Покупаем B6. Какой двигатель предпочесть. - Страница 38
  1. #741
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    только походу у меня условия не тяжелые, а вообще экстримальные, таких и в мануале нету(((((
    Я поэтому сокращаю даже до 6000 интервал. Потому как то либо пробки, либо валю на все деньги . Тем более езжу всего тысяч 20-25 в год, совсем немного.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #742
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тем более езжу всего тысяч 20-25 в год, совсем немного.
    +1...я меняю раз в 8000, три раза в год примерно, с учётом того, что шесть-семь за месяц отпуска вваливаю, остальное- тошнота по Минску...короткие плечи и город 100%...меня ТО не напрягает ни грамма, ни по деньгам, ни по времени- сам делаю, это хобби......

  3. #743
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ща выложу.


    Вот она...хитрость немов..
    Ну и где тут утверждается что на уже обкатанном двигателе такая норма,как ты писАл выше?

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    2. 1000 грамм на 1000 км в прошлом...давно 500/1000...для этого мотора.
    Про первые 5000 км - это да,но не на моторе который эти 5000 тыс. уже 30-40 раз прошёл...
    Это ж всем известно,что необкатанный мотор может "кушать" масло или?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    и что вы на него накинулись все? Он же не утверждает что делал замеры в граммах .Это ж условность.
    Вот этому подтверждение:
    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    уровень к моменту прохождения очередного ТО не меняется
    Надеюсь многим тут известно,что если мотор в хорошем состоянии,он практически не "кушает" масло.Да,сжигать сжигает(угар),это нормально.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #744
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Про первые 5000 км - это да,но не на моторе который эти 5000 тыс. уже 30-40 раз прошёл...
    Это ж всем известно,что необкатанный мотор может "кушать" масло или?
    Я когда взял своего монстра, то кушал он у меня 500гр на 1000км... 3 дня кушал, потом я движок ушатал, когда отремонтировал то кушает масло гораздо меньше новых авто, сошедших с конвеера... всего гр 200-300 от замены до замены))) Я считаю что к 150тыс км, если пробег реальный нужно менять поршневые кольца, МСК, и шатунные вкладыши у будет вам счастье ИМХО!!!)))
    з.ы. Меряли износ по цилиндрам - 0 микрон, заводской хон в идеале, никакого зеркала, колечки встали родные, как к себе домой, без зазоров)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Все равно тут лучше, чем на Б6 форуме, там бы в этой теме, налетели бы дизельные тролли, и свели бы тему- какой и у кого дизель круче))))

  5. #745
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Ну и где тут утверждается что на уже обкатанном двигателе такая норма,как ты писАл выше?
    Я ничего не писал, я оспАривал литр на тысячу......, уже давно пределом считается 500 грамм/1000 км. Да и нет понятия у немов "обкатка"...ломы выкладывать скрины сервисной с фразой типа"Ваш двигатель полностью готов к употреблению"...хотя рекомендуют не ездить выше 120 кмч и 3000 оборотов...но устно.

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Это ж всем известно,что необкатанный мотор может "кушать" масло или?
    Мой Поло сегодня прошёл первую тысячу. По щупу изменений не увидел, может полмиллиметра вниз...
    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Про первые 5000 км - это да,но не на моторе который эти 5000 тыс. уже 30-40 раз прошёл...
    Вы не совсем внимательно прочитали и напоролись на "хитрость немов"......, там ещё что то о том, что одинаковые моторы всегда друг от друга отличаются. Плюс к тому хитрость во фразе "первые пять тысяч до литра на две тысячи"...допускаетсядо 500 грамм на тысячу, соответственно, дальше должно быть априори меньше......, но об этом ни слова......и в гарантийный период перерасход все два года без ограничения пробега определяется исходя из пятисот грамм на тысячу......плюс ещё одна хитрость- 500 грамм это значительно больше 500 милилитров.
    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Да,сжигать сжигает(угар),это нормально.
    Где то люди считали обоснованный угар на четырёхциллиндровый 16-ти клапанный нетурбированный ДВС стандартного объёма 2 литра...получалось что то порядка 5 грамм на циллиндр и на тысячу. Итого порядка 200 грамм на 10 тык (пятая часть по щупу примерно) должно сгорать плюс минус... Понятно, расчёты пальцами на коленке без учёта качественных характеристик мотора и самого моторного масла...я к тому, что двигатель не может НЕпотреблять масло, дело только в количестве...
    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    на Б6 форуме, там бы в этой теме, налетели бы дизельные тролли
    Данунафик......

  6. #746
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    з.ы. Меряли износ по цилиндрам - 0 микрон, заводской хон в идеале, никакого зеркала, колечки встали родные, как к себе домой, без зазоров)))
    VW делает хон в верней части цилиндра лазером - это было в начале дорого очень...но похоже цель оправдывает средства.
    На моём СВАВ(дизель кстати) жора масла нету. впрочем как на моём предедущем AVFе.
    COOLER
    DPF у меня в порядке.(на данный момент)
    Да.Соляра навеняка всё равно в соляру попадает(как и у других дизеляк тоже),но на уровень это ТАК не влияет.
    Желаю и всем такого же.Хотя моим мотором не совсем доволен.
    Просто не понимаю поток дезинформации про оффиц. допуск жора масла в 500 гр на 1000.Просто уметь читать похоже всё таки недостаточно.Нужно прочитаное ещё и понимать.Вот тут похоже - проблемы
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #747
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    поток дезинформации про оффиц. допуск жора масла в 500 гр на 1000
    В смысле- дезинформация? Дилеры пломбируя ДВС, оценивают критический расход масла исходя из именно этой цифры...500 грамм/1000

  8. #748
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вы не совсем внимательно прочитали и напоролись на "хитрость немов"......, там ещё что то о том, что одинаковые моторы всегда друг от друга отличаются. Плюс к тому хитрость во фразе "первые пять тысяч до литра на две тысячи"...допускаетсядо 500 грамм на тысячу, соответственно, дальше должно быть априори меньше......, но об этом ни слова......и в гарантийный период перерасход все два года без ограничения пробега определяется исходя из пятисот грамм на тысячу......плюс ещё одна хитрость- 500 грамм это значительно больше 500 милилитров.

    я это читаю и понимаю так же и на немецком языке.
    Это всё пишется не для профи,а для обывателя.90% Обывателя же считает(или же об этом не задумывается) 500 гр масла = 500 мл
    Обкатки(в прямом смысле этого слова) конкретно у немцев(как и 99% других производителей) не существует,но существуют первые тысячи км которые должны быть "проеханы"(слово то какое) с определённой осторожностью.
    Про это там и пишут.Про нормальную эксплуатацию и расход масла при этом - ни слова.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #749
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Да.Соляра навеняка всё равно в соляру попадает(как и у других дизеляк тоже),но на уровень это ТАК не влияет.
    Угадай, почему на ДПФ идет 507 допуск?
    Потому, что при регенерации ДПФ идет впрыск после сгорания, чтобы соляра догорала в выхлопе и грела ДПФ. И часть этой соляры попадает в масло из-за того, что маслосъемное кольцо существует на поршне. Да и вообще доза впрыска на регенерации резко увеличивается.
    Поэтому и создали масло 507 допуска, стойкое к разжижению соляры.
    Соляра при регенерации все равно попадает в масло, конечно не +1л к заливаемому объему, как бывает при неисправном фильтре, когда регенерация идет каждые 40км. Но попадает.
    В машинах без ДПФ идет кажись 505 допуск, потому что там нет регенерации, масло нечему разжижать, если мотор исправный(форсы не льют и т.д).
    Как-то так.
    В любом случае у тебя и у меня соляра попадает в масло и объем увеличивается. Но увеличивается в очень малых пределах.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #750
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Про нормальную эксплуатацию и расход масла при этом - ни слова
    Однако, в первые два года без привязки к пробегу при расходе масла 499 грамм на тысячу Вас отправят наслаждаться авто дальше, а при 501 грамме- поменяют или ЦПГ или мотор столбиком...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В машинах без ДПФ идет кажись 505 допуск
    505 01 с НФ и 505 для СиЭр.

  11. #751
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В любом случае у тебя и у меня соляра попадает в масло и объем увеличивается. Но увеличивается в очень малых пределах.
    ну так кто об этом спорит?

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    а при 501 грамме- поменяют или ЦПГ или мотор столбиком...

    неа...менять не будут.
    Замер компрессии- ниже допуска-тогда замена.
    Мне пока не известен ни один случай чтобы тут мотор ремонтировали из за 500гр(или мл)на 1000 км расхода масла
    так как "тута" такое не встречается практически
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  12. #752
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    неа...менять не будут.
    Будут


    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Мне пока не известен ни один случай чтобы тут мотор ремонтировали из за 500гр(или мл)на 1000 км расхода масла
    так как "тута" такое не встречается практически
    Тут каждый второй 1и8ТФСИ с новым мотором из-за расхода больше 500гр на 1000км
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #753
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Будут



    Тут каждый второй 1и8ТФСИ с новым мотором из-за расхода больше 500гр на 1000км
    да ради бога.
    В немецком интернете про повальную замену этих моторов ни слова.
    P.S.Думать штампами - не приводит ни к чему хорошему

    --- Добавлено чуть позже ---

    и вообще,некогда мне
    я смотрю UEFA CL Bayern-Dotrmund
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  14. #754
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    неа...менять не будут.
    Однако меняют......
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...EB%EE%E6%B8%F0 пост 1188, 1141, 1072 по гарантии , а 1209, 1176- куланц...так, глянул на вскидку. Там комрад Дуськин больше всех в теме- он расписал всю процедуру своёй замены по гарантии при расходе более 500 грамм/тысячу...на В6...ща он ездит на В7 с таким же мотором......
    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Думать штампами - не приводит ни к чему хорошему
    хз...но 1,8тси никогда не куплю.

  15. #755
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Однако меняют......
    ну это ж не массовость.В отдельных случаях, все типы моторов хоть 1 раз, но меняют.
    Жор масла на этих моторах - да это и в Германии известная штука,а вот замена мотора по этому поводу
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  16. #756
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тут каждый второй 1и8ТФСИ с новым мотором из-за расхода больше 500гр на 1000км
    Ерунду не говори)
    Даже голосовалка есть по этому поводу
    больше 500 мл у 2,74% опрошеных.
    Но это по-любому гарантия
    у 80% до 200 мл( в т.ч. и у меня)

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    да ради бога.
    В немецком интернете про повальную замену этих моторов ни слова.
    потому как 1,8ТСИ в Германии мало, соответственно и отзывов клиентов мало. А в России на 1,8 ТСИ под 80% продаж приходится
    Больше 500 мл - работы по списку для устранения масложора(вплоть до замены дрыгателя)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #757
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42407110-d1576.html
    а про такие моторы у кого можно спросить? рассматриваю как вариант покупки.
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  18. #758
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42407110-d1576.html
    а про такие моторы у кого можно спросить? рассматриваю как вариант покупки.
    дружище, мотор супер!!! я бы себе такой взял, но слабоват для меня, без турбы с него много не выжать, а так просто пожиратель бензина((( Лучше тогда поищи R36 3,6движка и 300 кобыл в стоке... но опять же без турбы не люблю... Поюзай форумы по этим моторам, покури их болячки и при покупке авто всегда будь готов вкинуть еще соточку, чтоб для себя ездить и не париться ни о чем)))

  19. #759
    Polo Аватар для NEO82
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    495
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitriy79, спасибо, просто выбираю между а6 с6 3,0 тди

    --- Добавлено чуть позже ---

    и пока данный перевес в пользу ауди
    Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г

  20. #760
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO82 Посмотреть сообщение
    По умолчанию

    Dmitriy79, спасибо, просто выбираю между а6 с6 3,0 тди

    --- Добавлено чуть позже ---

    и пока данный перевес в пользу ауди
    не, не вздумай!!! от дизеля нету драйва, нету кайфа от звука мотора, да и С6 корабль целый... лучше пасю бери, ну а там сам смотри.. Вот прокатись на том пасе тапку в пол и ты влюбишься в его звук мотра а от звука авдотьи охренеешь... да и содержание дизеля в разы дороже и проблем больше ИМХО!!!

Страница 38 из 58 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 14:52
  2. какой выбрать двигатель
    от alex7 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:57
  3. Запутался, какой у меня двигатель.
    от GVS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 22:20
  4. Какой двигатель лучше выбрать для комфортной езды ??
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 14:19
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •