Покупаем B6. Какой двигатель предпочесть. - Страница 37
  1. #721
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MERZYL Посмотреть сообщение
    ну да не дорого.А если учесть что сколько новая машина стоит,то совсем мелочь.НЕЕ,эт не шутки вкладывать сразу после покупки машины в двигатель 35 т.
    ну если машина хорошая, то можно это расценить как приятную мелочь... у меня есть знакомый который купил А4 Б8 за 900тыр и через месяц попал на капремонт АКПП и дикий масложер!!!! зато вложив еще 200тыр, теперь ездит и кайфует не о чем не думая)))

  2. #722
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    у меня пробег 152тыс и расход масла от замены до замены 300гр на 7500км)))
    Прекрасный результат, ЦПГ в идеальном состоянии. Вам повезло...
    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    600г на 15тыс.км
    имхо это дофига
    А сколько недофига или какой у Вас?


    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Друган щас рыдает после ссылки на ваши сообщения,
    А4 B8 1,8FTSI 09 год 110 пробега. 600 грамм на 1000 км. а иногда и больше
    Это капец. Угробит катализатор ко всему прочему. При таком расходе на ещё гарантийных авто оффы ставят или замену мотора или ремонт ЦПГ...


    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    1. ради бога... регламент 15тыс.

    2. по мануалу до 1л на 1000км и что?
    1. Регламент 15 тык для СНГовых мегаполисов это дикое зло и конкретное ИМХО. С объёмом моторного масла от 3,8 до 4,5 литров ВАГ даёт 15 тык...смешно...15 тык даёт Мерседес-Бенц, но у того от 6 литров масла в картере, разницу чувствуете?... И то, по крайней мере в РБ я могу утверждать- 15- для дизеля, а для беза- 10 тык регламент официальный масляного ТО на Мерседесе, это указано в сервисной книге и я считаю, что это правильно, пока есть шанс заправиться 92-м бензом... Афтар правильно делает с сокращением регламента в два раза- потому и мотор в идеале. Кста, в новых РБшных сервисных ФВ уже прописано сокращение межсервисного интервала при эксплуатации в тяжёлых условиях, а так же расшифрованы эти тяжёлые условия. Преимущественный городской цикл там есть...
    2. 1000 грамм на 1000 км в прошлом...давно 500/1000...для этого мотора.

  3. #723
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Прекрасный результат, ЦПГ в идеальном состоянии. Вам повезло...
    Ну как сказать повезло.... на 3 день после покупки авто сразу попал на ремонт двигателя... (сгорели все выпускные клапана, причем 8шт) Заменил клапана, сальники клапанов, поршневые кольца (оригинал) износ по блоку меряли 0 микрон, вкладыши шатунные, ну и турбину заменил... Теперь вот, тьфу-тьфу, планирую чипануть АПРом на 3 программы под 95 (чип) 98 и 95 (сток)...

  4. #724
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    регламент дело хорошее, я видел разобранные движки новых машин, после обслуживания у официалов и использования оригинального масла VW.... это жуть, я сначала подумал туда гудрон заливали вместо масла...
    а я видел свой пасс с пробегом в 200тыс, родной заводской турбиной и отсутствием проблем? отсутствием расхода масла при обслуживании у официалов раз в 15тыс.км

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    использования оригинального масла VW
    я думаю ты в курсе что VAG масло не производит

    Цитата Сообщение от MERZYL Посмотреть сообщение
    эт не шутки вкладывать сразу после покупки машины в двигатель 35 т.
    +1
    лезть в новый двс как то не радует

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А сколько недофига или какой у Вас?

    уровень к моменту прохождения очередного ТО не меняется
    200г на 15тыс.км считаю нормальным расходом

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Регламент 15 тык для СНГовых мегаполисов это дикое зло и конкретное ИМХО
    тем на эту тему уже кмк достаточно
    кто как считает меня не особо интересует
    я соблюдаю условия ВАГ

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    1000 грамм на 1000 км в прошлом...давно 500/1000...для этого мотора
    выложить скан мануала, который шел с авто?
    или это тоже кто то считает?

  5. #725
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    Это фантастика. Все законы физики отменяются.
    У дизелей с неисправным DPF масло не то, что не расходуется. А даже добавляется. Надеюсь понятно к чему это было сказано

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    отсутствием проблем?
    Отсутствие проблем это не значит 100% исправный мотор.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #726
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, тролим дальше

  7. #727
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение

    уровень к моменту прохождения очередного ТО не меняется
    200г на 15тыс.км считаю нормальным расходом
    жесть... мне на форуме ауди, сказали что у меня неисправен ДВС, т.к. мало масла кушает... а 200гр на 15тык на турбомоторе это из области фантастики что-то... может это нанотехнологии новые? на авторынке видел присадку в мотор, что вообще без масла работает, нет масла нет расхода)))

  8. #728
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    COOLLER, тролим дальше
    Я помню наш с тобой диалог как-то. Все свелось к тому, что тебя устраивает, а никаких объективных критериев исправности твоего Б5 ты не привел

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    а 200гр на 15тык на турбомоторе это из области фантастики что-то... может это нанотехнологии новые? на авторынке видел присадку в мотор, что вообще без масла работает, нет масла нет расхода)))
    У меня все моторы кушают 200-300гр на 7500 в пересчете. Что старый 13 летний АЕВ с пробегом пол лимона, что AWT был с пробегом 100, что дизель с пробегом 150. Никогда в жизни не доливал мало и тем более не видел минимума на щупе за интервал смены масла. Хотя дизель сейчас очень хорошо под сраку получает
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #729
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня все моторы кушают 200-300гр на 7500 в пересчете. Что старый 13 летний АЕВ с пробегом пол лимона, что AWT был с пробегом 100, что дизель с пробегом 150. Никогда в жизни не доливал мало и тем более не видел минимума на щупе за интервал смены масла. Хотя дизель сейчас очень хорошо под сраку получает
    такая же фигня, у нас тут в горной местности прерывистой линии 50-70 метров местами, за это расстояние приходится обгонять колонну фур и других машин, поэтому срываюсь тапка в пол... аж колеса пробуксовывают до 3 передачи))) ну и я считаю что условия работы мотора у меня мегааццкие просто... я ж для того и брал его чтоб не тошнить, а врываться... сейчас собираю деньги на К04 Borg Warner хочу 350-360коней, будем взлетать))))

  10. #730
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    сейчас собираю деньги на К04 Borg Warner хочу 350-360коней, будем взлетать))))
    Сначала МКПП поставь. Выше 220-230 не стоит взлетать на штатной коробке, а то коробка взлетит первая.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    аж колеса пробуксовывают до 3 передачи
    Ну эт ты чОто загнул. Ну на первой может, на второй уже все. А на 3ей зимой если тока или в дождь в повороте
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #731
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сначала МКПП поставь. Выше 220-230 не стоит взлетать на штатной коробке, а то коробка взлетит первая.
    Нет, в Б6 клубе, есть такой человек с ником Goliath у него было под 400 коней на 2,0тфси APR stage 3, так вот именно эта коробка АКП 6ст держит до 400Н*м без проблем, ну а если крякнет, то есть специальные комплекты на ремонт коробаса после их установки 500н*м держит на ура))) механику не хочу уже 6 лет на автоматах езжу)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну эт ты чОто загнул. Ну на первой может, на второй уже все. А на 3ей зимой если тока или в дождь в повороте
    нет! я серьезно вторая срывает в букс поле 3500об, попробую видео записать как нибудь со звуком, а третья да в поворотах только)))

  12. #732
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    Нет, в Б6 клубе, есть такой человек с ником Goliath у него было под 400 коней на 2,0тфси APR stage 3, так вот именно эта коробка АКП 6ст держит до 400Н*м без проблем
    Это тебе сказки наплели . Потому что по паспорту у этой коробки ограничение момента 280нм. Можешь SSP почитать относительно неё.
    Может у него ДСГ?


    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    нет! я серьезно вторая срывает в букс поле 3500об, попробую видео записать как нибудь со звуком, а третья да в поворотах только)))
    А резина какая и покрытие?
    У одноклубника, у её девушки, 2.0Т, но мотор там вылизанный как котовые яйца, букс только на первой.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #733
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это тебе сказки наплели . Потому что по паспорту у этой коробки ограничение момента 280нм. Можешь SSP почитать относительно неё.
    Может у него ДСГ?
    Нет, не ДСГ точно!! АКП 6ст, они с завода уже с этими моторами шли усиленные и с дополнительным охлаждением. А 280нм у этот мотор в стоке выдает. Ну если чесно, я не заморачиваюсь по коробасу, если ляжет то отремонтируем))
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А резина какая и покрытие?
    резина R16 215/55 vredestein обсолютно новая, покрытие- наш обычный горный асфальт... Думаю мне этот профиль узковат, поэтому и срывает, но если 235 воткнуть, то будет гораздо хуже себя вести в затяжных горных поворотах на скорости 140-180км/ч, может тогда просто выкинуть с трассы, а так получается управляемое небольшое скольжение)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=13&t=14043 не нашел, что хотел, но почитать есть что)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://youtu.be/70Kh8VkJLv0 вот из старого, там еще ограничение у меня стояло 213км/ч

    --- Добавлено чуть позже ---

    https://www.youtube.com/watch?v=e4qHp1RLE_k вот еще, 3,0ТДИ ауди разрывает на 200-210км/ч привозит 2 корпуса

  14. #734
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    после покупки авто сразу попал на ремонт двигателя... (сгорели все выпускные клапана, причем 8шт) Заменил клапана, сальники клапанов, поршневые кольца (оригинал) износ по блоку меряли 0 микрон, вкладыши шатунные, ну и турбину заменил...
    Обана...попандос...зато у Вас практически всё новое...

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    ......да...раз в год и огонь в пещере сам по себе зажигается...на Святой Земле...подавляющее большинство верит...у Вас- тоже чудо вопреки законам физики...ну или израсходованное масло чем то восполняется...

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    я соблюдаю условия ВАГ
    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    на эту тему уже кмк достаточно
    Достаточно...но напомню Вам, что 15 тык- это предельный пробег, раньше- приветствуется, позже- наказывается...
    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    выложить скан мануала, который шел с авто?
    Могу выложить бортовой мануал 2013 года издания, ФВ жены...времена и требования меняются, моторы остаются...ещё в 2008 году ВАГ требовал у моего дизеля в СНГ максимум 7,5 тык интервала, нынче- 15...чудеса маркетинга......, а мотор то тот же...солярки ниже Евро-4 я здесь никогда и не видел...
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня все моторы кушают 200-300гр на 7500 в пересчете
    У Вас исправный мотор, а на районе ещё действуют законы физики и термомеханики......


    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    покрытие- наш обычный горный асфальт
    А...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А резина какая и покрытие?
    На таком асфальте и у меня......срывает на первой......, но только в Крыму. Это типа асфальтобетона с достаточно крупным щебнем, выступающая часть которого отшлифована покрышками в зеркало- на них и срывает...например поднимаясь на Ай-Петри...

  15. #735
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitriy79, Я видос видел в теме про максималку. Бодренько так едет. Но букс тока на первой


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ну или израсходованное масло чем то восполняется...
    Я ж написал, как в дизеле с неисправным ДПФ. Заливают 4л, а сливают 5л


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    но только в Крыму.
    Я там не был на авто. Украину всю искатал, а там не был

    Мои 170 пони и 350 момента не срывают 235 резину, катки Данлоп Спорт Макс ТТ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Могу выложить бортовой мануал 2013 года издания, ФВ жены...времена и требования меняются, моторы остаются
    О, как. Я думал так и осталось 1л на 1000км.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #736
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я там не был на авто
    В горах Крыма местами предательский асфальт...он ещё советский, на жаре смола усохла с десятилетиями, выперший щебень со временем отшлифовался покрышками за эти десятилетия...скользкий в сухую погоду и предательский в дождь...когда попадёте в Крым- имейте ввиду...он блестит натёртым камнем на солнце...иногда красноватого оттенка, иногда зелёного- какой щебень пользовали когда то...денег тогда не жалели- гранитный...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я думал так и осталось 1л на 1000км
    Ща выложу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот она...хитрость немов...
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось bobz; 24.05.2013 в 23:33.

  17. #737
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Dmitriy79, Я видос видел в теме про максималку. Бодренько так едет. Но букс тока на первой
    ага, это на М-4 за Ростовом, а тут покрытие у нас другое совершенно и прямых совсем нету... чуть нажмешь на тормоз сразу абс срабатывает и в поворотах скоросных все время моргает курсовая устоичивость))) а вообще я уже загорелся на А4 Б8 кватро 2,0тфси на мешалке и прокачать ее коней до 500))) только в финансовом плане пока не тяну... но нужно спешить пока холостой, потом можно будет забыть о тюнинге((((

  18. #738
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот ещё новое-
    Изображения Изображения  

  19. #739
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вот она...хитрость немов...
    Ха-ха. Допуск 502 на бензин, т.е лить Мотюль и Кастрол для 504 и 507 нельзя в бензин.
    Спасибо!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Вот ещё новое-
    А это говорит о том, что масло менять через 7500км. Т.к по Эльзе РФ входит в страны с тяжелыми условиями!
    Бобз, супер!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #740
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А это говорит о том, что масло менять через 7500км. Т.к по Эльзе РФ входит в страны с тяжелыми условиями!
    Бобз, супер!
    ну я так и меняю, только походу у меня условия не тяжелые, а вообще экстримальные, таких и в мануале нету(((((

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ха-ха. Допуск 502 на бензин, т.е лить Мотюль и Кастрол для 504 и 507 нельзя в бензин.
    Спасибо!!!
    вот, вот, приятно слышать умных людей, лью только 502 Febi Bilshtain 5-40 синтетику (прямые поставки с завода в германии) все остальное масло у нас тут фуфло и подделка.

Страница 37 из 58 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 14:52
  2. какой выбрать двигатель
    от alex7 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:57
  3. Запутался, какой у меня двигатель.
    от GVS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 22:20
  4. Какой двигатель лучше выбрать для комфортной езды ??
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 14:19
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •