0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это меня лично и отпугивает от покупки данного девайса...хоть и новый В7 доступен с таким мотором...но что то желания нет... А за 170тди такой ценнег ломят у нас на Атланте, что с ума сойти можно... Трехлетний ЦЦ с пробегом до 120 в хорошей комплектации с таким мотором за четвертак уе (брутто с доставкой и растаможкой) можно достойный найти...в Бельгии...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					хз...но вылезшие до упора натяжители не редкость... Я как то привык "сел, завёл, уехал" не думать и особо не слушать, что там под капотом...а тут треск, задний сальник......, масложор и т.п. ништяки 1,8тси...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					эта проблема не носит массовый характер уж точно
а тем более если учесть что большинство продаваемых авто было именно 1.8TSI
то вообще можно сказать наблюдается у единиц
также не у всех
да и такое впечатление что 2,0Т не ест
я вот не слушаю и не думаю и прекрасно езжу
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					FateSpb, едят масло безомоторы ВАГена...это и напрягает...в сочетании с остальными, пусть и "немассовыми", но всё таки проблемами меня отпугивает от покупки нового 1,8тси, а предлагаемый дилерами в Минске единственный вариант дизеля 2,0-170тдиБлумоушен мне не по карману......
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					то что турба с запасом это конечно отлично. Но вот типтрон для меня однозначно НЕТ. А с "ручкой", как уже писал - единицы. И выбрать из них вменяемый по состояниию-комплектухе вариант - очень сложно
Придется довольствоваться трактором...
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					я бы так не утверждал!!! у меня пробег 152тыс и расход масла от замены до замены 300гр на 7500км))) это где-то с максимума уходит на пол уровня.... я его вообще не доливаю, при том что у меня мотор работает в тяжелых условиях (горные серпантины) и постоянно тапка в пол....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Это вообще ничто))) какие 15тыс? масло меняю 6000-7500км и а по заводским параметрам расход масла до 300гр на 1000км при активной езде!!! у меня же езда более чем активная и расход 300 гр (на вскидку по щупу) я его не доливаю никогда, ты считаешь дофига???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ради бога... регламент 15тыс.
умнож свои 300г на 2 и получишь то что я написал
по мануалу до 1л на 1000км и что?
да
я бы продал такое максимум после первого ТО
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER,
ты не многословен![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					600 на 1000 это реально напряг.Хочется под капот не лазить лишний раз,а тут волей не волей.
--- Добавлено чуть позже ---
да еще за такие деньги.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Зато можно масло никогда не менять)))) всегда свежайшее!!! везде можно найти свои плюсы)))) а если серьезно, то масложер победить легко и не дорого, меняются всего лишь сальники клапанов, поршневые кольца и шатунные вкладыши, и расход упадет до 0... и не дорого по деньгам 35-30тыс руб с работой и оригинальными запчастями
--- Добавлено чуть позже ---
регламент дело хорошее, я видел разобранные движки новых машин, после обслуживания у официалов и использования оригинального масла VW.... это жуть, я сначала подумал туда гудрон заливали вместо масла...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну да не дорого.А если учесть что сколько новая машина стоит,то совсем мелочь.НЕЕ,эт не шутки вкладывать сразу после покупки машины в двигатель 35 т.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

