Покупаем B6. Какой двигатель предпочесть. - Страница 53
  1. #1041
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Narva
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мочевины в Б6 вроде не было, она с Б7 пришла.
    ... уже не найду ссылку, но видел, что были такие и Б6.

    На картинке BMR? ... я таких крышек не видел на Б6:
    Volkswagen Passat Sportline 2.0 TDI 125kW
    Первичная рег: 2007
    Двигатель: 2.0 TDI (125 kW)
    Название: 82644909.jpg
Просмотров: 423

Размер: 115.1 Кб

  2. #1042
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjatseslav Посмотреть сообщение
    На картинке BMR?
    Да, он
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  3. #1043
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Narva
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Передние гидроопоры двигателя для B6, нигде на форуме на видел о них даже упоминания. Но на одном из ресурсов утверждают, что их срок жизни- 60 000. Кто то с этим сталкивался?

  4. #1044
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjatseslav Посмотреть сообщение
    Передние гидроопоры двигателя для B6, нигде на форуме на видел о них даже упоминания. Но на одном из ресурсов утверждают, что их срок жизни- 60 000. Кто то с этим сталкивался?
    Пробег за 150тыров, опоры родные и ни разу не слышал про проблемы с ними
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #1045
    Pointer Аватар для KuzMark
    Регистрация
    24.05.2016
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Взял я как-то в промежутке между дизелями бензинового японца 2.0 150 лс, вообще не то. Чтобы он хоть как-то ехал, приходилось крутить хорошенько. Да и расход намного больше. В общем продал нафиг и опять купил дизель
    вот и я, покатав на бензиновом движке решил, что дизель как-то роднее. планирую летом покупать дизельный b6, когда новый дилерский центр откроют фавориты.

  6. #1046
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KuzMark Посмотреть сообщение
    вот и я, покатав на бензиновом движке решил, что дизель как-то роднее. планирую летом покупать дизельный b6, когда новый дилерский центр откроют фавориты.
    ну если брать 150 лс ,да еще и атмосферника то точно ехать не будет. Почему-то 122лс и даже на 1.4 стреляет в путь. Надо сравнивать сравнимое. Я молчу про свою зажигалку с 200лс. 2.0.
    кстати попробуйте сравнить старый дизель с 2,0 170 лс и новый относительно 1.6 он тоже прет , но и экономиттт.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  7. #1047
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Куда 1.6ьди прет?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #1048
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2016
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, все привет! Прошу совета. Нашел вариант хороший Пассат 6ой 2.0 ТДИ, 170 сил, мотор вкр или нет не очень понял, также распишите пожалуйста чем он хуже /лучше вмр ну и про дсг...дсг боюсь больше всего, т.к. все его ругают очень, а так машина очень нравится. Тут почитал, так и не понял какой мотор на 6ом пассате самый экономичный и неломучий при должном уходе.

  9. #1049
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Narva
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрел несколько машин 10го года, и уже второй раз попадаю на мотор 1.6/77кВт в В6. Это продавцы что то путают, или действительно, были такие варианты?
    И вообще, если смотреть В6 1,9/1,6 или В7 1,6 Пассаты с дизелями 77кВт, стоит ли рассматривать В7, есть там что то сильно полезного, в сравнении с В6?

  10. #1050
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В7 будет новее, а это при прочих равных, перевешивает в его сторону.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  11. #1051
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,060
    Спасибо +
    Получено: 2,504
    Отправлено: 1,951

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjatseslav Посмотреть сообщение
    есть там что то сильно полезного
    нет.
    но
    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    В7 будет новее, а это при прочих равных, перевешивает в его сторону
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #1052
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У коллеги на работе Б7 с 1,6 дизелем. Вроде нормально, ездит. Фиг знает.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  13. #1053
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Narva
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Год у обоих одинаковый, 2010. Шестёрка привлекает наличием информации по эксплуатации, ремонту, большим вторичным рынком. Семёрка привлекает свежестью дизайна. Плюс ваша информация, и для меня теперь более понятна ситуация. Спасибо!

  14. #1054
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше 7-ка уже тогда.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  15. #1055
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjatseslav Посмотреть сообщение
    Смотрел несколько машин 10го года, и уже второй раз попадаю на мотор 1.6/77кВт в В6. Это продавцы что то путают, или действительно, были такие варианты?
    И вообще, если смотреть В6 1,9/1,6 или В7 1,6 Пассаты с дизелями 77кВт, стоит ли рассматривать В7, есть там что то сильно полезного, в сравнении с В6?
    1.6 был на Б6, КАЮК мотор Мотор как мотор. Дизеля у ФВ отличные. Есть пара мелких косяков, но все решается просто и без размятия лопатника. Экономный. На ручке едет неплохо.
    Б7 тоже самое что и Б6.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #1056
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2016
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет
    Собираюсь брать В6 (так же смотрю на Камри но в тех же годах и пробегах они дороже. Это из-за большей надежности?)
    2007-2009 года.
    пробег порядка 150тыс. учитывая что скорее всего будет скручено минимум 50тыс. к чему готовиться по вложениям?
    Это конечно оф.топ, но если бы еще и по ходовке сразу ответили по болячкам...
    Пролистал всю тему, но внятного ответа на избитый казалось бы вопрос не нашел.
    Итак как Я понял из всех В6 на автомате всего три адекватных варианта:
    2.0 TDI
    Должны быть заменены форсунки.
    Про фильтр нагара так и не понял. Хорошо или плохо его наличие\отсутствие.
    Идут только с ДСГ. Кстати не понимаю почему на бензине ДСГ плохо, а на дизеле к ней нет вопросов? На нем она лучше работает? Так же дергается на 1й и 2й?
    2.0 TFSI
    Мощно и динамично, но турбина. Как у неё с износом?
    Увеличенный расход. На сколько по отношению к 2.0 FSI?
    Кушает масло. Это лечится? Было написано про кольца и поршни или это не спасает?
    Дополнительное охлаждение АКПП(которая к слову не ДСГ, а типтроник)
    5 болячек лечатся за копейки. О чем речь?
    AXX / BWA / BPY какие самые хорошие? BPY и AXX?
    2.0 FSI
    АКПП(которая к слову не ДСГ, а типтроник) без доп.охлаждения в следствии чего ведет деформации алюминиевого диска. Как часто? Или на сколько тысяч км его хватает? Сколько стоит замена? Это как то лечится?
    Не кушает масло.
    Нет турбины.
    BLR / BVX / BVY I4 какие самые хорошие?

