0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
и только до 9 мод года!! хотя цепь не самое страшное,в с равнении с другими моторами!!!
у бензинки пробег малый. у дизеля ,как повезет если до 150т дорого, 150-200 ну терпимо, за 200 дешево, скрученный 2-3 раза будет стоить как 150-200т, но на приборке стоит до 150т и ресурса с гулькин нос. (но пахнет новым авто)
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Ребята подскажите, думаю брать B6, на что нужно обратить внимание при покупке вот такого аппарата. http://suchen.mobile.de/auto-inserat...O_DRIVE&noec=1 Вот если двигатель CBAB там есть шестигранник масляного насоса? Для себя пока выписал, что проверить:маховик, турбина, форсунки, фильтр сажевый. Подскажите как это лучше проверить и на что ещё обязательно обратить внимание.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Цитата с нашего форума или с соседнего "В пробеге под 300 ничего страшного нет. После покупки нужно поменять ремкомплект ГРМ с помпой, термостат, привод масляного насоса (если это 2.0), все жижи. Ну и пред покупкой конечно же нужно сделать нормальную диагностику." Вот и раздумываю, так это страшно или нет....
Что такое ЕГР?
Маховик, турбина, форсунки, фильтр сажевый, как это всё проверяется? Что диагностикой, а что другими способами (какими?)?
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну в принципе это так. А есть варианты с меньшим пробегом?Цитата с нашего форума или с соседнего "В пробеге под 300 ничего страшного нет. После покупки нужно поменять ремкомплект ГРМ с помпой, термостат, привод масляного насоса (если это 2.0), все жижи. Ну и пред покупкой конечно же нужно сделать нормальную диагностику." Вот и раздумываю, так это страшно или нет....
Рециркуляция ОГ. Течет или потеет ли клапан. Перед радиатором стоит.
Логи снимать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Ещё вопрос, дизеля после 2008 года получше будут или как? Тут читаю, что как бы да, а на словах у нас в городе разговаривал, говорят наоборот до 2008 года были надёжней, не знаешь кого слушать... Может тогда лучше брать такой с меньшим пробегом http://suchen.mobile.de/auto-inserat...=Recommend_DES
--- Добавлено чуть позже ---
Вариантов там на сайте есть, но естественно и цены другие с меньшим пробегом.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Если дизель, то только Common Rail. Никаких пьезофорсунок. В остальном 140 или 170 сил - Ваш выборЕщё вопрос, дизеля после 2008 года получше будут или как? Тут читаю, что как бы да, а на словах у нас в городе разговаривал, говорят наоборот до 2008 года были надёжней, не знаешь кого слушать... Может тогда лучше брать такой с меньшим пробегом http://suchen.mobile.de/auto-inserat...=Recommend_DES
--- Добавлено чуть позже ---
Вариантов там на сайте есть, но естественно и цены другие с меньшим пробегом.весьма надежные моторы
Все, что не соответствует евро5 и старше 5 лет к нам не завезти под адекватные пошлины. Таким образом пассат за 4600 евро придется заплатить еще 9600 только в таможню + подкупить чтобы сделали сертификат + доставить .. ну в общем выйдет как 3-5 летний нормальный пассат ))
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
На это я не посмотрел. Тогда наоборот руки развязаны и следует искать Коммон-рейл с пробегом 140-180 тыс км в отличном состоянии. Самый идеальный вариант будет на мой взгляд. Я бы с аукциона взял.
В общем, напишите мне, сообразимПокажу что умею.
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Мне это не грозит, я в евросоюзе.Если дизель, то только Common Rail. Никаких пьезофорсунок. В остальном 140 или 170 сил - Ваш выборвесьма надежные моторы
Все, что не соответствует евро5 и старше 5 лет к нам не завезти под адекватные пошлины. Таким образом пассат за 4600 евро придется заплатить еще 9600 только в таможню + подкупить чтобы сделали сертификат + доставить .. ну в общем выйдет как 3-5 летний нормальный пассат ))
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а этот какой то скучный, да и пробег для 6 года маловат как тоМожет тогда лучше брать такой с меньшим пробегом http://suchen.mobile.de/auto-inserat...=Recommend_DES![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
только этого уже тоже не стоит боятьбя . Уже 1.5 года ка котзывная акция на бесплатную замену Пьезофорсунок!
--- Добавлено чуть позже ---
да только немного другие!
глупый вопрос, а кто даст это сделать? не все немцы дают добро даже комп подключить, не говоря уже о более глубокой диагностике!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа