0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ржунимагу...мы не на экзамене, убеждать кого то не собираюсь, это просто моё мнение, его можно либо принять, либо на него забить.
Опятьстопять....жоповозка- это кусок железа, есть куда более серьезные вопросы, по крайней мере для меня. Например- недвижимость. К Вашему сведению- при правильно настроенной финансовой политике свободных денег обычно не бывает даже достаточно- они работать должны. А понты с представительскими авто- не для этой страны...
Я уже вырос из этих коротких штанишек.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это однозначноб/у это компромис между желанием и фин. возможностями
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Да ладно вы, спор немых с глухими какой-то)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Уважаемый, извините, Вас что, колбасит после выходных?
Нет, про вашу фразу об Ауди.
И что? Он мне нравится, это главное. А бизнесом в нем заниматься мне ничего не мешает.
--- Добавлено чуть позже ---
+100
+1000
ИМХО, FateSpb о вкусах не спорят...у меня есть отличный друг, правда давно его не видел, так у него в квартире вся мебель- диван примерно в 12 килоуе и кинотеатр в два раза дороже...всё что ему нужно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а вот нифига , к примеру , я могу купить пассат сс новый , но он мне без полного привода нах не нужен ...
могу купить ачетыре новую в средней комплектации , но блин она мне не очень нравится и в ней не покалхозишь как я люблю, пока гарантия не закончится , я могу купить со штатов бэу ашесть 3,0т но блин ! если в ней чета полетит то финансово мне будет тяжеловато в ней менять пневму менять турбу или компрессор или гемороиться с электрикой ...
при выборе машины надо отталкиваться не от финансовых возможностей на покупку ! , а от финансовых возможностей на обслуживание и от того срока , в течении которого ты будешь ездить на этой машине ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
неправ, неправ и еще раз не прав.
тему не развиваю, но всеже в чем ошибся решил испраивться
из архива новстей ВВ РБ
"С 1 октября 2009 цены на Volkswagen Passat достигли своего исторического минимума. Скидки на некоторые версии модели практически достигают 6000$.
Центральное предложение в рамках нынешней акции –
Passat 1,4 TSI. Сбалансированная комплектация включает в себя бортовой компьютер, двухзональный климат-контроль, продвинутую аудиосистему с 8 динамиками, кожаный руль… Труднее сказать, чего в нем нет. Ранее Passat в такой комплектации можно было приобрести за 24 867 USD. Нынешняя цена у дилеров Volkswagen перешагнула психологический барьер и теперь составляет 18 900 USD с учетом таможенных платежей.
Аналогичная по комплектации дизельная версия Passat 1.9 TDI ранее «потянула» бы на 26 698 USD. Сегодня такой дизельный Passat можно приобрести по цене 20 500 USD с учетом таможенных платежей.
Passat в версии Comfortline с дизельным двигателем 2.0 TDI укомплектован двухзональным климат-контролем, качественной аудиосистемой с 8 динамиками, кожаным рулем, бортовым компьютером Plus, противотуманными фарами и т.д. Нынешняя цена установлена на уровне 23 800 USD против 29 734 USD ранее. "
я вел разговор про весеннюю акцию перед мотор-шоу, цена точно на дизель была 19999 ,но подробностей не помню и в архиве только вторая половина 2009г.
Флуд на данную тему закончил.
ДАЛЕЕ ПЛИЗ по теме " Покупаем B6. Какой двигатель предпочесть."
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Так это и похоже на:а вот нифига , к примеру , я могу купить пассат сс новый , но он мне без полного привода нах не нужен ...
могу купить ачетыре новую в средней комплектации , но блин она мне не очень нравится и в ней не покалхозишь как я люблю, пока гарантия не закончится , я могу купить со штатов бэу ашесть 3,0т но блин ! если в ней чета полетит то финансово мне будет тяжеловато в ней менять пневму менять турбу или компрессор или гемороиться с электрикой ...
это компромис между желанием и фин. возможностями
--- Добавлено чуть позже ---
Ржу, в нем нет, к примеру, задних Э/стеклоподъемников))))Passat 1,4 TSI. Сбалансированная комплектация включает в себя бортовой компьютер, двухзональный климат-контроль, продвинутую аудиосистему с 8 динамиками, кожаный руль… Труднее сказать, чего в нем нет. Ранее Passat в такой комплектации можно было приобрести за 24 867 USD. Нынешняя цена у дилеров Volkswagen перешагнула психологический барьер и теперь составляет 18 900 USD с учетом таможенных платежей.
О чем я и писал на предыдущей странице.Passat в версии Comfortline с дизельным двигателем 2.0 TDI укомплектован двухзональным климат-контролем, качественной аудиосистемой с 8 динамиками, кожаным рулем, бортовым компьютером Plus, противотуманными фарами и т.д. Нынешняя цена установлена на уровне 23 800 USD против 29 734 USD ранее. "
evaks,где 2.0 ТДИ на АКПП и литье за двадцатку килобаксов?)Беру два
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
лех и ты туда же
ты тоже думаешь что если поменяшь бампер тебе ксенон сдохший по гарантии не поменяют?
в любом случае все упирается в деньги
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
а РАССКАЖИТЕ ПРО 2.0 170-ТИ СИЛЬНЫЙ как он в эксплуатации?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Привет! нормальной статистики по этим двигателям нет. По субъективной личной статистике - капризныеа РАССКАЖИТЕ ПРО 2.0 170-ТИ СИЛЬНЫЙ как он в эксплуатации?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не всегда...для меня основной вопрос- для чего нужна машина, потом уже деньги.
У меня всё наоборот. Вначале- что я хочу и для чего, потом уже- сколько это стоит. Я повторюсь, последнего пассата (да и предпоследнего тоже за полдня) я покупал три часа с момента, как о нём узнал (еще с утра ничего не собирался покупать, машину менять- тем более......) до момента оплаты по б/н расчету в Германию. Стоимость была вторым или третьим вопросом, но никак не проблемой.
В моём случае- в потребность. Мне не нужен новый авто, может это звучит дико, но это так- я проезжаю за какое то количество лет (не больше трёх) какое то количество км и продаю машину для того чтобы купить следующую. А кто то покупает новую- на всю жизнь, хз, сколько людей- столько вариантов.
+100 Предлагаю не возвращаться по кругу и не флудить, ИМХО...
Есть такое. Но толком статистики нет- редкость, однако.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
На б/у это особо не распростряняется......нагибают покупателей в салонах.
Трехлитровый дизель БМВ? Нивжисть, тем более Х5. Бензин не хочу. Почему- мы с Вами уже по этому поводу бились......на подушках по качеству топлива.
Не нравиться, наверное я извращенец.
Что это?
К чему вообще этот баян?
--- Добавлено чуть позже ---
и надёжных, Вы забыли добавить, а для меня это параметр №1 в автомобиле.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
логан
т.е. б/у 1,9 стоит дороже 2,0 или 2,0Т?
тогда бы вы на японце ездили
заканчиваем спор
вы меня убедили, что являетесь подпольным миллионером, ездящим на недорогой машине просто так