0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
вот это сравнение!!!
вы определитесь что воровать будете бенз или солярку!
если разницы нет, то конечно бензинка и только 2,0 ТФСИ 200лс. (если до вас ее не убили) то вам долго ее прибивать прийдется. особенно если основные косяки до вас вылечили!!!
про коробки. ТО тут как повезет .Порядок такой механика, типтроник (причем на 200лс стоит с завода дополн охлаждение из-за этого проблем с коробкой нет), ДСГ6, конченная ДСГ7 др вариантов по коробкам нет!
по дизелям тут тоже вопрос в этих годах . то класику 1,9 и в общем потоке, или БМП 140лс. далее 170 с пьезофорсунками, но на пьезофорсунки открыты акции по беспл замене (если до вас не заменили)
ну и не посл критерий пробег.
для дизеля таких годов будет за 200т
бензинка в районе 100-150т (у меня 8 год под 90 тыс)
лучше перед покупкой пробить историю ремонта!
ну а про газ, то на бензинку ставят но не очень это дешево.
Луше из начально купить метановое авто Б6 или Б7 . к сожалению это только 1.4 и искать только механику ни в коем случае не ДСГ7. Для этого авто историю пробивать обязательно т.к. скрутки будут не так как в дизелях в 2 раза, тут скручивают в 3-4 раза
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане. Вот решил себе приобрести пассат б 6 2008-2009 года. Перечитал уйму инфы по двигателям ( хочу дизель) Разобрался, что оптимальный вариант это 2.0 BMP 140л.с с электро-магнитными форсунками (это до середины 2008 года).Но судя по мнениям владельцев лучше преобредать автомобиль с двигателем (common rail) . Во только не могу разобраться, в чём разница между (2008- ) - CBAA(136 лс), CBAB(140 лс);и (2009- ) - CBAC(143 лс), CBBB(170 лс); кроме л.с ( сам смысл маркировок). Также если не сложно расскажите ( или ссылку) , какие насос форсунки стоят на этих двигателях ( пьезо или эл.маг.) и возможен ли их ремонт. И каким болячкам подвержены эти движки? Зарание спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
для дизелей это не страшно,т.к. ее не ставили туда. а вот для зажигалок еще гемор тот. И если гарантии нет (5 лет или 150т км а авто из за бугра под это не подпадают) можно отдать за ремонт почти пол стоимости авто.
проблема сцепление, мехатроник.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
очередной раз столкнулся с 09G
Какое же это Г.
140 000 родного пробега, ремонт на сотку кило рублей
Не просто гидроблок, а фрикционы.
Проблема диагностировалась только после долгой(200 км) езды по трассе.
Отличный коробас, почти каждый первый к 150 ткм умирает.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
пассат 1,8
так что в рот такие айзины, когда сотку денег на 150 ткм вложить надо.
куда проще с DQ 200 после гарантии к гарантийщику подойти и найти компромисс.
А так, купил тачку, ни ошибок тебе, ни дерготни после прокипячения на 1-4, а как только 200 км по трассе проехал - разминай лопатник
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Проблема в охлаждении. Ведет гидроплиту, зачастую у них. "Уходит" плоскость и появляется негерметичность каналов.
На 1.8TFSI BZB маленький теплообменник, на том же 2.0TFSI AXX или BPY стоит гораздо больший теплообменник. Ну и известно, что на 09G нужно ставить доп.выносной воздушно-масляный теплообменник и коробка пройдет не меньше, чем 01V. Другой вопрос - почему VAG этого не сделал? Хотя не только VAG. У Volvo такая же фигня с этими Aisin.
С другой стороны на Q7 с Aisin 6ст или 8ст проблем нет вообще даже в самых адовых чипах на V8 TDI с моментом за 900нм. Туда же VAG поставил свой большой выносной теплообменник.
Да и стирание фрикционных дисков на 150ккм явление редкое и говорит явно не о стандартной эксплуатации, а скорее всего с давними проблемами по гидроплите или течи теплообменника с последующим попаданием антифриза в масляную систему АКПП.
Ну и ремонт 09G капитальный стоит порядка 70-80 тысяч рублей.
--- Добавлено чуть позже ---
Слишком проблемная и сырая, особенно касается АКПП до 2012-2013г, после уже сделали комплекс модернизации по сцеплению и т.д. Стало чуть лучше. В остальном Бамбардия Кергуду расскажет.
Хотя, думаю, что DSG7 допилят до идеала в ближайшие пару лет. Как было с DSG6 в начале производства в 2003г, мехатроники меняли через 100 тысяч первые. Потом за год-полтора допилил ее BorgWarner. Но BorgWarner это не Luk(производитель DSG7), они как-то не охотно учатся на своих ошибках. Медленно, я бы сказал. Что с маховиками на 2.0TDI, как ходили 200-250 тысяч, что с DSG7. Уже какой год, а как-то все медленно и тягомотно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Сколько там сцепы ходят на механике? Корзина, диск.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Верно говоришь. Месяц назад перебирали товарищу 09g у меня в гараже- замена всех фрикционов, поршней и прокладок- вышло около 30 рублей (хотя можно было обойтись заменой поршня k2 и парой втулок солнечной передачи). Так что тут скорее проблема в жадности ОД в стоимости ремонта.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите, знатоки! Хочу поменять свой б5 на б6, с движком или 2,0 бензин 150 сил или дизель 2,0 140... Интересует вопрос: от чего зависит цвет приборной панели? Год выпуска? комплектация? Мне очень нравится не цветная(сине-красная), а бело лунная,как я ее называю...
Б5 седан,AHL,ручка,1996 год, Псков. Могу сломать все что угодно!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
ближе к 2010 годам.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А конкретно с какого года? На авто ру стоят машины с белой подсветкой и 08 года и новее, и с синей 09 и новее? Обман в объявлении?
Б5 седан,AHL,ручка,1996 год, Псков. Могу сломать все что угодно!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
хотрод 60, в Германии с ноября 08 года пошли белые приборки. На дилерских - с 09-го. На автору многие пишут не год выпуска а модельный.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Б5 седан,AHL,ручка,1996 год, Псков. Могу сломать все что угодно!