    Я склоняюсь к 2.0 FSI, но крайне смущает болезнь коробки. Возможно кто то может помочь с покупкой авто в Свердловской области

  17. #1057
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,701
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akhenaten Посмотреть сообщение
    2.0 TDI
    Должны быть заменены форсунки.
    Про фильтр нагара так и не понял. Хорошо или плохо его наличие\отсутствие.
    Идут только с ДСГ. Кстати не понимаю почему на бензине ДСГ плохо, а на дизеле к ней нет вопросов? На нем она лучше работает? Так же дергается на 1й и 2й?
    в твоих годах(07-09) - желательно брать тогда уж 09 модельного- уже пошли CR и проблем с форсами нет.
    Что касаемо коробаса, то стоит ДСГ6 мокрая и менее проблемная чем та, что на бензинках. Но тут если ездить только по пробкам - маховик можно сказать расходник .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Akhenaten Посмотреть сообщение
    Кушает масло. Это лечится? Было написано про кольца и поршни или это не спасает?
    Дополнительное охлаждение АКПП(которая к слову не ДСГ, а типтроник)
    масло/поршневая группа это уже к движкам CDAB - болячка первых партий
    кстати на BZB вроде были последние типтроны, с 9года только DSG7 осталась или ручка
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  18. #1058
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2016
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oo w oO by GutenVag у многих в подписи. Что это?
    похоже Я уже определился - 2.0 FSI по коробке - буду менять гидроблок.

  19. #1059
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akhenaten Посмотреть сообщение
    Должны быть заменены форсунки.
    Искать Коммон рейл. Там из проблем тот же шестигранник и сажевый. Иногда встречаются проблемы с грушей привода геометрии.





    Цитата Сообщение от Akhenaten Посмотреть сообщение
    Кстати не понимаю почему на бензине ДСГ плохо, а на дизеле к ней нет вопросов? На нем она лучше работает? Так же дергается на 1й и 2й?
    На бензине стоит суха ДСГ7, которая перегревается, на ней сцепления меняются раз в 30 тыс, мехатроники так же. На дизеле мокрая ДСГ6. Сцепления ходят по 300-400 тысяч(примеры - наш одноклубники), бывают проблемы с клапанами с мехатронике, но это ближе к 300 тысячам, стоимость около 20 за все с работой. Ну и маховик...ну это из-за дизеля. Ресурс около 200-220 тысяч(я сам поменял родной как раз на этом пробеге). Так ДСГ6 в принципе вообще беспроблемная коробка. И к тому же переваривает хороший крутящий момент, в отличии от убогой семиступки.



    Цитата Сообщение от Akhenaten Посмотреть сообщение
    2.0 TFSI
    Мощно и динамично, но турбина. Как у неё с износом?
    Увеличенный расход. На сколько по отношению к 2.0 FSI?
    Кушает масло. Это лечится? Было написано про кольца и поршни или это не спасает?
    Дополнительное охлаждение АКПП(которая к слову не ДСГ, а типтроник)
    5 болячек лечатся за копейки. О чем речь?
    AXX / BWA / BPY какие самые хорошие? BPY и AXX?
    2.0ТФСИ можно брать именно 1ого поколения, это BPY и AXX. Второе поколение, которое с цепью ГРМ и далее это жесть. В первом поколении есть проблема с кулачком привода ТНВД - менять раз в 60 тык, занимает работа 1.5 часа и 1000р за толкатель, с клапаном N80, ходит тысяч 150-200 и стоит 2000р, и перепускной клапан на турбине, его цена 2000-3000р, меняется на улучшенный и ездим дальше. Мотор отличный, еще не проблемный, как пошли следующие поколения. Коробка типтроник с БОЛЬШИМ радиатором(не как в 2.0ФСИ), проблем с ней нет. Хотя лучше ставить доп охлаждение, ибо гидроблок все равно страдает к 150-200 тысячам пробега.

    И моторов 2.0ТФСИ первого поколения или 2.0ТДИ коммон рейл. Дизель бери 170лс. На чипе там 200-210лс будет, едет неплохо. Бензин и в стоке хорошо идет. Чип можно тоже сделать до 250, без увеличения крутящего момента.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Akhenaten Посмотреть сообщение
    2.0 FSI по коробке
    Зря.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #1060
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И моторов 2.0ТФСИ первого поколения или 2.0ТДИ коммон рейл. Дизель бери 170лс. На чипе там 200-210лс будет, едет неплохо. Бензин и в стоке хорошо идет. Чип можно тоже сделать до 250, без увеличения крутящего момента.
    Дизелюки это те которые CBBA , или как их там правильно , можешь перечислить ?
    ну и по бензинке названия моторов 2,0 и 1,8 на ремне .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

Страница 53 из 58 ПерваяПервая ... 3435152535455 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 14:52
  2. какой выбрать двигатель
    от alex7 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:57
  3. Запутался, какой у меня двигатель.
    от GVS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 22:20
  4. Какой двигатель лучше выбрать для комфортной езды ??
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 14:19
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •