Покупаем B6. Какой двигатель предпочесть. - Страница 34
  1. #661
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    делать гарантийный ремонт без обслуживания у офф.дилера? Да ну, бросьте.
    если только с помощью "мохнатой" лапы ))
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  2. #662
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,368
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Здесь точного мерила нет - одобрят/не одобрят, на машине с 141 000 км пробега нам не одобрили, на 58 и 80 одобрили
    ясно, у меня около 120 т было, не одобрили
    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    если только с помощью "мохнатой" лапы ))
    практически "меховой"
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #663
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Сделать гарантийный ремонт без обслуживания у офф.дилера? Да ну, бросьте.
    эх, неверующие...

    я третий владелец, ТО проходили не у ОД.
    в общем все сделали 50 дней ожидания, сначала заменили сцепление потом мехатроник все бесплатно ОД Рапид АВТО.
    Большущее спасибо! Рапид АВТО!
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....b60b&start=110

    как-то лень гуглить и выискивать, что-то еще
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #664
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,569
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я делал гарантийный ремонт ДСГ(замена сцепления) за взятку 10000руб.,
    машина обслуживалась в авто ганзе, пробег 42000км был,а на гарантийный ремонт приехал в мажор,
    официально заплатил 4000руб., без взятки делать не хотели, мотивируя тем что слишком много
    у них по куласу было замен, в плоть до того что пиши письма в фольксваген групп рус!!!
    Паш, ну ты помнишь мою историю
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  5. #665
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Паш, ну ты помнишь мою историю
    Серег, надо было ехать к нам)

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Я делал гарантийный ремонт ДСГ(замена сцепления) за взятку 10000руб.,
    они списывали ремонт не на твою машину, видимо, раз делали по гарантии.
    Тогда еще гарантии не было 5 летней
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #666
    Polo
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Беларусь Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    278
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Было 2 пассата до этого, сейчас решил купить б6. Заморачиваюсь пока поиском седана с BMP. В последнее время натыкаюсь на темы про усовершенствованные пьезо форсунки для BKP, BMR и пр. Вот и возникает вопрос, как сейчас дела обстоят с пьезо форсунками - по прежнему такие ломучие или нет?
    Учитывая, что денег не особо много (16-17 тыс $), авто будет покупаться в Минске (думаю 2006-2007г)- в настоящее время можно найти машины 2-3 на продаже с BMP именно седан (универсалы мне не импонируют) но нужно смотреть, зато BKP BMR BMA хватает. Что посоветуете: смотреть неубитый вариат неважно с каким мотором 2.0д или же искать BMP?
    Ну и т.к. в год я не более 10 тыс наезжаю может лучше обратить внимание на 2.0 FSI? Турбо не хочу - у нас они все американцы, отсутствие климата меня напрягает. 1,8Т уже не мой бюджет (они вроде с 8 или 9 года).
    Вообщем, прошу совета

  7. #667
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
    с пьезо форсунками - по прежнему такие ломучие или нет?
    Возможно они уже не такие ломучие (статистики пока нет), но точно не ремонтируемые, в отличие от магнитных БМП.

    Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
    BMR
    ИМХО- предпочтительней чем БКП...

    Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
    в год я не более 10 тыс наезжаю
    Зачем Вам тогда дизель?

    Цитата Сообщение от Omnium Посмотреть сообщение
    лучше обратить внимание на 2.0 FSI?
    С такими планируемыми пробегами наверное это оптимальный вариант...ИМХО.

  8. #668
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Кириши Л.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бери 1.6 восьмиклапанник, наипростейший моторчик, ломаться нечему, а если и ушатаешь то ремонтируется на коленке.

  9. #669
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonklif Посмотреть сообщение
    Бери 1.6 восьмиклапанник, наипростейший моторчик, ломаться нечему, а если и ушатаешь то ремонтируется на коленке.
    Да супер мотор 1и6, всех велосипедистов рвет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #670
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначала А4 первая машинка, конечно другой коленкор, потом Пасат Б5+, покупал самый навороченый и дорогой в Питере, ожидал что по надежности будет похожая ситуация с А4, ошибся, как будто немцы специально не дорабатывают WV, но что хочу подметить, машина WV, конечно ломалась, и там сям менял что-то, что-то по крупному, что-то так по мелочам(продал уже авто), но есть одна штука, как надежность, конечно понятие растижимое, понимается в сравнении, но мой "гюнтер" по крайней мере, меня ни когда не заставлял оказться на обочине с протянутой рукой, он всегда ехал!, как ехал это уже другой вопрос, он всегда заводился, -30 жуть зима 2010г., он всегда вытягивал меня из очень крутых поворотов. Вообщем сам сейчас ищу себе Б6, и сколько вариантов уже не пробовал, все равно хочу В6, и с женой ругался, и с отцом, но хочу, и все!

  11. #671
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moses Посмотреть сообщение
    как будто немцы специально не дорабатывают WV
    все это дело случая
    даже с новой машиной может "повезти"
    вне зависимости от марки

  12. #672
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonklif Посмотреть сообщение
    Бери 1.6 восьмиклапанник, наипростейший моторчик, ломаться нечему, а если и ушатаешь то ремонтируется на коленке.
    Нет уже 1,6 восьмиклапанных...все двухраспредвальные. Наипростейшим тоже тяжело назвать, по ремонту на коленке...смотря что сломается...
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да супер мотор 1и6, всех велосипедистов рвет
    хз...для города самое то. Я жене взял Поло с таким мотором- с головой хватает, за пять дней снуля пятьсот вёрст по городу...и расход радует- семь литров с климатом... Ну а если трасса- то да, грустно на пассате с 1,6...был опыт на В5.

  13. #673
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Я жене взял Поло с таким мотором- с головой хватает
    ты не путай
    пассат и поло разные вещи
    мне на фиесте 1,4 хватает

  14. #674
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    ты не путай
    пассат и поло разные вещи
    мне на фиесте 1,4 хватает
    Согласен, но по городу и на пассат 1,6 хватит со 115 конями. А на трассе точно будет грустно...спина на обгонах гарантированно мокрая...

  15. #675
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    115 это FSI моторчик, а так там 102, теперь 105. По городу норм, а вот за городом грустно ((
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  16. #676
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    115 это FSI моторчик, а так там 102, теперь 105. По городу норм, а вот за городом грустно ((
    Странно, на Октавии 115 лс... 105 грустно...даже на В5 грустно, а В6 тяжелее...

  17. #677
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Нет уже 1,6 восьмиклапанных.
    BSE все 102 сильные
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #678
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    BSE все 102 сильные
    Да, и BSF тоже с одним распредвалом......, а я то думал...

  19. #679
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Да, и BSF тоже с одним распредвалом......, а я то думал...
    не стал писать BSF потому как это вроде одно и то же.
    Году в 2004-2005ом вместо BSF пошел BSE
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #680
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, хз, ЕТКА даёт производство и того и другого и в 2007 и в 2010 году...хотя я различий навскидку не нашёл...

Страница 34 из 58 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 14:52
  2. какой выбрать двигатель
    от alex7 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:57
  3. Запутался, какой у меня двигатель.
    от GVS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 22:20
  4. Какой двигатель лучше выбрать для комфортной езды ??
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 14:19
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •