0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					эх, неверующие...
http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....b60b&start=110я третий владелец, ТО проходили не у ОД.
в общем все сделали 50 дней ожидания, сначала заменили сцепление потом мехатроник все бесплатно ОД Рапид АВТО.
Большущее спасибо! Рапид АВТО!
как-то лень гуглить и выискивать, что-то еще
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 48  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Я делал гарантийный ремонт ДСГ(замена сцепления) за взятку 10000руб.,
машина обслуживалась в авто ганзе, пробег 42000км был,а на гарантийный ремонт приехал в мажор,
официально заплатил 4000руб., без взятки делать не хотели, мотивируя тем что слишком много
у них по куласу было замен, в плоть до того что пиши письма в фольксваген групп рус!!!
Паш, ну ты помнишь мою историю![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					Серег, надо было ехать к нам)
--- Добавлено чуть позже ---
они списывали ремонт не на твою машину, видимо, раз делали по гарантии.
Тогда еще гарантии не было 5 летней
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день. Было 2 пассата до этого, сейчас решил купить б6. Заморачиваюсь пока поиском седана с BMP. В последнее время натыкаюсь на темы про усовершенствованные пьезо форсунки для BKP, BMR и пр. Вот и возникает вопрос, как сейчас дела обстоят с пьезо форсунками - по прежнему такие ломучие или нет?
Учитывая, что денег не особо много (16-17 тыс $), авто будет покупаться в Минске (думаю 2006-2007г)- в настоящее время можно найти машины 2-3 на продаже с BMP именно седан (универсалы мне не импонируют) но нужно смотреть, зато BKP BMR BMA хватает. Что посоветуете: смотреть неубитый вариат неважно с каким мотором 2.0д или же искать BMP?
Ну и т.к. в год я не более 10 тыс наезжаю может лучше обратить внимание на 2.0 FSI? Турбо не хочу - у нас они все американцы, отсутствие климата меня напрягает. 1,8Т уже не мой бюджет (они вроде с 8 или 9 года).
Вообщем, прошу совета![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Возможно они уже не такие ломучие (статистики пока нет), но точно не ремонтируемые, в отличие от магнитных БМП.
ИМХО- предпочтительней чем БКП...
Зачем Вам тогда дизель?
С такими планируемыми пробегами наверное это оптимальный вариант...ИМХО.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Бери 1.6 восьмиклапанник, наипростейший моторчик, ломаться нечему, а если и ушатаешь то ремонтируется на коленке.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Сначала А4 первая машинка, конечно другой коленкор, потом Пасат Б5+, покупал самый навороченый и дорогой в Питере, ожидал что по надежности будет похожая ситуация с А4, ошибся, как будто немцы специально не дорабатывают WV, но что хочу подметить, машина WV, конечно ломалась, и там сям менял что-то, что-то по крупному, что-то так по мелочам(продал уже авто), но есть одна штука, как надежность, конечно понятие растижимое, понимается в сравнении, но мой "гюнтер" по крайней мере, меня ни когда не заставлял оказться на обочине с протянутой рукой, он всегда ехал!, как ехал это уже другой вопрос, он всегда заводился, -30 жуть зима 2010г., он всегда вытягивал меня из очень крутых поворотов. Вообщем сам сейчас ищу себе Б6, и сколько вариантов уже не пробовал, все равно хочу В6, и с женой ругался, и с отцом, но хочу, и все!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нет уже 1,6 восьмиклапанных...все двухраспредвальные. Наипростейшим тоже тяжело назвать, по ремонту на коленке...смотря что сломается...
хз...для города самое то. Я жене взял Поло с таким мотором- с головой хватает, за пять дней снуля пятьсот вёрст по городу...и расход радует- семь литров с климатом... Ну а если трасса- то да, грустно на пассате с 1,6...был опыт на В5.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
                  
            
            
            
					115 это FSI моторчик, а так там 102, теперь 105. По городу норм, а вот за городом грустно ((
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Бамбарбия Кергуду, хз, ЕТКА даёт производство и того и другого и в 2007 и в 2010 году...хотя я различий навскидку не нашёл...

