0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если хочешь знать наизусть как ставить цепь грм, чем отличаются ревизии плршней и какой код для заказа литрушки масла бери 1.8тфси
--- Добавлено чуть позже ---
Такого же мнения![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
А что с форсунками у 2.0tdi 170? По ним вроде отзыв был.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Дизеля - отличный вариант. Тяга с нуля, прет как танк, расход фигня. И трактором уже не назвать. Единственный минус - пистолет на АЗС воняет, а потом и руки (если нету на АЗС перчаток одноразовых). И если тэн стоит в печи - вебаста не нада. Сразу теплый воздух прет. Единственное для движка вебаста лучше, хотя много разных есть мнений, лучше ли! А ТСИ (не знаю как 1,8 и 2,0) 1,4 тоже не греются ни фига. Спасает тэн. Все.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Взял я как-то в промежутке между дизелями бензинового японца 2.0 150 лс, вообще не то. Чтобы он хоть как-то ехал, приходилось крутить хорошенько. Да и расход намного больше. В общем продал нафиг и опять купил дизель![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Заправляюсь на азс с заправщиками. Руки чистые.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ребят подскажите что за двигатель это ? 2006г.в., 2.0TD, АКП, 218 т.кмприсмотрел на обьявление хочу пересесть с б5 на б6
--- Добавлено чуть позже ---
djkolpak,и отличия от этово двигателя ? 2005г.в., 2.0TD, АКП, 165 т.км
оба B6 2.0
Wolkswagen Passat B5 1.6 ahl Variant 1999 МКПП газ/бензин . Все что можно менять уже поменял
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Верхний это БМП мотор, нижний БКП или БМР. Инфы о этих моторах достаточно в этой теме.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
djkolpak, не за что. Если что спрашивай.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Подскажите, пьезофорсунки двухлитровых дизелей по которым была массовая замена от ВВ, заменяли на форсунки уже нового образца. А как эти новые себя показали, кто то знает?
И ещё, по сажевому прочитал, что владелец его вырезал и перепрошил мозг на евро3 на "фольксвагеновской станции". Это может быть официальной операцией?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Официально никто не делает удаление сажи. Форсы по акции вроде ездят.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 20 |
Volkswagen Passat COMFORTLINE 2.0 Bluemotion 103kW
Volkswagen Passat Bluemotion 1.9 TDI 77kW
оба 2009, двух литровый, судя по увиденной мной крышке двиг.отсека комонрэйл.
- Bluemotion что означает эта приставка конкретно к этим моделям? По большому счёту, меня волнует только отсутствие системы с добавкой мочевины, adBlue. Потому как лишняя головная боль.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мочевины в Б6 вроде не было, она с Б7 пришла.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()