще. 1.9ТДИ еще надежнее, но 105лс мало, окровенно, тем более они только в паре с МКПП.
Если боишься дизеля(такие вообще сейчас есть еще люди? ), то 2.0ТФСИ первого поколения.
ЕГР что это? и почему это так страшно?
Не боюсь дизеля. Вообще изначально дизель и хотел, но смутила ДСГ. Да и нет их особо в продаже в моем регионе...
этого Я и ожидал, но как полагаю при ремонте\замене есть возможность установить все от комплекта евро и все.ППД лучше обходить стороной. Потому что Пассат изначально рассчитывался не на ППД, поэтому ресурс сайлентблоков, ШРУСов, рейки и т.д раза в 3 ниже, чем у машины с евро подвеской. Скажем люди с ППД меняют сайленты на 100 тыс, люди с евро или спорт меняют далеко за 200 тыс сайленты. О рейках они вообще не слышали, что там что-то меняют. Ну и комфорта в ППД нет, она почти не отрабатывает неровности из-за ограниченного хода амортизатора, поэтому зачастую кажется, что подвеску пробивает, ну и жесткая она к тому же. Я не сторонник ППД, это мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Конечно. Вопрос в том, что их крайне мало на рынке.
В 2008 еще был НФ...надо смотреть.
Нет, это разные моторы. В 2.0ФСИ послойный впрыск. От этого все беды.
Начинаешь себя уговаривать...бери, если хочется.
Смущать нечего, агрегат весьма надежный и продуманный в эксплуатации.
Само собой.
Регион имеет какой-то название? Можно в МСК поискать. Ищется седан или вариант?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я себя уговариваю потерпеть и Камри взять))))
На самом деле не уговариваю. просто хочу взять тот оптимальный вариант которого бы мне хватило года на 2-3 и потом отдать супруге.
Кстати сейчас сравнил паспортные характеристики 2.0ТФСИ и 2.0ФСИ
2.0ФСИ
Разгон 10.2 Расход город/трасса/смешанный 12.6/6.4/8.5
2.0ТФСИ
Разгон 7.8 Расход город/трасса/смешанный 12.1/6.4/8.5
Как так получается что турбовое двигло экономичней...?
Хорошо. Тогда какая маркировка 2.0ТФСИ должна быть?
имеет. Ехать в Мск и потом гнать - не хочется. Но если придется, то готов. По Мск кстати глянул - у частников не особо интересные варианты... Седан.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Любой трубо мотор экономичнее, чем аналогичный по объему/конструкции атмо.
BPY, AXX, BWA.
С седанами проблема. Их мало. Может стоит посмотреть на А4 с типтроником и кватрой? С тем же 2.0ТФСИ первого поколения?Выбора больше, да и кватро. В обслуге тоже самое.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
так?
По дизелю такой же расклад дайте, пжл.
мало да, Я как бы об этом же. Может и стоит... Вы о Audi A4 IV (B8) 2007-2011? Какого года смотреть? Камри не смотреть?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По дизелю лучше всего CBBB/CBAB. Или BMP/BKP/BMP. Вторые НФ. Громче работают, есть проблемы с форсами у некоторых.
Нет, в кузове В7.
--- Добавлено чуть позже ---
Камри совсем иная машина. Она надежнее будет, гораздо. Но меньше удовольствия и т.д. Нужно выбирать что тебе нужно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
в данном вопросе с ВЕНТИЛЯТОРОМ в корне НЕ согласенППД лучше обходить стороной. Потому что Пассат изначально рассчитывался не на ППД, поэтому ресурс сайлентблоков, ШРУСов, рейки и т.д раза в 3 ниже, чем у машины с евро подвеской. Скажем люди с ППД меняют сайленты на 100 тыс, люди с евро или спорт меняют далеко за 200 тыс сайленты. О рейках они вообще не слышали, что там что-то меняют. Ну и комфорта в ППД нет, она почти не отрабатывает неровности из-за ограниченного хода амортизатора, поэтому зачастую кажется, что подвеску пробивает, ну и жесткая она к тому же. Я не сторонник ППД, это мое мнение.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
те варианты которые доступны все 2007 год а то походу BMP/BKP/BMP... а хочется CBAB
И опять же по ДСГ: мехатрон единственный головняк? какой ресурс? сколько стоит замена? Масло как часто менять? Учитывая что все варианты это 150+тыс. то похоже это почти сразу к замене...
там получается тоже 2.0ТФСИ смотреть и только кватро?))) А коробка там норм? Бегло посмотрел - в целом дороже и багажник меньше. И обслуга наверное дороже. Но подумаю...
Внешне она очень нравится! А вот внутри как то, простите, обсосно... Зато надежно да! Удовольствия это вы наверно опять же про динамику? Да она ленивей но и комфортней)
Мне нужна машина за 400-500тыс в Д классе на 2-3года интенсивной езды и после для совсем не интенсивной, насколько это возможно не проблемная и умеренно по деньгам в обслуге(понятно чем дешевле тем лучше), расходу по меньше.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мехатроник не весь меняется, а только клапана. Ценник около 20. Ресурс от 250 и выше. Но опять же смотря как до тебя ездили. Зачастую эти клапана и 400 живут. Масло раз в 60. Лучше чаще.
С кватро идет типтроник, без кватро вариатор. Коробка там ЗФ 6хп.
Не проблемная и надежная, у ВАГа тут не очень. Проблемы есть, их немного, но именно удовольствия больше. И дело не про динамику, Пассат и А4 комфортнее, отделка лучше, опций больше и т.д. В них больше автомобиляУдовольствия это вы наверно опять же про динамику? Да она ленивей но и комфортней)
Мне нужна машина за 400-500тыс в Д классе на 2-3года интенсивной езды и после для совсем не интенсивной, насколько это возможно не проблемная и умеренно по деньгам в обслуге(понятно чем дешевле тем лучше), расходу по мен![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
DSG-6 - Проблема-Рывки в пробках,пинки при переключении,в основном со 2 на 3 на прогретой коробке.На холодную работает нормально. Лечится заменой мехатроника. дсг-6 одна из самых надежных автоматических на фв, рывки в основном неисправность двух массового маховика, ходит далеко за 200т.км, как и дсг7 необслуживаемая(официально запчастей нет), но есть б/у и подбор нужных подшипников. выход из строя мехатроника еще связано с тем, что изнашивается корпус дифференциала. Мелкая стружка, пыль оседает на магнитах, но когда их силы не хватает все это барахло оседает на датчиках и в итоге попадает в сервоприводы мехатроника и его мозги от неправильных сигналов датчиков, и внутреннего загрязнения металлической пылью выходят из строя. Замена мехатроника - это решает, ведь масло меняется тоже, а вместе сним смывается пыль мелская стружка. Сам корпус дифференциала очень мыгкий, частый букс со светофора, газ в предельных углах поворота руля убивают его очень быстро. Вывод берегите дифф с молоду. Если буксуют передачи это сцепление.
Тут что то неправильно написано?
дороже они...
проанализировав Я понял, что прелесть В6 именно в том, что есть вариант в дизеле. И похоже Я себя на него уговорил т.к. Я рыбак и покатухи должны быть дешевыми))
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Да в целом верно с поправкой на неполноту знаний автора.
Замена мехатроника в коробке, где дифф гонит стружку, убьет и новый мехатроник очень скоро.
Словеса больше про бензин, там дифф страдает сильно, особенно на чипованных моторах.
На дизеле нет проблем с диффами (или они крайне редки -- я не встречал).
Сам менял клапаны в мехатронике, т.к. один отказал.
У дизеля разве что маховик -- расходник, а так всё относительно спокойно.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня конец апреля 2008 и НФ.
Лично я бы поискал CBBB. Свежее, тише, экономичней, местами надежней, с чипом намного проще.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
50/ 50
Проблема с дифом - встречал только а 2.0ГТИ, а там люди стартуют с лаунча каждый раз и машина ездят на 400-450лс. При рядовой эксплуатации нет проблем с дифом на ДСГ-6
Проблемы с рывками нет между 2 и 3.
Маховик есть проблема, но это проблема не АКПП, а мотора. Любой ТДИ убивает маховик.
Дизель процентов на 30 экономичнее бензина, прелесть еще в том, что он на баке проезжает 1500км. из МСК в СПБ и назад ездил на одном баке. А это 750 в оин конец.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()