Покупаем B6. Какой двигатель предпочесть. - Страница 35
  1. #681
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду, хз, ЕТКА даёт производство и того и другого и в 2007 и в 2010 году...хотя я различий навскидку не нашёл...
    наверное, в европе так и было.
    Но в России только самые первые гольфы 5 и тураны того же года выпуска были с BSF, потом только BSE встречал.
    На Б6ом BSF не встречал
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #682
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    На Б6ом BSF не встречал
    Я и не интересовался никогда 1,6 на В6...... Вот В6 2010 год- ставились и те и эти...
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=8BB00909

  3. #683
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    На Б6ом BSF не встречал
    Я и не интересовался никогда 1,6 на В6...... Вот В6 2010 год- ставились и те и эти...
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=8BB00909
    Дык я ж про Россию)))
    Глянул более точно, BSE пассатах для России с 2006го пошел
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #684
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, да и бох с ним......, грустно что 1,6фси не ставили и не ставят на пассат, повеселей моторчик...

  5. #685
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    грустно что 1,6фси не ставили и не ставят на пассат, повеселей моторчик...
    ставили, даже с АКПП

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #686
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    грустно что 1,6фси не ставили и не ставят на пассат
    Выстрел мимо
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #687
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ставили, даже с АКПП
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Выстрел мимо
    Согласен......, я запутался. На В6 три вида 1,6- фси16+БСЕ8+БСФ8...

  8. #688
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonklif Посмотреть сообщение
    Бери 1.6 восьмиклапанник, наипростейший моторчик, ломаться нечему, а если и ушатаешь то ремонтируется на коленке.
    Зачем вообще такие моторы ставить на Б6))) вы что тошнить собрались на нем?? а климат включишь, и можно смело выходить толкать сзади)))) ониж вообще не едут))))

  9. #689
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    Зачем вообще такие моторы ставить на Б6))) вы что тошнить собрались на нем?? а климат включишь, и можно смело выходить толкать сзади)))) ониж вообще не едут))))
    Ты видно в этом сам убедился?
    VW B5 97г. 1,6 AHL 1.8T AEB были...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #690
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, я убедился точно......- на тассе попа, две поездки в Крым- грустно... По городу хватало, на В5...

  11. #691
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, ну да, вспомню как по горным серпантинам тошнил на 1,6 так аж колонну сзади собирал, пропускать приходилось))) теперь на обгонах с буксом уходит если кик ввалить)))

  12. #692
    Pointer Аватар для bolk
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, подскажите пожалуйста, собрался покупать В6, пробег в год где то 80т.к. из них 80% трасса, какой моторчик понадежней, 1,8Т 160 сил стоит рассматривать или лучше 152? Слышал про 2л 150 сил проблемный(зимой с пуском), Дизель не смотрю, по бензинкам подскажите кто знает
    VW Passat B5+ Variant, 1.8Т AWT, мкпп, 2002г

  13. #693
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bolk, лучше 2.0 200 лс.
    Dmitriy79, только что написал даже на серпантинах чуть придавил и на вершине. лучший мотор в связке с АКПП был и наверно самый что не есть не геморойный(основые косяки) их всего 5 шт, если до вас не вылечили, то сами вылечить стоит копейки и обсуждались не раз с фотоотчетами и ценами. макс на все провесе 250-300 баксов если самому устранять!
    я первого брал BPY продал на РФ с челом общаюсь сейчас 200 тыс переваливает. все пучком после 180 тока лябда начала передавать привет, клапан ВКГ поменяли на 145 и остальное расходники, байпас не менялся !!!!, толкатель я для профилактики поменял как пригнал на 130 тыс км!(старый был почти почти ка кновый), но машина все время ездила по трассе там и была у америкоса в фирме в которой родственник кто брал ее через аукцион нашел своего знакомого и все про нее уточнил кроме того карфакс и историю пробил и знал всю подноготную!
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  14. #694
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bolk Посмотреть сообщение
    Всем привет, подскажите пожалуйста, собрался покупать В6, пробег в год где то 80т.к. из них 80% трасса, какой моторчик понадежней, 1,8Т 160 сил стоит рассматривать или лучше 152? Слышал про 2л 150 сил проблемный(зимой с пуском), Дизель не смотрю, по бензинкам подскажите кто знает
    2,0Т
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #695
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bolk Посмотреть сообщение
    1,8Т 160 сил стоит рассматривать или лучше 152?
    без разницы
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #696
    Pointer Аватар для bolk
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а с 1,8Т какой гимор может быть? 2Т конечно хорошо но их еще поискать надо в комплектации и состоянии
    VW Passat B5+ Variant, 1.8Т AWT, мкпп, 2002г

  17. #697
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bolk Посмотреть сообщение
    2Т конечно хорошо но их еще поискать надо в комплектации и состоянии
    Мотор - главное в машине. Надо упор делать на него. ИМХО лучше 2.0Т в бедной комплектации, чем 1.8Т в фуле.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #698
    Polo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мотор - главное в машине. Надо упор делать на него. ИМХО лучше 2.0Т в бедной комплектации, чем 1.8Т в фуле.
    ИМХО, спорное утверждение. Мотор безусловно важен. Но разница между 1.8ТСИ и 2 тфси не так разительна, чтобы брать вместо первого в фуле, второй - в "барабанистой" комплектации с кондером и пластиковым рулем.
    А 2.0Т выбор совсем не велик, к моему великому сожалению. А на "ручке" их вообще по пальцам пересчитать в продаже можно ((
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  19. #699
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bolk Посмотреть сообщение
    2Т конечно хорошо но их еще поискать надо в комплектации и состоянии
    вот-вот
    90% убитые америкосы
    Цитата Сообщение от bolk Посмотреть сообщение
    А на "ручке" их вообще по пальцам пересчитать в продаже можно
    потому как поставлялись такие только в Европу
    там и так бензинки то не особо берут, а такие тем более

  20. #700
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    ИМХО, спорное утверждение. Мотор безусловно важен. Но разница между 1.8ТСИ и 2 тфси не так разительна, чтобы брать вместо первого в фуле, второй - в "барабанистой" комплектации с кондером и пластиковым рулем.
    А 2.0Т выбор совсем не велик, к моему великому сожалению. А на "ручке" их вообще по пальцам пересчитать в продаже можно ((
    2Т и на типтронике валит забористо. С чипом 260 пони с полкой. Там турбина очень высокопроизводительная стоит, с огромным запасом. Чего не сказать про 1.8Т. Там полкой момента выше 200-205 не взять. А это разница большая. Да и с 1.8Т что-то проблем навалом, цепи какие-то там, натяжители, и прочей хиромантии
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 35 из 58 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 14:52
  2. какой выбрать двигатель
    от alex7 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:57
  3. Запутался, какой у меня двигатель.
    от GVS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 22:20
  4. Какой двигатель лучше выбрать для комфортной езды ??
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 14:19
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •